Ваз 2110 1,5 8кл. как раскачать до 150 л.?

  • Автор темы ZLOI
  • Дата начала
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Аффтар, если опустить лирику, то ты реально готов бабосы вложить в машину? Причем менее 100 тыров. Есть турбовые железяки. За подробностями в личку.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Тут приведен конечный результат в 160л.с. и деньги на него потраченные. Впринципе при переходе с 8 кл. разница по деньгам будет не большая, т.к. и ГБЦ и поршня покупал новые.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Еще одно мое имхо: сток 16 вэ, замутить систему изменения фгр + форсирование по оборотам... Так делал кто?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
замутить систему изменения фгр
Это наш разговор тебя подтолкнул к этому? Тады могу сказать что на том движке 160-180 на атмо без проблем делают, и с ресурсом нормально, и с ХХ, и трогаться с 4т.об. не нужно.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Это наш разговор тебя подтолкнул к этому? Тады могу сказать что на том движке 160-180 на атмо без проблем делают, и с ресурсом нормально, и с ХХ, и трогаться с 4т.об. не нужно.
Ну не совсем :)

Это еще курсе на третьем на какой-то социологии/другой подобной ерунде/ такие мысли в голову полезли) а сейчас загнался по правильным ускоглазым моторам, так что думаю ваз-2112-VVT при сильном желании запросто сделать можно. И январские мозги под эту систему очень даже подходят.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
6 пост читаем так чисто поржать)
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ну не совсем :)

Это еще курсе на третьем на какой-то социологии/другой подобной ерунде/ такие мысли в голову полезли) а сейчас загнался по правильным ускоглазым моторам, так что думаю ваз-2112-VVT при сильном желании запросто сделать можно. И январские мозги под эту систему очень даже подходят.

Были такие разработки на ВАЗе, даже фото попадалось 126го движка с ВВТИ, тока дух рационализаторства в России не задушишь, не убъешь!!! Фото в инете точно есть, искать лень.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Тоже задумывался над такой ерундой, сдвиг фазы за счет прогиба ремня грм между башкой и коленом.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Рационализатор - первый враг на производстве (с) народная мудрость:)
Вот кстати эта фотка. На приливе клапанной крышки отчетливо виден исполнительный механизм, да и рессивер не совсем обычный ;)
57c9e2277c44.jpg
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Рационализатор - первый враг на производстве (с) народная мудрость:)
Вот кстати эта фотка. На приливе клапанной крышки отчетливо виден исполнительный механизм, да и рессивер не совсем обычный ;)
Посмотреть вложение 131387

Це ж заводской двалитра мотор
 
Верх Низ