Н
Надир Абзи
Новичок
- Регистрация
- 09.02.2009
- Сообщения
- 5 596
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
убейся об стену, ты достал уже
если хочешь повыпендриваться давай встретимся, я те все как есть разъясню
Если будет такая тема - хочу тоже поприсутствовать.
убейся об стену, ты достал уже
если хочешь повыпендриваться давай встретимся, я те все как есть разъясню
если головы нет,можно все что угодно купить...
на все найдется свой покупательесли головы нет,можно все что угодно купить...
спецы такого рода чаще просто кричат что все знают и все смогут найти в авто, но на самом деле чмыри еще те, да и тупые наглухо) очень мало тех кто реально что то понимает.Плюсую. Помню как на базаре какие то спецы осматривали полностью облитую 14 с толщинометром. Там бело видно невооруженным глазом, что машина вся аж матовая.ooh_lol:
спецы такого рода чаще просто кричат что все знают и все смогут найти в авто, но на самом деле чмыри еще те, да и тупые наглухо) очень мало тех кто реально что то понимает.
Пару месяцев назад такой "спец" помогал знакомому в покупке kia spectra(дед-мобиль) бежевого цвета.., он заявил что машина в идеале, не битая и все такое. Когда знакомый приехал хвалиться сразу с другом увидели продавленый капот\крыло, как будто от пальцев, ушатанный передний бампер по низам а задний меняный и крашенный не в цвет да весь потыканный и самое интересное это хлопающая крыша над водителем) про гремящую морду можно не рассказывать, еще гидрач еле живой. Авто ноября 2007, пробег около 80 и за это счастье 350тыс!
если головы нет,можно все что угодно купить...
а вот все их работы www.autobotanik.livejournal.com
да дело то не в этом, авто годом свежее и с меньшим пробегом стоит дешевле. А за эти деньги можно найти целофан 2007 года, с пробегом тыс. 10Я лучше куплю машину с парой вмятин и царапин, чем такой конструктор. Есть косяки устранимые и не критичные, на которые люди, понимающие в авто, не обращают внимания. И есть неустранимые и критичные, как в твоем случае.
до этого была семерка после лобового (левая ступица в салоне), развал прошла с первого раза. Ездит до сих пор, пока ниче не полопалось и хозяин доволен.на 15 сейчас по геометрии придраться не к чему, все идеально, про развал пока не знаю, но уверен что пройдет.DMAX, а как у всех этих переваренных авто с геометрией кузова, сход\развал потом нормально?
после замены кузова она 280 стоить уже не будет.мало кто хочет покупать такую машину.Ну взять, например, Калину 10-11 года. Кузов стоит 110 тыс. Перевёртыш можно найти за 40-50 легко. Ну заложим ещё 30 тыс. на стёкла/фары/зеркала... Оформление и орг.работы пусть в 10 выйдет. При самостоятельной переброске кузова, получаем автомобиль за 200 тыс. при рыночной стоимости 280 тыс. Причём, если есть все условия, я думаю всю работу можно призвести за неделю. Где я не прав?
+1привет есть фото законченой работы?
Посмотреть вложение 238452 Мои жестянщики на работе вот из этого багги за месяц щас сделали обычный прадо, ездит с номерами 777
Если был смысл, то красавцы. Спилить крышу намного проще чем узел на морде развязывать....ага, причем тотальный, не просто мятая крыша была)