В Саратовской области начинают строить автотрассу «Гамбург-Шанхай»

  • Автор темы solodsv
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 379
Реакции
4 477
Баллы
113
а зачем это вот все если можно сесть в поезд в городе за 15 минут до отправления с большим багажом, а не сумочкой победы?
Деньги.
Сапсан Москва Питер туда обратно 7800₽, самолёт - 4500₽.

Поезд давно уже не дешёвое удовольствие.

И да, "в городе": до и от вокзала тоже надо как-то добраться, ты же не на вокзале планируешь остановиться. Это тоже время и деньги, и без "всего этого" никак.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 064
Реакции
2 231
Баллы
113
В СССР за колбасой в Москву летали. Тоже было удобно.
Я из Владивостока летал в Горький, Одессу, Кишинёв, Симферополь.
Просто отдохнуть у родственников или в детский лагерь на каникулах.
А как часто ты сейчас можешь себе позволить отправить ребёнка отдохнуть на море?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 353
Реакции
2 480
Баллы
113
Я из Владивостока летал в Горький, Одессу, Кишинёв, Симферополь.
Просто отдохнуть у родственников или в детский лагерь на каникулах.
А как часто ты сейчас можешь себе позволить отправить ребёнка отдохнуть на море?
Каждый год ездим/ летаем.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 353
Реакции
2 480
Баллы
113
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 064
Реакции
2 231
Баллы
113
4ех летнего ребёнка я не отпущу одного) да и бабушки все в Саратове.
Я тоже не один путешествовал. Представляешь, надо было минимум 4 билета покупать.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 836
Реакции
2 568
Баллы
113
Деньги.
Сапсан Москва Питер туда обратно 7800₽, самолёт - 4500₽.

Поезд давно уже не дешёвое удовольствие.

И да, "в городе": до и от вокзала тоже надо как-то добраться, ты же не на вокзале планируешь остановиться. Это тоже время и деньги, и без "всего этого" никак.
открыл сегодняшние цены: поезд от 4453, самолет 3730.
завтра: п 4068, с 2889,
и к примеру 30 число - п 3490, с 3119.
разница не такая как в твоих цифрах, а если добавить такси и багаж, то вообще ее не будет.

кроме того, поезд делает остановки по пути: Чудово, Окуловка, Бологое, Вышний Волочек, Тверь.
представь людей которые живут там - им самолет вообще не вперся.
Для них это единственная возможность быстро и с комфортом доехать в обе столицы.

Представь по пути мск - казань, сколько еще населенных пунктов он мог бы обслужить без особых транзитных перемещений?
Не все ведь живут в Москве и Питере.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 379
Реакции
4 477
Баллы
113
Представь по пути мск - казань, сколько еще населенных пунктов он мог бы обслужить без особых транзитных перемещений?
Не все ведь живут в Москве и Питере.
Вообще начали со сравнения что удобнее: самолёт или Сапсан.😊

Потом условия на ходу стали меняться . Появилась версия о загадочной и очень сложной регистрации, чрезвычайно дорогой и длительной поездке по маршруту аэропорт - центр города (непонятно зачем), потом стал обязательным 10 кг чемодан, теперь к аргументам добавились Чудово и Бологое.

В Вышний Волочёк, Чудово и Бологое самолёты не летают, поэтому сравнивать что удобнее Сапсан или самолёт бессмысленно. Туда можно доехать на автомобиле, автобусе и жд транспорте. Их и надо было указать в сравнении.

Ты же не сравниваешь как тебе удобнее добраться с 1 дачной до Крытого: на метро или на трамвае.
если добавить такси
А к поезду ты почему такси не плюсуешь? Если уж для тебя такси это единственно возможный транспорт.

Твоя конечная точка ближе к аэропорту или к вокзалу?

Ты всегда берёшь с собой 10 кг чемодан или бывают поездки на 1-2 дня где нет необходимости в таком багаже?

