Новый вантовый мост через Волгу в Саратове будет выше 100 метров: эксклюзивные эскизы
В распоряжении ИА «Версия-Саратов» оказались эксклюзивные графические материалы с эскизами будущего моста через Волгу. Визуализацию некоторых основных элементов Южного обхода Саратова нашему изданию предоставили в ФКУ Упрдор «Нижне-Волжское». Именно это подразделение Росавтодора было заказчиком работ. Проект нового мостового перехода и подходов к нему выполнило саратовское подразделение петербургского ООО «Гео-Проект».
«Объект включает в себя 4 этапа строительства, общей протяженностью 60 км 535 м.
Этап 2.1 протяженностью 8,58 км, расположен на правом берегу Волги и начинается от примыкания к автомобильной дороге P-228 в направлении поселка Хмелевка.
Этап 1 имеет протяженность 14,77 км. Объект включает в себя обеспечение транспортной доступности жителей села Хмелевка. Мостовой переход через реку Волгу общей протяженностью 12 км относится к уникальным сооружениям с пролетами длиной более 100 метров и высотой пилона выше 100 метров. Искусственное сооружение включает в себя: «Левобережный пойменный мост» длиной 161 метр, три «Земляные вставки» общей длиной примерно 8,5 км, «Русловая часть» моста длиной 2,084 км имеет центральную вантовую часть.
«Правобережный пойменный мост» имеет длину 1,145 км. Для осуществления подъезда к частным владениям близлежащих СНТ предусмотрены местные проезды, съезд на которые с основного хода осуществляется через примыкания, отделенные коллекторно-распределительной полосой. Для комфорта местных жителей предусмотрены шумозащитные экраны.
Этап 2.2 протяженностью 22,52 км расположен на левом берегу реки Волга. На пересечении с автомобильной дорогой P-229 будет обустроена транспортная развязка в разных уровнях по типу «клеверный лист». В ее состав войдет путепровод, который обеспечит беспрепятственный проезд по второстепенной дороге. На пересечение с автомобильной дорогой А-298 предусмотрена транспортная развязка в разных уровнях типа «клеверный лист», которая представляет собой комплекс дорожных сооружений. На второстепенной автомобильной дороге предусмотрен путепровод, предназначенный для минимизации пересечений транспортных потоков и как следствие увеличения пропускной способности дорог. Для обеспечения безопасности движения на съездах в сторону Казахстана будет увеличено расстояние между левоповоротными съездами», — описали масштабный проект специалисты.
В распоряжении ИА «Версия-Саратов» оказались эксклюзивные графические материалы с эскизами будущего моста через Волгу. Визуализацию некоторых основных элементов Южного обхода Саратова нашему изданию предоставили в ФКУ Упрдор «Нижне-Волжское». Именно это подразделение Росавтодора было заказчиком...
nversia.ru
Также предлагаем читателям посмотреть видео, сделанное ООО «Гео-Проект» по заказу Росавтодора. На визуализации подробно показано, как будет выглядеть Южный обход и развязки, а также красивый вантовый мост. Видео от проектировщиков на этой неделе опубликовал Telegram-канал «
Совет. Приволжский».