Ваз 2106 начинаем с нуля

  • Автор темы Dron_
  • Дата начала
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
по тихой собираем, поставили лобач, мотор дворников, уплотнители, заклеили в два слоя м2 двери, вторым слоем м2 потолок далее наклеили сплен 4-ку или как его там у шумофф. начал переплетать косичку на жопу добавил 6 проводов совсем забыв про задние двери, потом добавлю ещё 6 (два на привода замков, по два на каждую из дверей для стеклоподъёмников).
 

Вложения

  • 2016-03-27-399.jpg
    2016-03-27-399.jpg
    2,2 МБ · Просмотры: 25
  • 2016-03-27-393.jpg
    2016-03-27-393.jpg
    2,4 МБ · Просмотры: 47
  • 2016-03-27-395.jpg
    2016-03-27-395.jpg
    3,1 МБ · Просмотры: 22
  • 2016-03-27-396.jpg
    2016-03-27-396.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 45
  • 2016-03-27-398.jpg
    2016-03-27-398.jpg
    2,1 МБ · Просмотры: 40
Bad panda

Bad panda

Новичок
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
0
После таких проклеек нужно на неё ставить дизель, чтобы её сдвинуть с места :)
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Прочитал отчет и стало немножко жалко автора. Шестерка имеет множественные эргономические и конструктивные недостатки, которые в принципе невозможно исправить. Вся эта великолепная работа практически в пустую. Качественных запчастей и жестянки на шестерку просто не существует и уже через год эксплуатации вылезут многочисленные дефекты и поломки. Я понимаю, что машина "тренировочная", но зачем тогда столько сил, средств и времени вбухано в кузовщину?
Наверное для души стоило бы выбрать другой старый автомобиль. Какого нибудь американца с нормальным салоном, с крепким кузовом без ржавчины и с моторчиком v6. Такие сейчас запросто можно купить по цене древнего шистика.
 
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Прочитал отчет и стало немножко жалко автора. Шестерка имеет множественные эргономические и конструктивные недостатки, которые в принципе невозможно исправить. Вся эта великолепная работа практически в пустую. Качественных запчастей и жестянки на шестерку просто не существует и уже через год эксплуатации вылезут многочисленные дефекты и поломки. Я понимаю, что машина "тренировочная", но зачем тогда столько сил, средств и времени вбухано в кузовщину?
Наверное для души стоило бы выбрать другой старый автомобиль. Какого нибудь американца с нормальным салоном, с крепким кузовом без ржавчины и с моторчиком v6. Такие сейчас запросто можно купить по цене древнего шистика.
хочу испытать себя на все 100 процентов :)
поэтому надо сделать всё по высшему разряду :)
сыпется все что можно, не без этого, просто надо выбирать хороший ответственный магазин и своевременно менять запчасти. конечно же без брака не обойтись, его на рынке не менее половины.
п.с. сегодня закупился з.ч. на 2 рубля, а по сути ничего и нету..
 
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Прочитал отчет и стало немножко жалко автора. Шестерка имеет множественные эргономические и конструктивные недостатки, которые в принципе невозможно исправить. Вся эта великолепная работа практически в пустую. Качественных запчастей и жестянки на шестерку просто не существует и уже через год эксплуатации вылезут многочисленные дефекты и поломки. Я понимаю, что машина "тренировочная", но зачем тогда столько сил, средств и времени вбухано в кузовщину?
Наверное для души стоило бы выбрать другой старый автомобиль. Какого нибудь американца с нормальным салоном, с крепким кузовом без ржавчины и с моторчиком v6. Такие сейчас запросто можно купить по цене древнего шистика.
хочу испытать себя на все 100 процентов :)
поэтому надо сделать всё по высшему разряду :)
сыпется все что можно, не без этого, просто надо выбирать хороший ответственный магазин и своевременно менять запчасти. конечно же без брака не обойтись, его на рынке не менее половины.
п.с. сегодня закупился з.ч. на 2 рубля, а по сути ничего и нету..
После таких проклеек нужно на неё ставить дизель, чтобы её сдвинуть с места
да не нормально будет :) там шумки если сложить всё вместе грубо 50-60 кг будет.
машина тяжелее будет, при этом много плюсов про её поведение на дороге, устойчивость, сцепление, зимняя езда, и лучше проходимость в грязь.
у меня в приоритете сместить центр тяжести назад.
 
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
продолжаем собирать, по тихой, не торопясь :)
покрасили и поставили потолок - оказалось это не так уж просто (много чего не сходится по местам крепления..), заднее стекло. начал печку собирать, проверил радиатор в двух местах пропускает. купил кислоту, завтра буду паять. начали ставить молдинги, пока клипсы не кончились. собрал замок багажника, поставил привод для открытия с кнопки и брелка :) но забыл два провода в косу пустить на концевик багажника и привод замка - так то это не проблема всё равно с проводкой ещё будет много возьни.
нашёл место где ещё можно материалом шумофф закупиться :) кстати материал у них в разы лучше чем брал ранее, например сплен который брал ранее полное фуфло, он вообще не клеится. думал что фирма разошлась и материал пошёл плохой, нетушки сплен приобретённый ранее фуфло... свеже приобретённый отлично лёг на поверхность и приклеился во всех местах, ничего не отклеивается.
ну и так там по мелочам много чего подделал, больше времени уходит на выбор лучших комплектующих для установки на машину.
Ну и конечно же фото :)
Всем добра :derisive:
 

