ВиталЁк
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщения
- 29 316
- Реакции
- 554
- Баллы
- 113
Это понятно. А разве ещё можно чем-то померять?то измерялось все микрометром.
Это понятно. А разве ещё можно чем-то померять?то измерялось все микрометром.
с датчика детонации аналоговый сигнал идётОн чЁ там, аналоговый?
Получается, что сигнал не успевает дойти до мозгов?с датчика детонации аналоговый сигнал идёт
может эти педали-реально педали....как на велосипеде))тойсть кратковременные частые нажатия педали реще ускоряют машину
ИМХО, не в контроллере дело. У меня БОШ 7.9.7, такой же эффект. Проблемой назвать не могу, просто особенность. Может быть, КПД двигателя выше на частичном дросселе, чем на полном? Давно замечал, что для наиболее эффективного разгона педаль газа нужно нажимать плавно, а степень открытия ДЗ должна быть на грани между потерей тяги и прекращением её нарастания. Если газ тупо нажать и ждать, когда машина ускорится, кажется, что процесс затягивается. Хотя, может быть, это чисто субъективный эффект: пока мозг думает когда и с какой силой нажать, машина уже набирает нужную скорость.У меня (2114) есть похожая проблема - если просто до пола нажать - будет одно ускорение, если же полностью нажать и потом отпустить до 80-85%, то ускорение часто становится большим.. (контроллер я5.1). С чем связано - не могу даже предположить (кроме как особенности прошивки).
ИМХО, не в контроллере дело. У меня БОШ 7.9.7, такой же эффект. Проблемой назвать не могу, просто особенность. Может быть, КПД двигателя выше на частичном дросселе, чем на полном? Давно замечал, что для наиболее эффективного разгона педаль газа нужно нажимать плавно, а степень открытия ДЗ должна быть на грани между потерей тяги и прекращением её нарастания. Если газ тупо нажать и ждать, когда машина ускорится, кажется, что процесс затягивается. Хотя, может быть, это чисто субъективный эффект: пока мозг думает когда и с какой силой нажать, машина уже набирает нужную скорость.
Может оно и так. Но у меня именно чуство в вестибулярном аппарате появляется, что ускорение больше - то есть в сидении немного вжимать начинает.. Может попробовать бутылку с водой на панель и попробовать, понаблюдать..Такая же фигня на ауди, была на нексии и на 99. говорят, это нормально, но еще говорят, что это у нас в голове. Типа педать приотпустил, ждешь меньшего разгона, а она едет так же. кажется что сильнее)
хах отъезидил на машине год и щас только заметил такую тему что когда едешь допустим на 3й скорости.....топишь педаль отпускаешь снова выжимаешь отпускаешь выжимаешь...и машина намного реще ускоряется чем когда просто постепенно или резко ее давишь...почему так?
+1 вжимает.Может оно и так. Но у меня именно чуство в вестибулярном аппарате появляется, что ускорение больше - то есть в сидении немного вжимать начинает.. Может попробовать бутылку с водой на панель и попробовать, понаблюдать..
нее ты что...Педаль газа случаем не электронная? Или на ВАЗы 2107 такое не ставили?
Может оно и так. Но у меня именно чуство в вестибулярном аппарате появляется, что ускорение больше - то есть в сидении немного вжимать начинает.. Может попробовать бутылку с водой на панель и попробовать, понаблюдать..
Первая мысль: Вы - Старец Фура и загадали загадку . Включаем голову. При полностью открытом дросселе условно считаем давление в ресивере атмосферным, а коэффициент наполнения цилиндров - 1. При частичном дросселе в ресивере создается разряжение, а КНЦ становится ниже (например, 0,8). Из-за разряжения на этапе впуска поршень замедляется. Но на этапе сжатия в первый момент наоборот - ускоряется (в картере давление условно 1, а в цилиндре 0,8). Закон сохранения энергии гласит, сколько кинетической энергии было затрачено на этапе впуска для преодоления разряжения в ресивере, столько же энергии вернется на этапе сжатия, когда давление в картере будет подталкивать поршень. Соответственно, мощность, развиваемая двигателем на определенных оборотах целиком и полностью зависит от КНЦ.А что если подумать о разряжении в рессивере , может это на какие мысли наведет ???
(с)Если кто-то будет пользоваться поиском на форуме, то споры и вопросы сами отпадут. Я уже писал об этом эффекте, происходит это из-за уменьшения проходного отверстия дросселя (чуть отпускаем педаль) и если обороты не падают, то естественно скорость прохождения воздуха через уменьшающееся отверстие возрастает.... отсюда получается динамический наддув на несколько секунд, пока не уравняются обороты с проходным отверстием.... таким образом реногор можно раскочегарить в 200+....