Ваз 2115-40, Проект "4Орный", долгострой...

  • Автор темы DMAX
  • Дата начала
OP
DMAX

DMAX

Новичок
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
138
Реакции
3
Баллы
0
P_KHxyIjcjI.jpg
ну вот как то так, уже заводиться
ради интереса замерял все расстояния по книжке(чет там про сборку кузова 08-15), все милиметр в милиметр почти, скажу что лучше получилось чем моя заводская не битая 09....

из нового:
боковина кузова
крыша
лонжерон правый (врезана верхушка от старого стакана)
телевизор
подушка двигателя передняя
радиатор
(потрачено примерно 7тыс. точно не помню уже)

из б\у:
крыло правое
капот
дверь передняя пассажирская
блок-фара правая
бампер (без туманок) вместе с усилением
(потрачено 0руб )


нужно приобрести:
порог прав. перед. часть
поворотник белый левый освар
стекло лобовое
стекло пер.прав.

материалы:
маток (5кг) сварочной проволки
2 банки шпаклевки bodu алюминиевой (1кг, 0.5кг)
2.5 литра краски
шкурка (от 150 до 800)
(потрачно около 2тыс)


ИТОГО на данный момент:
35000р автомобиль + 7000р железки + 2000р материалы + 0-5000р на докупку = ВАЗ 2115-40, цвет млечный путь, 2008г., люкс за 44 000руб (49 000)
 
Последнее редактирование модератором:
OP
DMAX

DMAX

Новичок
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
138
Реакции
3
Баллы
0
забыл поблагодарить некоторых личностей, откровенно издевающимися надо мной)
и спасибо тем кто реально интересовался и поддерживал:148:

Работа продолжаеться!
 
vantuzzz

vantuzzz

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
2 129
Реакции
4
Баллы
0
не страшно будет передвигаться на ней?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ты сказал что ремонт стоит 35 тыс, а кузов 100 тыс. Но ремонт длится уже несколько месяцев и жёсткость конструкции уже не заводская. А на новый кузов можно перекинуть за неделю + останется докупить стёкла, фары и прочую мелочь. Плюс к этому, новый кузов уже покрашен, а здесь придётся ещё 15-20 тыс. в покраску отдать. Раница в 40 тыс, но работы в разы больше.
Получается, что просто меняя кузов, оборачиваемость ускоряется, за эти несколько месяцев ты купишь, восстановишь и продашь 10 машин, а на вырученные деньги собёрёшь себе нормальную.
Плюс будет база запчастей на продажу или для дальнейшего восстановления (двери, фары и проч. расходники)
 
vantuzzz

vantuzzz

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
2 129
Реакции
4
Баллы
0
DMAX,в чем юмор?
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
Ты сказал что ремонт стоит 35 тыс, а кузов 100 тыс. Но ремонт длится уже несколько месяцев и жёсткость конструкции уже не заводская. А на новый кузов можно перекинуть за неделю + останется докупить стёкла, фары и прочую мелочь. Плюс к этому, новый кузов уже покрашен, а здесь придётся ещё 15-20 тыс. в покраску отдать.
это только если не сам красит или нет знакомых. авто покрасить если есть знакомые где-то 8-15 с материалом и всякими мелочами.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
DMAX

DMAX

Новичок
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
138
Реакции
3
Баллы
0
vadimka, крашу сам
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Понятно. Меня так же интересует вопрос по поводу кузова. Почему не покупатеся новый кузов, если в пересчёте на затраченное время это выходит рентабельнее?
 