Вложения

  • 2016-04-08-411.jpg
    2016-04-08-411.jpg
    2,1 МБ · Просмотры: 22
  • 2016-04-08-405.jpg
    2016-04-08-405.jpg
    1,8 МБ · Просмотры: 20
  • 2016-04-08-406.jpg
    2016-04-08-406.jpg
    2,6 МБ · Просмотры: 19
  • 2016-04-08-407.jpg
    2016-04-08-407.jpg
    2,5 МБ · Просмотры: 22
  • 2016-04-08-408.jpg
    2016-04-08-408.jpg
    2 МБ · Просмотры: 22
  • 2016-04-08-409.jpg
    2016-04-08-409.jpg
    1,8 МБ · Просмотры: 24
  • 2016-04-08-410.jpg
    2016-04-08-410.jpg
    2 МБ · Просмотры: 25
E

Epolit

Участник
Регистрация
25.10.2009
Сообщения
482
Реакции
2
Баллы
18
продолжаем собирать, по тихой, не торопясь :)
покрасили и поставили потолок - оказалось это не так уж просто (много чего не сходится по местам крепления..), заднее стекло. начал печку собирать, проверил радиатор в двух местах пропускает. купил кислоту, завтра буду паять. начали ставить молдинги, пока клипсы не кончились. собрал замок багажника, поставил привод для открытия с кнопки и брелка :) но забыл два провода в косу пустить на концевик багажника и привод замка - так то это не проблема всё равно с проводкой ещё будет много возьни.
нашёл место где ещё можно материалом шумофф закупиться :) кстати материал у них в разы лучше чем брал ранее, например сплен который брал ранее полное фуфло, он вообще не клеится. думал что фирма разошлась и материал пошёл плохой, нетушки сплен приобретённый ранее фуфло... свеже приобретённый отлично лёг на поверхность и приклеился во всех местах, ничего не отклеивается.
ну и так там по мелочам много чего подделал, больше времени уходит на выбор лучших комплектующих для установки на машину.
Ну и конечно же фото :)
Всем добра :derisive:
а перепелиные яйца зачем?
 
E

Epolit

Участник
Регистрация
25.10.2009
Сообщения
482
Реакции
2
Баллы
18
а почему швы таркетом клеете?
это же вроде фирма линолиумная?
 
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
пока у тебя всё разобрано,сделай печку по подобию этой,разница ощутимая http://www.semerkainfo.ru/content/ulitka_08_v_klassiku_ili_kardinalnaya_dorabotka_pechki_vaz_2107
да, не плохо, спасибо за предложение, но я всё же хочу немного по другому сделать, так сказать по правильному, как на 9-ке. надо будет улитку пихать перед радиатором. но это когда двс буду менять.
 
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
а почему швы таркетом клеете?
это же вроде фирма линолиумная?
швы сплена ка правило клеют скотчем. большой рулон хорошего скотча стоит от 250 рублей (кстати купил такой он отклеивается от материала). этот тесть за так привозит, отлично клеится, поэтому на нём и остановились.
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
да, не плохо, спасибо за предложение, но я всё же хочу немного по другому сделать, так сказать по правильному, как на 9-ке. надо будет улитку пихать перед радиатором. но это когда двс буду менять.
я себе на ваз 2105 переделывал,так как прислал ссылку,разница колоссальная,да и перед радиатором гемора больше
 
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
я себе на ваз 2105 переделывал,так как прислал ссылку,разница колоссальная,да и перед радиатором гемора больше
подумаем, но не сейчас. пока вовсе не до этого. не долго сдёрнуть бороду и вентилятор. а вот про гемор - это пофиг.
 
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
привет всем :)
первым делом хочу выразить огромную благодарность Wave за молдинги на арки, большое спасибо, пока не поставил, нету сверла под клипсы. так и не понял как он ездит на такой низенькой тачке, где от резины до арки всего палец и не трёт :)
по машине: сделано уйму всякой фигни. в основном мелочёвка. так то думаешь сделано много, смотришь вообще ничего не сделано! как было так и осталось..
короч фото для затравочки
багажник в два слоя 4-ой, все равно как то мягковато железо :(
П.С. нету не у кого гтц рабочего с классики? у моего лопнуло отверстие под трубку
 

Вложения

  • 2016-04-30-418.jpg
    2016-04-30-418.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 118
  • 2016-04-30-419.jpg
    2016-04-30-419.jpg
    2,9 МБ · Просмотры: 99
  • 2016-04-30-420.jpg
    2016-04-30-420.jpg
    3,1 МБ · Просмотры: 60
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 421
Реакции
721
Баллы
113
Труд конечно колоссальный, чтоб у тебя запал не прошел и финансы не подкачивали)

Отправлено с моего Philips W3568 через Tapatalk
 
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Труд конечно колоссальный, чтоб у тебя запал не прошел и финансы не подкачивали)

Отправлено с моего Philips W3568 через Tapatalk
спасибо :) может в реале тебе получиться его увидеть :)
 
Верх Низ