AseR
LPD: Рубин
- Регистрация
- 08.08.2005
- Сообщения
- 8 975
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Я такого ржавого антифриза давно не видел.
Он не ржавый. Оригинальный антифриз раньше был с красно-бурым оттенком. Сейчас зеленый стали делать.
Я такого ржавого антифриза давно не видел.
Он не ржавый. Оригинальный антифриз раньше был с красно-бурым оттенком. Сейчас зеленый стали делать.
На любой СТО тебя с руками оторвут. )))Даже если там оригинальный, то его всё равно менять надо, у него уже от времени свойства пропали, максимум, это он не замёрзнет при -10....
На любой СТО тебя с руками оторвут. )))
Возможно и надо, спорить не буду, я не умею это определять )))
значит так, докладываю, проблему заводом временно решил. неисправность такая: на холодную заводилась всегда, на горячую иногда не хотела. выявленный дефект-умерли втулки стартера.Результат-в рено он офиц. неразборный, посему запчастей нет(хотя обычный стартер) втулки поставили одну от нашего тазика, вторую от оки с прокладкой из пивной банки(потому как больше ничего нигде найти не смог более подходящего), у токаря заказывать буду под размеры.
началось.....колеса от ВАЗа, глушитель от москвича, тормозные накладки клепать от ГАЗона...:fie:втулки поставили одну от нашего тазика, вторую от оки с прокладкой из пивной банки(потому как больше ничего нигде найти не смог более подходящего), у токаря заказывать буду под размеры.
Французская компания Renault приготовила для московского автосалона мировую премьеру – именно в России состоится официальная презентация нового поколения Symbol (на некоторых рынках машина будет продаваться как Thalia). Правда, совсем новым этот автомобиль трудно назвать, ведь он построен на платформе старой модели.
Предыдущее поколение Symbol пользовалось в нашей стране очень большим спросом. Благодаря своей невысокой цене, просторному салону, в общем и целом приличной надежности Symbol покупали весьма активно. Главное преимущество нового Symbol заключается, конечно же, во внешнем виде. По сравнению со старой моделью, производство которой уже прекращено, автомобиль 2008 года стал выглядеть заметно симпатичней, хотя, конечно, не идеал – создать красивый седан небольших размеров крайне сложно. Еще можно отметить, что новый Symbol станет больше старого (+89 мм в длину). Чуть другим будет и салон, а комплектация модели получит большее количество опций – это позволит развести модели Logan и Symbol по разным ценовым нишам.
Под капотом Symbol второго поколения окажется 1,4-литровый мотор мощностью 98 л.с., который можно будет оснастить как механической, так и автоматической коробкой передач. В Старом свете можно будет приобрести машину с дизелем объемом 1,5 л (75 л.с. или 85 л.с.), а также с 1,2-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.).
http://auto.mail.ru/text.html?id=27127
Ниче таГ....
видел на улице новый Symbol, выглядит очень даже ничего, цена тоже не кусучая
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/symbol_new/index.php
у автосалона или уже с номерами?
Посмотрел цены нового за 454 труб полная комплектация на литье с климатом, жопогрейками и прочими радостями, имхо нормальная цена, сколько интересно стоят конкуренты в схожей комплектации лачетти,фокус,фиеста,фьюжен
Лачетти и Фокус несколько другой категории машинки. А за означенную сумму Авео, Гетц, Верна в максимальных комплектациях выглядят вполне конкурентоспособно.