то silencer400cc
слушай сорь за нескромный вопрос у тебя девушку не Кристина звать? )
Нет:dntknw: , хотя кто знает...
))))))
Почитал тут, что вы пишете. По поводу сравнение управляемости легковой и джипа: Вот на аватарке Pajero Pinin. У него достаточно жесткая подвеска, широкие(215) покрышки, задний (можно и постоянно полный) привод. До этого была фабия с подвеской, я бы не сказал, что менее комортной... при том, что колесики были 155/70R13 (смеховатые, не правда ли?)))))))но я в нее до сих пор влюблен, даже при том, что ее у меня нет года 1.5... Так сравнивать вообще не надо. Легковая на порядок лучше. А конкретно она на порядок (или 2) лучше держалась в поворотах, чем отечественные авто (сзади -- балка, как и на тазиках). Вообще, прикольная вещица, я вам скажу. Ощущения -- непердаваемые. входишь в поворот (сухо) тазики отсыхают... а ты свистишь.... на всю округу велосипедными камерами... но не слетаешь с траектории
Давишь на газ -- небольшой снос. Хочешь зайти в поворот по-резче -- приотпускай газ. Хочешь занос -- прихвати колодками. Все четко
:spartak:
Немцы, они же чехи -- настройки супер, честное слово. И в салоне все по-круче будет, чем у япошек. Я не про навороты, а про внимание к мелочевке, к деталькам отделки