В Саратовской области начинают строить автотрассу «Гамбург-Шанхай»

  • Автор темы solodsv
  • Дата начала
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 100
Реакции
801
Баллы
113
А еще надо построить новые терминалы для погрузки или разгрузки этих тысяч грузовиков.
Уже построили сухой грузовой порт "Хоргос" на границе Китая и Казахстана - погугли про него.
 
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
Это теперь посылки с китая быстрее идти будут??? или как всегда "почта потеряет"?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
быстрый способ проезда это самолёт :)

Быстрый способ проезда к самолёту :smile2:

Китайцы всегда найдут, что везти, будь уверен! Тем более из России...
Канеш. Лес, химоту всякую. Ресурсы одним словом
Но я подозреваю, что весь этот проект в конечном итоге пойдёт по #####.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 574
Реакции
6 888
Баллы
113
Быстрый способ проезда к самолёту :smile2:


Канеш. Лес, химоту всякую. Ресурсы одним словом
Но я подозреваю, что весь этот проект в конечном итоге пойдёт по #####.
Так то дорога Гамбург-Шанхай, а не тайга-Шанхай.
А вот насчет подозрений, я очень согласен.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Китайцы всегда найдут, что везти, будь уверен! Тем более из России...
+1я бы особо не радовалась этой дорогевсе китайские инициативы исключительно на пользу китайцам, не нам!
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Китайские войска, опять же удобно перебрасывать в сторону Европы. Или немного не доезжая.
 
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
Быстрый способ проезда к самолёту :smile2:


Канеш. Лес, химоту всякую. Ресурсы одним словом
Но я подозреваю, что весь этот проект в конечном итоге пойдёт по #####.
Такой проект не пойдёт по пи....е. Это вам не канатная дорога и лас вегас на зелёном острове или путепровод на стрелке, или скоростное метро саратова.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 266
Баллы
113
Ага, точно не пойдет. Вспоминается история с мостом, который строят наши и китайцы. Те уже закончили свои 13 секций, а наши 2 никак не сделают.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Я так понимаю, на текущий момент, имеется вся инфраструктура для перевозки грузов морем.
Т.е. на какой то китайской фабрике есть логист, который звонит в транспортную компанию, что бы его продукцию отвезли в Европу. Все это грузится в контейнеры, привозят в портовый терминал, потом грузят на огромный конейнеровоз и он полтора месяца плывет в Европу.
А после постройки дороги, кто то (кто?) организует транспортную компанию, купит тысячи грузовиков (сколько контейнеров везет один грузовик? 1-2?). А еще надо построить новые терминалы для погрузки или разгрузки этих тысяч грузовиков.
И еще, а что повезут обратно в Китай, по этой дороге?

Да не, вся инфраструктура для автоперевозки как раз есть. Ведь "последняя миля" как раз авто и обеспечивается. Терминалов каких то особенных не надо. Они как раз нужны (и, собственно, уже давно есть) для перевалки контейнеров с контейнеровоза на авто или ж/д. Т.е. сейчас контейнеровоз (авто) приходит с контейнером на фабрику, грузится, привозит контейнер на терминал (может как на конечный для погрузки уже на морской контейнеровоз, а может на промежуточный), контейнер на морском терминале грузится на корабль, плывет, выгружается на морском терминале в Новороссийске, например, там перегружается на автоконтейнеровоз (или на ж/д) и едет, к примеру, в Москву. В Москве контейнер выгружается у получателя и возвращается в Новороссийск, ну и весь обратный путь. Все эти перегрузки и доставка "последней мили" весьма не дешевы, но компенсируются дешевизной морской перевозки основного расстояния.

При автоперевозке фура загружается на фабрике и едет напрямую к получателю. Никаких терминалов специализированных не нужно. И фура за раз везет больше груза чем она же (т.е. тот же самый тягач) в контейнере. Большой 40-ка футовый (12м) контейнер имеет объем 76м3 и сам по себе весит 4тн. Стандартная еврофура, перевозимая тем же самым тягачем, имеет объем 92-96м3 и экономит на весе железного контейнера почти 4тн. Реально же на такие расстояния будут даже более востребованы, имхо, фуры под 110 кубов, перевозимые теми же самыми тягачами.

Большой плюс автоперевозки - скорость. Гораздо быстрее чем ж/д и просто НАМНОГО быстрее чем море. Сейчас предпринимателям приходится планировать сильно на перед, формируя заказ. Например мой знакомый, занимающийся оптовой продажей всего всего для автокондиционеров, к началу сезона (начинается в апреле-мае) заказ формирует в начале зимы. Если что то неподрасчитал - усе, оперативно заказать в текущем сезоне (до сентября) из Китая практически невозможно. Ну если только космически дорогой авиадоставкой что то по мелочи, но эта авиадоставка съедает львиную часть маржи. Та же ситуация с одеждой, да и с любым товаром, имеющем сезонность.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
АЗС, шиномонтажки и общепит, однако, будут нужны и китайцам. И кто-то из местных должен на них что-то привозить.

Если ума хватит, местных ублюдков не пустят близко к этой трассе.

Т.е. если это проектировали, то давно уже определены точки общепита итд, управляющая компания всей трассы централизованно все это организует, с доставкой персонала и контролем качества.

зачем местным возить? прям из китая все и развезут.

в идеале трасса для области должна быть аля труба российская в украине - смотреть можно трогать нельзя.

на а нам достанутся куски территории с зашумленностью и дополнительным загрязнением.

даже если из местных кого то пустят, сколько их будет 0целых хрен сотых от общей численности населения. а скорее пара сотен человек.
 
Верх Низ