OP
DMAX

DMAX

Новичок
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
138
Реакции
3
Баллы
0
Ты сказал что ремонт стоит 35 тыс, а кузов 100 тыс. Но ремонт длится уже несколько месяцев и жёсткость конструкции уже не заводская. А на новый кузов можно перекинуть за неделю + останется докупить стёкла, фары и прочую мелочь. Плюс к этому, новый кузов уже покрашен, а здесь придётся ещё 15-20 тыс. в покраску отдать. Раница в 40 тыс, но работы в разы больше.
Получается, что просто меняя кузов, оборачиваемость ускоряется, за эти несколько месяцев ты купишь, восстановишь и продашь 10 машин, а на вырученные деньги собёрёшь себе нормальную.
Плюс будет база запчастей на продажу или для дальнейшего восстановления (двери, фары и проч. расходники)
ремонт стоит уже далеко не 35, 100 тыс за новый кузов - дорого, все поврежденные елементы заменены на новые. сейчас на машину потрачено дай бог 10тыс.
 
OP
DMAX

DMAX

Новичок
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
138
Реакции
3
Баллы
0
Понятно. Меня так же интересует вопрос по поводу кузова. Почему не покупатеся новый кузов, если в пересчёте на затраченное время это выходит рентабельнее?
дорого, если бы были средства на новый то тогда было бы проще найти годом старее 15 в хорошем состоянии у какого ни будь дедка
 
E

egorov330

Новичок
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
1 196
Реакции
3
Баллы
0
Понятно. Меня так же интересует вопрос по поводу кузова. Почему не покупатеся новый кузов, если в пересчёте на затраченное время это выходит рентабельнее?

кузов 3 комп если купить в самаре доставить в саратов выходит где то 120т р.а потом так же докупать фары мелочь и все остальное.и главное что приставать к человеку нравится ему заниматься машиной пусть делает.
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
35000р автомобиль + 7000р железки + 2000р материалы + 0-5000р на докупку = ВАЗ 2115-40, цвет млечный путь, 2008г., люкс за 44 000руб (49 000)


Не понял при чём тут Ваз 2105...
 
Последнее редактирование модератором:
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
кузов 3 комп если купить в самаре доставить в саратов выходит где то 120т р.а потом так же докупать фары мелочь и все остальное.и главное что приставать к человеку нравится ему заниматься машиной пусть делает.
Ну взять, например, Калину 10-11 года. Кузов стоит 110 тыс. Перевёртыш можно найти за 40-50 легко. Ну заложим ещё 30 тыс. на стёкла/фары/зеркала... Оформление и орг.работы пусть в 10 выйдет. При самостоятельной переброске кузова, получаем автомобиль за 200 тыс. при рыночной стоимости 280 тыс. Причём, если есть все условия, я думаю всю работу можно призвести за неделю. Где я не прав?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
о! очередная не битая не крашенная))) бугага!!! Собрали кусок Г из куска металла!:D
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:
R

Rogachev A.A

Guest
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
жду результатов работ.автору удачи.я за)))
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Тут дело не в этом... с экономичной точки зрения дорог каждый рубль-это раз. Отметка в ПТС о замене кузова-черное пятно на машинку-это два. (знаете сколько суеверных). А тут, если все получится, и ремонт будет качественный, то машинка продастся как небитая и некрашеная.
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Тут дело не в этом... с экономичной точки зрения дорог каждый рубль-это раз. Отметка в ПТС о замене кузова-черное пятно на машинку-это два. (знаете сколько суеверных). А тут, если все получится, и ремонт будет качественный, то машинка продастся как небитая и некрашеная.

Не понимающий не заметит даже если будет сделано плохо. А тот кто разбирается увидит сразу. Одно дело облить целую(имеется ввиду не битую, в родном железе) машину, а другое собрать её по частям.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Не понимающий не заметит даже если будет сделано плохо. А тот кто разбирается увидит сразу. Одно дело облить целую(имеется ввиду не битую, в родном железе) машину, а другое собрать её по частям.
Бывает, что когда собираешь по частям, то получается лучше чем в родном железе. Когда один знакомый 15ку перевертыш продавал, подходит мужик и спрашивает... сильно билась? перевертыш? Тот ему... А с чего вы это взяли? Да на ней говорит все зазоры ровные, как на иномарке, на заводе так не делают...) Вот так.
 
Верх Низ