:148:близиться стотысячный рубеж. начну мини-отчёт за прошедший период
71 500 км - замена задних тормозных колодок, переднего внутренего левого цилиндра+тормозуха+прокачка. Запчасти = 540 рублей, работа 900 р.
75 000 км - тонировка задней полусферы + бархотки новые мягкие (4 шт) = 1500 руб. руль спорт-экстрим = 700 рублей.
77 000 км - замена шаровых(всех) 4 шаровые "Трек чемпион" + рем.гайки = 1100 руб. работа = 950 рублей.
77 100 км - ремкомплект для бензонасоса = 68 рублей, работа = сам. ( когда вскрыл - понял, зря, всё было ещё в полне работоспособно)
78 000 км - порвал сцепление по дурости. итог - сломалась пластина на корзине. На СТО ещё после того как всё сняли обнаружили что кончились подшипники в коробке, муфта сработалась. Итог = 5400 рублей. (работа + з/п)
79 000 км - ТО. топливный фильтр (Трек) - 42 р, воздушный - 39 рублей, Масло лукойл супер 15w40 - 391 р. Промывка Ойл райт- 168 р. Фильтр маслянный Hengst - 165 рублей. Всего 773 рубля. замена - у себя в гараже в яме:to_clue:
80 084 км - ремонт карба. з/п - электромагнитник -160 р, запорная игла - 40 р. За работу криворукому карбюраторщику 300 рублей.
82 000 км - даже при движении по трассе стрелка указателя температуры живёт в правой части шкалы((( замена термостата(250 р)+патрубки(186 р)+тосол 10 литров(500 руб)+промывка Hi-gear (175 р)+герметик(35 р)+хомуты(60 р). Итого = 1184 руб. работа = сам.
83 000 км - ремонт карба у мастера у которого руки растут из плеч(Сергей у Магистали). 850 руб вместе с деталями и жидкостью для очистки. Сделал хорошо, разбирал весь и чистил. свечи -пескоструил.
84 000 км - поменял перед. колодки Ferado (зелёные) - 300 рублей.
84 690 км - купил масло лукойл супер 15W40 1 литр. Долил 400 грамм.
88 500 км - замена масла. ТНК 15W40 + фильтра + промывка - 590 рублей.
91 000 км - поломка бендикса(раскрошился весь). Это четвёртая поломка стартёра. Вместе с работой получилось 850 рублей.
94 000 км - замена верхней, средней звёздочки ГРМ, цепи, натяжителя и успокоителя. З/п(без звёзд, они из дедовских запасов) = 450 р. Работа - сам.
94 191 км - замена втягивающего реле ( это
ПЯТАЯ поломка стартёра) и щёток + ради профилактики поставил новую крышку трамблёра. З/п - 550 руб. работа -сам. (втягивающее старое смазал и положил прозапас)
95 000 км - поставил силиконовые провода финвал 270 р.
95 500 км - досталась за даром зимняя на штампах, поставил. Ярославка. на халяву и уксус сладок
ooh_lol: летним Матодорам MP-11
пришёл полный крындец. До корда.
96 995 км - замена задних тормз. цилиндров + перед. наруж.лев цилиндр + прокачка = 1392 рубля. За что огромное приогромное человеческое спасибо, а по современному респект -
Бризу!
97 563 км - замена масла Shell Helix red 10w40 4 л - 640 рублей. фильтра: воздушный(67 рублей), маслянный финвал(124 р), топливный(37 рублей). подзарядил аккумулятор, подлил дистилированной Н2О. Итого = 932 рубля.
98 500 км - замена правой лампы ближнего света (Philips premium) - 152 руб.
вот так.:victory: Этим летом шист свозил меня в Тамбов и обратно, при этом не разу не чихнув:yes2:всё хотел ксен в ближний поставить. 4300 км... потом почесал голову и решил не жечь сетчатку встречке, ибо если даже один человек на заднем сиденье сидит (+ у меня в багажнике всегда чё нибудь да лежит) то уже фары высоковато светят((( а корректора на шистах нет, даже ручного... опускать их в пол - не вижу смысла.
все запчасти покупались в основнов в "БИ-БИ". Дисконт 5% туда имеется.
Всего за описанное мною потраченно =
20 223 рубля. Расход бензина по смешанному циклу 10 литров. Изходя из данных можем посчитать что километр пробега в период с 70 000 км по 99 000 км равен
2,82 р, что вполне не плохо. :victory::ac5: