В Саратовской области начинают строить автотрассу «Гамбург-Шанхай»

  • Автор темы solodsv
  • Дата начала
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 457
Реакции
1 414
Баллы
113
Я сейчас вряд ли найду конкретную ссылку, на ресурс с окончанием *.gov но когда приеду на работу, выдержки из тех. задания (официальное приложение к контракту), обязательно выложу.
Извини, нашёл: Ремонт автомобильной дороги Р-177 "Поветлужье" Нижний Новгород - Йошкар-Ола на участке км 145+657 - км 186+524, Нижегородская область
В документах ищем "Описание объекта закупки"
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 198
Реакции
3 272
Баллы
113
Спасибо, конечно, но это немного не в тему. В репортаже, ссылку на который я дал, речь шла о неисполнении своих обязательств со стороны ООО "СиАрСиСи Рус", которое являлось подрядчиком на строительстве участка трассы М-12. По Вашей ссылке контракт с АО "МАРИЙСКАВТОДОР" на ремонт трассы Р-177.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 457
Реакции
1 414
Баллы
113
Спасибо, конечно, но это немного не в тему. В репортаже, ссылку на который я дал, речь шла о неисполнении своих обязательств со стороны ООО "СиАрСиСи Рус", которое являлось подрядчиком на строительстве участка трассы М-12. По Вашей ссылке контракт с АО "МАРИЙСКАВТОДОР" на ремонт трассы Р-177.
Я дал ответ, на комментарий:
Контракты на такого вида работы, как правило, типовые, и нужные пункты там предусмотрены.
Как можете заметить, ничего типового там нет, вернее, он выставлен как типовой, но в т.з. включены работы, многократно превосходящие стоимость контракта.
Конкретно по М12 ничегог сказать не могу, но по опыту прошлых работ, все подъездные пути восстанавливались подрядчиком. На моей памяти, это - обход Елшанки, обход Сенной, дорога через Расловку, которую потом обозвали "Южный подход", хотя по проекту он должен был проходить через Усть-Курдюмское шоссе)))
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 198
Реакции
3 272
Баллы
113
Я дал ответ, на комментарий:

Как можете заметить, ничего типового там нет, вернее, он выставлен как типовой, но в т.з. включены работы, многократно превосходящие стоимость контракта.
Конкретно по М12 ничегог сказать не могу, но по опыту прошлых работ, все подъездные пути восстанавливались подрядчиком. На моей памяти, это - обход Елшанки, обход Сенной, дорога через Расловку, которую потом обозвали "Южный подход", хотя по проекту он должен был проходить через Усть-Курдюмское шоссе)))
Мой комментарий касался ситуации вокруг конкретного участка трассы М-12. Вы про это сказать ничего не можете, по собственному признанию.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 109
Реакции
809
Баллы
113

Новый вантовый мост через Волгу в Саратове будет выше 100 метров: эксклюзивные эскизы​


В распоряжении ИА «Версия-Саратов» оказались эксклюзивные графические материалы с эскизами будущего моста через Волгу. Визуализацию некоторых основных элементов Южного обхода Саратова нашему изданию предоставили в ФКУ Упрдор «Нижне-Волжское». Именно это подразделение Росавтодора было заказчиком работ. Проект нового мостового перехода и подходов к нему выполнило саратовское подразделение петербургского ООО «Гео-Проект».

«Объект включает в себя 4 этапа строительства, общей протяженностью 60 км 535 м.

Этап 2.1 протяженностью 8,58 км, расположен на правом берегу Волги и начинается от примыкания к автомобильной дороге P-228 в направлении поселка Хмелевка.

Этап 1 имеет протяженность 14,77 км. Объект включает в себя обеспечение транспортной доступности жителей села Хмелевка. Мостовой переход через реку Волгу общей протяженностью 12 км относится к уникальным сооружениям с пролетами длиной более 100 метров и высотой пилона выше 100 метров. Искусственное сооружение включает в себя: «Левобережный пойменный мост» длиной 161 метр, три «Земляные вставки» общей длиной примерно 8,5 км, «Русловая часть» моста длиной 2,084 км имеет центральную вантовую часть.
«Правобережный пойменный мост» имеет длину 1,145 км. Для осуществления подъезда к частным владениям близлежащих СНТ предусмотрены местные проезды, съезд на которые с основного хода осуществляется через примыкания, отделенные коллекторно-распределительной полосой. Для комфорта местных жителей предусмотрены шумозащитные экраны.

Этап 2.2 протяженностью 22,52 км расположен на левом берегу реки Волга. На пересечении с автомобильной дорогой P-229 будет обустроена транспортная развязка в разных уровнях по типу «клеверный лист». В ее состав войдет путепровод, который обеспечит беспрепятственный проезд по второстепенной дороге. На пересечение с автомобильной дорогой А-298 предусмотрена транспортная развязка в разных уровнях типа «клеверный лист», которая представляет собой комплекс дорожных сооружений. На второстепенной автомобильной дороге предусмотрен путепровод, предназначенный для минимизации пересечений транспортных потоков и как следствие увеличения пропускной способности дорог. Для обеспечения безопасности движения на съездах в сторону Казахстана будет увеличено расстояние между левоповоротными съездами», — описали масштабный проект специалисты.













Также предлагаем читателям посмотреть видео, сделанное ООО «Гео-Проект» по заказу Росавтодора. На визуализации подробно показано, как будет выглядеть Южный обход и развязки, а также красивый вантовый мост. Видео от проектировщиков на этой неделе опубликовал Telegram-канал «Совет. Приволжский».

 
  • Like
Реакции: Crew
Верх Низ