ВАЗ 21099 карб, глохнет на холостом во время прогрева

  • Автор темы Николай Водопадов
  • Дата начала
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Вот я о том и говорю - покажите мне в Саратове хоть одного карбюраторщика, у которого есть все необходимые приборы и который ими пользуется при работе. Потому что если у него стробоскоп висит на гвоздике, а сам "мастер" вещает, что это все хрень, а он такой профи и ставит зажигание на слух - это не профессионализм, а самый настоящий кретинизм. Не работает с приборами - это не мастер, это фуфлыжник!
Поэтому если владелец авто, не только автора темы касается, сам не дурак и руки не из задницы, то ни к каким карбюраторщикам ездить никогда не нужно - все можно сделать самому и получится намного лучше. Вы сделаете именно то, что нужно, причем бесплатно. А и не будете слушать слова этих мастеров, ставшие уже, наверное, молитвой у них - купите свечи, провода, ремкомплект, новый трамблер, новый карбюратор... и далее по нарастающей.
 
S

St.Anton

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
538
Реакции
0
Баллы
0
ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙ С ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ОБРАЩАТСЯ К КАРБЮРАТОРЩИКАМ!!!
В Саратове их НЕТ!!!

Сталкивался с такой проблеммой года 2-3 назад на ваз2105
Объехал наверно с десяток так называемых "карбюраторщиков" а именно
8я дачная возле моста
7я дачная вдоль дороги
на Антонова аж в двух местах
9й квартал, у усатого
6й квартал возле мрэо
3я дачная гаражы за быв. военкоматом
даже в Энгельс ездил
и это только кого вспомнил

Почти каждый после описания проблеммы посылал покупать, комплект свечей, контактную группу.
На аргумент что только вчера такойже как он кулибин уже все это менял, ответ у всех один
-мне похрен че там гдето меняли, ты неси то что я тебе говорю!

Самое поршивое то что, проблемма проявляется когда машина простоит часов 10 и полностью остынет, а на прогретой машине
данная неисправность не проявляется и ты не сможешь узнать на месте устранили тебе неисправность или нет! Узнаешь ты об этом только утром!
Короче не буду в подробнастях описывать как я можно сказать жил недели две у карбюраторщиков, в итоге всех этих манипуляций были
заменены:
Свечей комплекта четыре
Конденсаторов десятка два
вв проводов два комплекта
контактных груп 6шт
отключен 3х уровневый клапан хх (вместо него теперь стоит электромагнитный клапан хх и заткнутое отверстие шлангом с болтом в нутри
так сказали лучше:D)
подшипники трамблера
трамблер полностью (поставили свой бу)
карбюрато (покупал новый)
и поставили электронное зажигание

Теперь прикинь сколько я отдал капусты если каждый за работу просит от 500 до 1200р
карбер-3500
элек. зажигание 1920
мелочи я уж и не вспомню а РЕЗУЛЬТАТОВ НОЛЬ!!!

Последнему, который ставил эз, машина была оставлена на весь день, а вечером когда пришел забирать и при прогреве неисправность проявилась
как и раньше, мастер с невозмутимым лицом, сообщил мне что я ему должен за установку этого зажигания, пришлось послать его на....

Теперь манипуляции которые были проделаны самостоятельно, после прочтения умных книг
Заменена надорваная гофра (от колектора к воздухану) естественно заслонка воздушного переключена на "зиму"
Заменен потресковшийся шланг (от картера к воздушному)
Выпущен воздух из тосольного шланга (который подходит к карбюратору)
После этих трех манипуляций, проблемма исчезла (что именно помогло х.з. так как проделаны были одновременно)

Вывод хочешь сделать хорошо, сделай сам!
А карбюраторщиков в саратове НЕТ и нехватка их мозгов, наличием приборов не возмещается!
считай убрал подсос, сделал терморегуляцию (зима/лето) и сделал подогрев. Есть где карбюраторщик который настроит качество смеси по газоанализатору, а не на слух?
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
считай убрал подсос, сделал терморегуляцию (зима/лето) и сделал подогрев. Есть где карбюраторщик который настроит качество смеси по газоанализатору, а не на слух?

Тут, уже писали, СВР тебе в помощь.
 
OP
Н

Николай Водопадов

Новичок
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
карб настроен по газоанализатору и зажигание по страбоскопу ,
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Тоже склоняюсь к эмк и гофре. На выходных разбирался, почему не глохнет при снятии питания. Естественно снимал, продувал каналы, закрутил. Проверил работоспособность. Поправил гофру.
И утром при прогреве начался сабж... Хотя до этого авто прогревалось великолепно. Сейчас тоже пока полностью не прогреется, обороты скачут и глохнет (если вовремя не газануть). Как прогреется до конца, так едет великолепно.
 
Верх Низ