seryi
Активный участник
- Регистрация
- 06.04.2010
- Сообщения
- 21 994
- Реакции
- 3 208
- Баллы
- 113
Так и хочется повторить картинку про логику.В СССР за колбасой в Москву летали. Тоже было удобно.
Так и хочется повторить картинку про логику.В СССР за колбасой в Москву летали. Тоже было удобно.
Деньги.а зачем это вот все если можно сесть в поезд в городе за 15 минут до отправления с большим багажом, а не сумочкой победы?
Я из Владивостока летал в Горький, Одессу, Кишинёв, Симферополь.В СССР за колбасой в Москву летали. Тоже было удобно.
Каждый год ездим/ летаем.Я из Владивостока летал в Горький, Одессу, Кишинёв, Симферополь.
Просто отдохнуть у родственников или в детский лагерь на каникулах.
А как часто ты сейчас можешь себе позволить отправить ребёнка отдохнуть на море?
С родителями я тоже ездил, если совпадали отпуска.Каждый год ездим/ летаем.
4ех летнего ребёнка я не отпущу одного) да и бабушки все в Саратове.С родителями я тоже ездил, если совпадали отпуска.
Я тоже не один путешествовал. Представляешь, надо было минимум 4 билета покупать.4ех летнего ребёнка я не отпущу одного) да и бабушки все в Саратове.
открыл сегодняшние цены: поезд от 4453, самолет 3730.Деньги.
Сапсан Москва Питер туда обратно 7800₽, самолёт - 4500₽.
Поезд давно уже не дешёвое удовольствие.
И да, "в городе": до и от вокзала тоже надо как-то добраться, ты же не на вокзале планируешь остановиться. Это тоже время и деньги, и без "всего этого" никак.
Вообще начали со сравнения что удобнее: самолёт или Сапсан.Представь по пути мск - казань, сколько еще населенных пунктов он мог бы обслужить без особых транзитных перемещений?
Не все ведь живут в Москве и Питере.
А к поезду ты почему такси не плюсуешь? Если уж для тебя такси это единственно возможный транспорт.если добавить такси
А причём тут Саратов? Это же не Вышний Волочек или Бологое.открыл сегодняшние цены: поезд от 4453, самолет 3730.
завтра: п 4068, с 2889,
и к примеру 30 число - п 3490, с 3119.
разница не такая как в твоих цифрах, а если добавить такси и багаж, то вообще ее не будет.
кроме того, поезд делает остановки по пути: Чудово, Окуловка, Бологое, Вышний Волочек, Тверь.
представь людей которые живут там - им самолет вообще не вперся.
Для них это единственная возможность быстро и с комфортом доехать в обе столицы.
Представь по пути мск - казань, сколько еще населенных пунктов он мог бы обслужить без особых транзитных перемещений?
Не все ведь живут в Москве и Питере.
правильно, ты зачем то вплел туда "дороговизну стульев для трудящихся"Вообще начали со сравнения что удобнее: самолёт или Сапсан.
мы обсуждаем все плюсы и минусыПотом условия на ходу стали меняться . Появилась версия о загадочной и очень сложной регистрации, чрезвычайно дорогой и длительной поездке по маршруту аэропорт - центр города (непонятно зачем), потом стал обязательным 10 кг чемодан, теперь к аргументам добавились Чудово и Бологое.
были сомнения в необходимости, и загрузке линииВ Вышний Волочёк, Чудово и Бологое самолёты не летают, поэтому сравнивать что удобнее Сапсан или самолёт бессмысленно. Туда можно доехать на автомобиле, автобусе и жд транспорте. Их и надо было указать в сравнении.
все очень просто - потому что вокзал находится в городе, в отличии от аэропорта чёрте где.А к поезду ты почему такси не плюсуешь? Если уж для тебя такси это единственно возможный транспорт.
это индивидуально и хорошо когда есть выбор.Твоя конечная точка ближе к аэропорту или к вокзалу?
у сапсана больше плюсов и в случае ветки в Казань это был бы большой толчок в развитии транспортной доступности нашей огромной страны.У каждого вида транспорта есть свои плюсы и минусы и безапелляционно утверждать что Сапсан удобнее чем самолёт неправильно.
Это был ответ на твой вопрос:правильно, ты зачем то вплел туда "дороговизну стульев для трудящихся"
а зачем это вот все если можно сесть в поезд в городе за 15 минут до отправления с большим багажом, а не сумочкой победы?
все очень просто - потому что вокзал находится в городе, в отличии от аэропорта чёрте где.
Сапсаны сейчас ходят только между Москвой и Петербургом.
И там, и там с транспортной доступностью аэропортов проблем нет никаких.
Насчёт "больше плюсов" - не согласен, это исключительно твоё имхо, насчёт развития доступности - тут не спорю, главное чтобы стоимость проезда была адекватна.у сапсана больше плюсов и в случае ветки в Казань это был бы большой толчок в развитии транспортной доступности нашей огромной страны.
ты всегда не согласен)не согласен
Ты снова ошибаешься :ты всегда не согласен)
С пивасами противоречий нет.Ты снова ошибаешься :
Портер как раз недоволен.С пивасами противоречий нет.
Лезет из тебя пивас? Ты закусывай а не запивай. И переходи на светлое. A форумчанин Porter скорее ржот над тобой во весь голос и его недовольства не наблюдается.Портер как раз недоволен.
Лезет из тебя пивас? Ты закусывай а не запивай. И переходи на светлое. A форумчанин Porter скорее ржот над тобой во весь голос и его недовольства не наблюдается.
Это когда нечего возразить, у местных тузиков начинается переход на личность - в каком полку служил, сколько получаешь, где твои фото, у тебя айфон.