Ваз 2110 1,5 8кл. как раскачать до 150 л.?

  • Автор темы ZLOI
  • Дата начала
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Ваз 2110 1,5 8кл. как раскочать до 150 л.?

"Большие" клапана, легкие таралки, жесткие клапанные пружины, хороший распред вал, раздельный впуск, естественно другие шатуны, поршня, кольца... Все руками собрать и с умом настроить и будет тебе стописят сил.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
А что делать с КПП? Она так долго не проживёт.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
"Большие" клапана, легкие таралки, жесткие клапанные пружины, хороший распред вал, раздельный впуск, естественно другие шатуны, поршня, кольца... Все руками собрать и с умом настроить и будет тебе стописят сил.

И будет это злющий мотор, начинающий ехать тысяч с 4))) Нужен он в городе такой? А точнее каждому ли он такой нужен? 150 л.с. эта цифра которая легко достигается на тяговитом среднеоборотистом моторе на рессивере с прекрасной возможностью зимней эксплуатации
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Максимум что там страдает это штатный диф (но он утопичен при моторе в 150 сил, блока рулит) и главные пары, которые иногда ломает (но такой мотор надо еще постараться собрать. Да а по большому счету тема бестолкова ибо никто ничего собирать не будет.

ТС, телефон в подписи, нужно железо для тюнинга звони, посоветую у кого собрать и у кого натсроить. Все мои моторы были около 150 л.с. +/- (последний сильно выше)
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
И будет это злющий мотор, начинающий ехать тысяч с 4)))
ага)))

150 л.с. эта цифра которая легко достигается на тяговитом среднеоборотистом моторе на рессивере с прекрасной возможностью зимней эксплуатации
на 8 кл и полторашке маловероятно без "конкретного" вмешательства в двигатель
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
НАчинай качать, а как поймешь что надоело, то это и будет 150 л.
Каков вопрос - таков ответ)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
на 8 кл и полторашке маловероятно без "конкретного" вмешательства в двигатель

А я говорил не о полторашке и не о 8 кл. Это мотор 1800см3 или 1700см3 с средними валами. Тяга будет почти с самого низа и до 6500) Вполне хватит для городского авто и мощность будет 150 легко + вагон момента
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
TAXIst, так тема то про 8 клапанов и полторахе)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
так это отправная точка, я не знаю способа кроме турбо иметь 150 сил на таком моторе и чтоб не корч был
А я исключительно отвечал на вопрос ТС, хотя мне тоже показалась что тема неконкретная, а так, воды полить)))
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
"Большие" клапана, легкие таралки, жесткие клапанные пружины, хороший распред вал, раздельный впуск, естественно другие шатуны, поршня, кольца... Все руками собрать и с умом настроить и будет тебе стописят сил.
а потом ему захочется большего и он поставит 16 кл. получится что деньги на ветер выбросил!
 
Верх Низ