DJK
Активный участник
- Регистрация
- 21.12.2006
- Сообщения
- 4 382
- Реакции
- 31
- Баллы
- 48
но надо на чём то пробовать
Согласен. Уважаю людей , которые любят работать руками . Удачи!
но надо на чём то пробовать
спасибоСогласен. Уважаю людей , которые любят работать руками . Удачи!
информация с потолка? или лишние 30 кг этот жигуль с места не сдвинет?После таких проклеек нужно на неё ставить дизель, чтобы её сдвинуть с места
хочу испытать себя на все 100 процентовПрочитал отчет и стало немножко жалко автора. Шестерка имеет множественные эргономические и конструктивные недостатки, которые в принципе невозможно исправить. Вся эта великолепная работа практически в пустую. Качественных запчастей и жестянки на шестерку просто не существует и уже через год эксплуатации вылезут многочисленные дефекты и поломки. Я понимаю, что машина "тренировочная", но зачем тогда столько сил, средств и времени вбухано в кузовщину?
Наверное для души стоило бы выбрать другой старый автомобиль. Какого нибудь американца с нормальным салоном, с крепким кузовом без ржавчины и с моторчиком v6. Такие сейчас запросто можно купить по цене древнего шистика.
хочу испытать себя на все 100 процентовПрочитал отчет и стало немножко жалко автора. Шестерка имеет множественные эргономические и конструктивные недостатки, которые в принципе невозможно исправить. Вся эта великолепная работа практически в пустую. Качественных запчастей и жестянки на шестерку просто не существует и уже через год эксплуатации вылезут многочисленные дефекты и поломки. Я понимаю, что машина "тренировочная", но зачем тогда столько сил, средств и времени вбухано в кузовщину?
Наверное для души стоило бы выбрать другой старый автомобиль. Какого нибудь американца с нормальным салоном, с крепким кузовом без ржавчины и с моторчиком v6. Такие сейчас запросто можно купить по цене древнего шистика.
да не нормально будет там шумки если сложить всё вместе грубо 50-60 кг будет.После таких проклеек нужно на неё ставить дизель, чтобы её сдвинуть с места
а перепелиные яйца зачем?продолжаем собирать, по тихой, не торопясь
покрасили и поставили потолок - оказалось это не так уж просто (много чего не сходится по местам крепления..), заднее стекло. начал печку собирать, проверил радиатор в двух местах пропускает. купил кислоту, завтра буду паять. начали ставить молдинги, пока клипсы не кончились. собрал замок багажника, поставил привод для открытия с кнопки и брелка но забыл два провода в косу пустить на концевик багажника и привод замка - так то это не проблема всё равно с проводкой ещё будет много возьни.
нашёл место где ещё можно материалом шумофф закупиться кстати материал у них в разы лучше чем брал ранее, например сплен который брал ранее полное фуфло, он вообще не клеится. думал что фирма разошлась и материал пошёл плохой, нетушки сплен приобретённый ранее фуфло... свеже приобретённый отлично лёг на поверхность и приклеился во всех местах, ничего не отклеивается.
ну и так там по мелочам много чего подделал, больше времени уходит на выбор лучших комплектующих для установки на машину.
Ну и конечно же фото
Всем добра :derisive:
эт на случай если есть захотима перепелиные яйца зачем?
да, не плохо, спасибо за предложение, но я всё же хочу немного по другому сделать, так сказать по правильному, как на 9-ке. надо будет улитку пихать перед радиатором. но это когда двс буду менять.пока у тебя всё разобрано,сделай печку по подобию этой,разница ощутимая http://www.semerkainfo.ru/content/ulitka_08_v_klassiku_ili_kardinalnaya_dorabotka_pechki_vaz_2107
швы сплена ка правило клеют скотчем. большой рулон хорошего скотча стоит от 250 рублей (кстати купил такой он отклеивается от материала). этот тесть за так привозит, отлично клеится, поэтому на нём и остановились.а почему швы таркетом клеете?
это же вроде фирма линолиумная?
я себе на ваз 2105 переделывал,так как прислал ссылку,разница колоссальная,да и перед радиатором гемора большеда, не плохо, спасибо за предложение, но я всё же хочу немного по другому сделать, так сказать по правильному, как на 9-ке. надо будет улитку пихать перед радиатором. но это когда двс буду менять.
подумаем, но не сейчас. пока вовсе не до этого. не долго сдёрнуть бороду и вентилятор. а вот про гемор - это пофиг.я себе на ваз 2105 переделывал,так как прислал ссылку,разница колоссальная,да и перед радиатором гемора больше
спасибо может в реале тебе получиться его увидетьТруд конечно колоссальный, чтоб у тебя запал не прошел и финансы не подкачивали)
Отправлено с моего Philips W3568 через Tapatalk