У каждого вида транспорта есть свои плюсы и минусы и безапелляционно утверждать что Сапсан удобнее чем самолёт неправильно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 353
Реакции
2 480
Баллы
113
открыл сегодняшние цены: поезд от 4453, самолет 3730.
завтра: п 4068, с 2889,
и к примеру 30 число - п 3490, с 3119.
разница не такая как в твоих цифрах, а если добавить такси и багаж, то вообще ее не будет.

кроме того, поезд делает остановки по пути: Чудово, Окуловка, Бологое, Вышний Волочек, Тверь.
представь людей которые живут там - им самолет вообще не вперся.
Для них это единственная возможность быстро и с комфортом доехать в обе столицы.

Представь по пути мск - казань, сколько еще населенных пунктов он мог бы обслужить без особых транзитных перемещений?
Не все ведь живут в Москве и Питере.
А причём тут Саратов? Это же не Вышний Волочек или Бологое.
На средние и дальние расстояния самолёт куда удобнее.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 836
Реакции
2 568
Баллы
113
Вообще начали со сравнения что удобнее: самолёт или Сапсан.😊
правильно, ты зачем то вплел туда "дороговизну стульев для трудящихся"
Потом условия на ходу стали меняться . Появилась версия о загадочной и очень сложной регистрации, чрезвычайно дорогой и длительной поездке по маршруту аэропорт - центр города (непонятно зачем), потом стал обязательным 10 кг чемодан, теперь к аргументам добавились Чудово и Бологое.
мы обсуждаем все плюсы и минусы
В Вышний Волочёк, Чудово и Бологое самолёты не летают, поэтому сравнивать что удобнее Сапсан или самолёт бессмысленно. Туда можно доехать на автомобиле, автобусе и жд транспорте. Их и надо было указать в сравнении.
были сомнения в необходимости, и загрузке линии
А к поезду ты почему такси не плюсуешь? Если уж для тебя такси это единственно возможный транспорт.
все очень просто - потому что вокзал находится в городе, в отличии от аэропорта чёрте где.
Твоя конечная точка ближе к аэропорту или к вокзалу?
это индивидуально и хорошо когда есть выбор.
У каждого вида транспорта есть свои плюсы и минусы и безапелляционно утверждать что Сапсан удобнее чем самолёт неправильно.
у сапсана больше плюсов и в случае ветки в Казань это был бы большой толчок в развитии транспортной доступности нашей огромной страны.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 379
Реакции
4 477
Баллы
113
правильно, ты зачем то вплел туда "дороговизну стульев для трудящихся"
Это был ответ на твой вопрос:
а зачем это вот все если можно сесть в поезд в городе за 15 минут до отправления с большим багажом, а не сумочкой победы?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 379
Реакции
4 477
Баллы
113
все очень просто - потому что вокзал находится в городе, в отличии от аэропорта чёрте где.

Сапсаны сейчас ходят только между Москвой и Петербургом.

И там, и там с транспортной доступностью аэропортов проблем нет никаких.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 379
Реакции
4 477
Баллы
113
у сапсана больше плюсов и в случае ветки в Казань это был бы большой толчок в развитии транспортной доступности нашей огромной страны.
Насчёт "больше плюсов" - не согласен, это исключительно твоё имхо, насчёт развития доступности - тут не спорю, главное чтобы стоимость проезда была адекватна.
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 668
Реакции
817
Баллы
113
Портер как раз недоволен.
Лезет из тебя пивас? Ты закусывай а не запивай. И переходи на светлое. A форумчанин Porter скорее ржот над тобой во весь голос и его недовольства не наблюдается.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 379
Реакции
4 477
Баллы
113
Лезет из тебя пивас? Ты закусывай а не запивай. И переходи на светлое. A форумчанин Porter скорее ржот над тобой во весь голос и его недовольства не наблюдается.
Это когда нечего возразить, у местных тузиков начинается переход на личность - в каком полку служил, сколько получаешь, где твои фото, у тебя айфон.
🤣🤣🤣
 
Верх Низ