В Саратове "Як-42" совершил вынужденную посадку

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
известно - продолжать выпускать жигули и ремонтировать яки - "новее не значит лучше"

Aligator77, не сравнивай таз как машина с Як-42 как самолёт.
Я про тазы не буду негативить, в курсе все, что это за машины.
ЯК-42 создал конструктор истребителей, он самый тяговооруженный самолёт в мире., очень надёжный.
Як- 42 имеет низкую статистику катастроф, причём, в основном из-за человеческого фактора. По отказу техники я только одну нашла.
По данным Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", представленных экспертом "Российской газеты" Валерием Шелковниковым, за 35 лет эксплуатации самолетов Як-42 с ними произошло восемь катастроф, включая ярославскую. Погибло в общей сложности 569 человек, десятки получили увечья. Разбился вместе с пассажирами каждый 23-й из произведенных самолетов.
Хроника катастроф

28 июня 1982 года

Самолет Yakovlev 42 Ленинградского управления гражданской авиации выполнял пассажирский рейс из Ленинграда в Киев. Находясь на маршруте, он потерял контроль управления и упал с высоты 10 000 метров в районе населенного пункта Мозырь (Белоруссия). Причиной катастрофы явилось разрушение механизма управления горизонтальным стабилизатором. Погибли все 132 находившихся на его борту пассажиров и членов экипажа. После катастрофы всем самолетам Як-42 было запрещена эксплуатация. В конце 1984 года после технической доработки полеты вновь возобновились.

14 сентября 1990 года

Самолет Yakovlev 42 Северо-Кавказского управления гражданской авиации выполнял пассажирский рейс из Волгограда в Свердловск. При заходе на посадку ночью самолет столкнулся с верхушками деревьев, не долетев 1700 метров до полосы, и разломился. Погибли четыре человека из 128 находившихся на борту.

31 июля 1992 года

Самолет Yakovlev 42D китайской авиакомпании China General Aviation Corp. выполнял местный пассажирский рейс из Нанкина в Сямэнь. Сразу после взлета на высоте 60 метров было потеряно управление самолетом, он упал в пруд на удалении 600 метров от торца полосы и загорелся. Погибло 108 человек из 126 находившихся на борту.

20 ноября 1993 года

Самолет Yakovlev 42D македонской авиакомпании Avioimpex выполнял международный пассажирский рейс из Женевы (Швейцария) в Скопье (Македония). Из-за плохой погоды в аэропорту назначения экипаж развернулся на город Охрид и столкнулся с вершиной горы на высоте 4900 футов. Из 116 человек, находившихся на борту, в живых остался один.

17 декабря 1997 года

Самолет Yakovlev 42 украинской авиакомпании AeroSvit Airlines выполнял международный пассажирский рейс из Одессы (Украина) в Фессалоники (Греция). При снижении экипаж не попал на полосу и вынужден был уйти на повторный заход. Неправильно выполняя команду диспетчера, самолет столкнулся с горой. Все 70 человек, находившихся на борту, погибли.

25 декабря 1999 года

Самолет Yakovlev 42D кубинской авиакомпании Cubana de Aviaciаn выполнял международный пассажирский рейс из Гаваны (Куба) в Валенсию (Венесуэла). При заходе на посадку, не долетев 12 километров до аэропорта назначения, самолет столкнулся с вершиной холма. Все 22 пассажира, находившиеся на борту, погибли.

26 мая 2003 года

Самолет Yakovlev 42D украинской авиакомпании Ukrainian-Mediterranean Airlines выполнял международный пассажирский рейс вне расписания из Бишкека (Киргизия) в Трабзон (Турция). При заходе на посадку самолет столкнулся с горой на высоте 4600 футов. Все 75 человек, находившиеся на борту, погибли (в том числе 62 испанских миротворца, закончивших свою миссию в Афганистане).
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
Aligator77, не сравнивай таз как машина с Як-42 как самолёт.
Я про тазы не буду негативить, в курсе все, что это за машины.
ЯК-42 создал конструктор истребителей, он самый тяговооруженный самолёт в мире., очень надёжный.
Як- 42 имеет низкую статистику катастроф, причём, в основном из-за человеческого фактора. По отказу техники я только одну нашла.

ну почему же, жигули для 70-80-х была вполне приличная машина, надежная, до сих пор некоторые ездят )
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48

Только хотел тоже самое написать, опередили. Существующие неполучается загрузить на 100%.

говорили о закрытии мелких авиакомпаний

Так то мелких, у аэрофлота никто кусок не оторвет.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
ясное дело, что вахта всегда присутствует на внешнем предполётном осмотре и проверке работы оборудования воздушного судна перед вылетом.
компетенция нах.))
Что Вы их слушаете? они же вообще не в курсе дел по авиционной части, пассажиры пассажирами.
))))) хде ясное дело? у кого компетенция? какая вахта на предполетном осмотре? я писал про друзей, работающих под Сургутом вахтовым методом (газ-нефть), и которые летают на работу и с работы. их-то да, обязательно подвозят к самолету на осмотр оного перед полетом )))
Что Вы их слушаете? они же вообще не в курсе дел по авиционной части, пассажиры пассажирами.
а вы типа в курсе?

зы: ни принятие самолета с очередного ТО, ни взятие/сдача в аренду не обходятся без комиссии из техников и учетчиков, а так же их начальства. А вот как проверяли конкретно этот раз - я не в курсе. То, что произошло с нашим (саратовским) самолетом - практически штатная ситуация, ничего страшного, як и на 2х двигателях летает.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
То, что произошло с нашим (саратовским) самолетом - практически штатная ситуация, ничего страшного, як и на 2х двигателях летает.

Инцидент, не совсем штатная, комиссия была бы создана и без участия журналистов :) А так все правильно написано.
 
Верх Низ