Куда же без НО.Но.Другой резины у нее нет,как и каких-нибудь штампов обычных.Дело в том,что мне эта Кама в общем не нужна(что и подтвердилось в процессе сегодняшней эксплуатации)Для зимы я лучше куплю обычную шипованную резину,так надежней,а вот для лета я ещё до приобретения машины взял комплект других колес,немного БУ,но тоже почти новые,вот случайно на профильном нивовском форуме решили их продавать,я воспользовался.Так вот эта летняя резина на 15,а тут стандартные нивовские 16 колеса с ненужной почти новой Камой.Теперь мне надо купить зимнюю резину на 16,чтоб засунуть на эти штампы,плюс штампы на 15,чтобы засунуть летнюю резину.Вот такие расходы.Кстати,кому нужна Кама с пробегом уже пару сотен километров,обращайтесь,при цене новой в почти 13 тысяч я планирую ее попробовать выставить за 10,считаю достаточной скидкой за пару сотен километров.И второе не нужное мне НО-это ГБО.Ездить по кочкам с баллоном мне совсем не хочется,да и в приципе я не стремлюсь экономить бензин.Правда оно было сразу же отключено предыдущим владельцем,мне хочется его вообще нафиг снять ну и в идеале продать.Поэтому если кто знает где,кому нужно-обращайтесь)
Что касается эксплуатации за сегодняшние несколько часов.Первые ощущения по сравнению даже с моей 12,это жесть)Сцепление каменное,руль не крутится,75 сил ее ваще не разгоняют,плюс сейчас попробовал проехать кочки на скорости километров 40,так она так прыгает как будто взлетит сейчас)К подвеске надо привыкнуть конечно,в полях я ваще офигею наверно от такого.Но посадка мне понравилась,все же высоко по сравнению с моей,не лезут перестраиваться перед носом особо,плюс сейчас удобно припарковал у дома на бордюр.В общем,данный журнал будет просто в основном для меня,чтобы смотреть,что вылезет при эксплуатации исключительно по выходным 13,почти 14 летней Нивы с пробегом 32,5 тысячи.