вообщем чуть дополню отчёт цифрами:
99812 км - замена всего выпускного тракта по причине того что сразу после штанов труба просто сломалась(да и резонаторы, и глушитель давно уже подсекали). Два дня катался на прямотоке. потом поставил. Вроде как "оригинал". Скорее всего левота, во-первых шумнее чем родной был, во-вторых как не регулировал все равно где то, но цепляет за кузов или коробку. .( когда старое снимал не стал заморачиваться на разборку, порезал болгаркой на небольшие куски). з/п - штаны+средняя часть с 2-мя резонаторами+основной глушитель+2 хомута=1080 руб. Работа - сам.
100970 км - ремонт карбюратора у Сергея у магистрали. работа - 600 руб. з/п(ремонтные шпильки и очиститель) - 160 рублей. Всего - 760 руб.
101 680 км - отражатель и лампа на ближней секции слево полетела в мусорный ящик. Новая лампа- philips premium. Цена- 260 р.
102 130 км - погнул тягу Панара.з/п -300 руб. Менял в Пит-стопе у Бриза.
103 450 км - сильно стучит цепь ГРМ. (хотя тот кто внимательно читал тему то вспомнить что весь ГРМ перетресли 9 тыщ назад). Натяжитель выдвинут до конца. Проблему решил подложив под основание толкателя прокладку толщиной 2-3 мм. Получилось не плохо.
105 400 км - замена тормозных шлангов пр-ва Чехия. (2*86 рублей=172 руб).Тормозуха - 54 руб. Работа- свои силы.
На холостую подмаргивает свет, сам холостой ход не устойчив немного, решил поменять щётки на гене. 18 рублей за счётки
ooh_lol:, я тогда больше загрёбся защиту снимать и гену вытаскивать)))) Всего - 244 руб.
106 166 км - Замена масла. Esso ultro 10w40 - 500 рублей. Воздушный ф-тр ТРЕК - 63 рубля. Масляный Finwale - 128 р. Топливный ТРЕК - 37 руб. Всего - 722 р.
Всего за описанный период потраченно
3366 рублей. В прошлую субботу поставил 07 сиденья(на фотке
Летучий Голландец засветился, помогал мне) - посадка стала более правильная, спина теперь меньше устаёт.:yu: