ВАЗ 2107 - ускорение?

  • Автор темы xoler07
  • Дата начала
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
не то что дойти он же не меняет угол зажигания резко,он делает это плавно. а педаль если резко нажимать и отпускать то он не успеет плавно поменять угол
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
У меня (2114) есть похожая проблема - если просто до пола нажать - будет одно ускорение, если же полностью нажать и потом отпустить до 80-85%, то ускорение часто становится большим.. (контроллер я5.1). С чем связано - не могу даже предположить (кроме как особенности прошивки).
ИМХО, не в контроллере дело. У меня БОШ 7.9.7, такой же эффект. Проблемой назвать не могу, просто особенность. Может быть, КПД двигателя выше на частичном дросселе, чем на полном? Давно замечал, что для наиболее эффективного разгона педаль газа нужно нажимать плавно, а степень открытия ДЗ должна быть на грани между потерей тяги и прекращением её нарастания. Если газ тупо нажать и ждать, когда машина ускорится, кажется, что процесс затягивается. Хотя, может быть, это чисто субъективный эффект: пока мозг думает когда и с какой силой нажать, машина уже набирает нужную скорость.
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО, не в контроллере дело. У меня БОШ 7.9.7, такой же эффект. Проблемой назвать не могу, просто особенность. Может быть, КПД двигателя выше на частичном дросселе, чем на полном? Давно замечал, что для наиболее эффективного разгона педаль газа нужно нажимать плавно, а степень открытия ДЗ должна быть на грани между потерей тяги и прекращением её нарастания. Если газ тупо нажать и ждать, когда машина ускорится, кажется, что процесс затягивается. Хотя, может быть, это чисто субъективный эффект: пока мозг думает когда и с какой силой нажать, машина уже набирает нужную скорость.

Да, неправильно я выразился - это не проблема, а особенность. Причем, похоже, что у многих.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Такая же фигня на ауди, была на нексии и на 99. говорят, это нормально, но еще говорят, что это у нас в голове. Типа педать приотпустил, ждешь меньшего разгона, а она едет так же. кажется что сильнее)
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Такая же фигня на ауди, была на нексии и на 99. говорят, это нормально, но еще говорят, что это у нас в голове. Типа педать приотпустил, ждешь меньшего разгона, а она едет так же. кажется что сильнее)
Может оно и так. Но у меня именно чуство в вестибулярном аппарате появляется, что ускорение больше - то есть в сидении немного вжимать начинает.. Может попробовать бутылку с водой на панель и попробовать, понаблюдать..
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
хах отъезидил на машине год и щас только заметил такую тему что когда едешь допустим на 3й скорости.....топишь педаль отпускаешь снова выжимаешь отпускаешь выжимаешь...и машина намного реще ускоряется чем когда просто постепенно или резко ее давишь...почему так?

Педаль газа случаем не электронная? Или на ВАЗы 2107 такое не ставили?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Забей болт, вёдра валят
 
OP
xoler07

xoler07

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
Может оно и так. Но у меня именно чуство в вестибулярном аппарате появляется, что ускорение больше - то есть в сидении немного вжимать начинает.. Может попробовать бутылку с водой на панель и попробовать, понаблюдать..
+1 вжимает.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Может оно и так. Но у меня именно чуство в вестибулярном аппарате появляется, что ускорение больше - то есть в сидении немного вжимать начинает.. Может попробовать бутылку с водой на панель и попробовать, понаблюдать..

Да в том то и дело, что мне тоже кажется валить начинает.
Особенно на трассе: пошел на вялый обгон - 5 передача, примерно 3000об. обогнал, начинаешь убавлять газ, а машина начинает ехать))) Возможно смесь оптимальная начинает поступать, а когда педать в пол - слишком много бенза например и смесь хуже горит.
Кстати, на карбюраторной оке такого нет - там усиление тяги идет до самого онца хода педали, и когда отпускаешь - сразу тяга уменьшается.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А что если подумать о разряжении в рессивере , может это на какие мысли наведет ???
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Известная проблема, педальная тяга.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
я думал у меня у одного такая фигня, а оказывается это частое явление)
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
на всех автомобилях на каких ездил было это. логан, сид , десятка, девятка. все были инжекторные
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
А что если подумать о разряжении в рессивере , может это на какие мысли наведет ???
Первая мысль: Вы - Старец Фура и загадали загадку :D. Включаем голову. При полностью открытом дросселе условно считаем давление в ресивере атмосферным, а коэффициент наполнения цилиндров - 1. При частичном дросселе в ресивере создается разряжение, а КНЦ становится ниже (например, 0,8). Из-за разряжения на этапе впуска поршень замедляется. Но на этапе сжатия в первый момент наоборот - ускоряется (в картере давление условно 1, а в цилиндре 0,8). Закон сохранения энергии гласит, сколько кинетической энергии было затрачено на этапе впуска для преодоления разряжения в ресивере, столько же энергии вернется на этапе сжатия, когда давление в картере будет подталкивать поршень. Соответственно, мощность, развиваемая двигателем на определенных оборотах целиком и полностью зависит от КНЦ.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Нашел кое-какое разумное объяснение этого эффекта, кроме мнимого вестибулярного.
Если кто-то будет пользоваться поиском на форуме, то споры и вопросы сами отпадут. Я уже писал об этом эффекте, происходит это из-за уменьшения проходного отверстия дросселя (чуть отпускаем педаль) и если обороты не падают, то естественно скорость прохождения воздуха через уменьшающееся отверстие возрастает.... отсюда получается динамический наддув на несколько секунд, пока не уравняются обороты с проходным отверстием.... таким образом реногор можно раскочегарить в 200+....
(с)
 
Верх Низ