ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙ С ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ОБРАЩАТСЯ К КАРБЮРАТОРЩИКАМ!!!
В Саратове их НЕТ!!!
Сталкивался с такой проблеммой года 2-3 назад на ваз2105
Объехал наверно с десяток так называемых "карбюраторщиков" а именно
8я дачная возле моста
7я дачная вдоль дороги
на Антонова аж в двух местах
9й квартал, у усатого
6й квартал возле мрэо
3я дачная гаражы за быв. военкоматом
даже в Энгельс ездил
и это только кого вспомнил
Почти каждый после описания проблеммы посылал покупать, комплект свечей, контактную группу.
На аргумент что только вчера такойже как он кулибин уже все это менял, ответ у всех один
-мне похрен че там гдето меняли, ты неси то что я тебе говорю!
Самое поршивое то что, проблемма проявляется когда машина простоит часов 10 и полностью остынет, а на прогретой машине
данная неисправность не проявляется и ты не сможешь узнать на месте устранили тебе неисправность или нет! Узнаешь ты об этом только утром!
Короче не буду в подробнастях описывать как я можно сказать жил недели две у карбюраторщиков, в итоге всех этих манипуляций были
заменены:
Свечей комплекта четыре
Конденсаторов десятка два
вв проводов два комплекта
контактных груп 6шт
отключен 3х уровневый клапан хх (вместо него теперь стоит электромагнитный клапан хх и заткнутое отверстие шлангом с болтом в нутри
так сказали лучше
)
подшипники трамблера
трамблер полностью (поставили свой бу)
карбюрато (покупал новый)
и поставили электронное зажигание
Теперь прикинь сколько я отдал капусты если каждый за работу просит от 500 до 1200р
карбер-3500
элек. зажигание 1920
мелочи я уж и не вспомню а РЕЗУЛЬТАТОВ НОЛЬ!!!
Последнему, который ставил эз, машина была оставлена на весь день, а вечером когда пришел забирать и при прогреве неисправность проявилась
как и раньше, мастер с невозмутимым лицом, сообщил мне что я ему должен за установку этого зажигания, пришлось послать его на....
Теперь манипуляции которые были проделаны самостоятельно, после прочтения умных книг
Заменена надорваная гофра (от колектора к воздухану) естественно заслонка воздушного переключена на "зиму"
Заменен потресковшийся шланг (от картера к воздушному)
Выпущен воздух из тосольного шланга (который подходит к карбюратору)
После этих трех манипуляций, проблемма исчезла (что именно помогло х.з. так как проделаны были одновременно)
Вывод хочешь сделать хорошо, сделай сам!
А карбюраторщиков в саратове НЕТ и нехватка их мозгов, наличием приборов не возмещается!