В Саратове "Як-42" совершил вынужденную посадку

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Да, команду Локомотив спас бы дизайнерский парашют "слим"...Или польскую делегацию...Хотя...дело ведь в спокойствии, а не в спасении..:)

Я - фаталист. Подобный парашют не позволит мне превратиться в фекалиста во время полета.
 
RoK

RoK

Активный участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 724
Реакции
641
Баллы
113
Так получилось, что лично наблюдал данную ситуацию, т. к. маршрут "СарайАвии" на Москву аккурат пролегает над моим домом (они там чуть ли не по крыше "ездят" :) ). Хлопок в правом двигателе, потом вылет пламени, черный дым и тюююююуууу... Сразу изменился шум двигателей.... Смотрел дальше, из правого двигателя тянулся белый дымок. Думал все, пи...ц, еще один Як... Ан нет, обошлось.. Пошел на разворот и благополучно сел...
 
Серёга KoS

Серёга KoS

Новичок
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
1 230
Реакции
7
Баллы
0
Я у себя в руках его видел, когда купил. Точно не помню - 2800 или 3000, но не 6000 и не 7000.

Там 3200 получается, вместо со страховкой.
"Под 7000" это за 6400, опять же со страховкой.


П.С. никогде не было проблем с билетами. Да и благо сейчас они электронные.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Да, команду Локомотив спас бы дизайнерский парашют "слим"...Или польскую делегацию...Хотя...дело ведь в спокойствии, а не в спасении..:)

А как бы он спас? Расскажи? Да еще на такой высоте.
 
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
Так получилось, что лично наблюдал данную ситуацию, т. к. маршрут "СарайАвии" на Москву аккурат пролегает над моим домом (они там чуть ли не по крыше "ездят" :) ). Хлопок в правом двигателе, потом вылет пламени, черный дым и тюююююуууу... Сразу изменился шум двигателей.... Смотрел дальше, из правого двигателя тянулся белый дымок. Думал все, пи...ц, еще один Як... Ан нет, обошлось.. Пошел на разворот и благополучно сел...

Может птица попала?
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Так получилось, что лично наблюдал данную ситуацию, т. к. маршрут "СарайАвии" на Москву аккурат пролегает над моим домом (они там чуть ли не по крыше "ездят" :) ). Хлопок в правом двигателе, потом вылет пламени, черный дым и тюююююуууу... Сразу изменился шум двигателей.... Смотрел дальше, из правого двигателя тянулся белый дымок. Думал все, пи...ц, еще один Як... Ан нет, обошлось.. Пошел на разворот и благополучно сел...
Пассажир этого рейса описал такое же видение ситуации...Когда их уже спишут, эти прекрасные самолеты, которые прошли все проверки?!!!
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Нет, доподлинно узнать как-то не довелось. Но хочется верить, что смотрят не только паспорта, но и агрегаты.
зы: Сам не летаю, и даже не представляю когда понадобится мне это. Но есть друзья-вахтовики, летающие в/из Сургута ежемесячно.
ясное дело, что вахта всегда присутствует на внешнем предполётном осмотре и проверке работы оборудования воздушного судна перед вылетом.
компетенция нах.))
Что Вы их слушаете? они же вообще не в курсе дел по авиционной части, пассажиры пассажирами.

да уж... с таким инженерным подходом наша техника вечно будет в гондурасе
а как правильно- то?

Хотя если сравнивать с боингом 777 каких нить Эмирэйтс или Катарских авиалиний, то конечно наш авиатранспорт - это гробы с крыльями.

Самые опасные самолёты мира.

1. Самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий эксперты признали Boeing 737 JT8D, к которому относятся старые модификации самого популярного пассажирского самолета в мире Boeing 737 – модели 100 и 200. На эти самолеты приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом на 507 500 летных часов.
2. Ил-76
Сразу стоит отметить, что Ил-76 является транспортным самолетом и пассажиров на регулярных рейсах не перевозит. С этим самолетом по статистике случается одна авиакатастрофа на 549 900 летных часов.
3. Ту-154
Одна авиакатастрофа с участием Ту-154 приходится на 1 041 000 летных часов
4. Airbus A310
Одна авиакатастрофа на 1 067 700 летных часов.
5. McDonnell-Douglas DC-9
Одна авиакатастрофа на 1 068 700 летных часов.
6. Ту-134
Одна авиакатастрофа на 1 087 600 летных часов.
7. Boeing 727
Одна авиакатастрофа на 2 306 300 летных часов.
8. McDonnell-Douglas MD-80
Одна авиакатастрофа на 2 332 300 летных часов
9. McDonnell-Douglas DС-10
Одна авиакатастрофа на 2 908 800 летных часов.
10. McDonnell-Douglas MD-11
Одна авиакатастрофа на 3 668 800 летных часов.

Боинг777 разбился в амстердаме в 2009 году именно из-за технической неисправности.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
известно - продолжать выпускать жигули и ремонтировать яки - "новее не значит лучше" :)

Со вторым успешно справились - осталось только первое. Вы посмотрите статистику инцидентов/катастроф за рубежом (где между прочем достаточно мало наших самолетов летает) - там как раз хваленые самолеты - которые у нас как панацея. Возраст авиапарка зарубежья не так уж отличается от нашего (местами даже больше). Вот статья - http://www.mmxxi.ru/item/498/.
Сухих фактов еще больше http://www.aviapromservice.ru/operinf.html смотрите подборки по месяцам (там не все только что прошло по каналам ИКАО).
А новое - это значит неизученное. И как поведет тот же СуперЖ в какойнибудь ситуации незнает никто. Тем более пилотирующее его летчики. Как будут выпускать будут учиться, с пассажирами на борту.....
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
И как поведет тот же СуперЖ в какойнибудь ситуации незнает никто. Тем более пилотирующее его летчики. Как будут выпускать будут учиться, с пассажирами на борту.....
Кстати, летать-то будут те же самые пилоты, которые летают сейчас..и обслуживать НОВЫЕ самолеты будут тоже "наши люди"...И проверки проводить тоже
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
Кстати, летать-то будут те же самые пилоты, которые летают сейчас..и обслуживать НОВЫЕ самолеты будут тоже "наши люди"...И проверки проводить тоже

Журналисты когда поднимают вой что у нас все плохо а там хорошо как-то об этом забывают. Да и поддерживать иномарку в летной годности стоит гораздо более других денег (там, к примеру, на каком то ТО боинг надо гнять обязательно зарубеж с оформлением всех таможенных процедур на вывоз/ввоз), а это очередной путь "сэкономить".
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
И как поведет тот же СуперЖ в какойнибудь ситуации незнает никто.
Надеюсь что никак, распилят и забросят.
20.09.2011, 13:54
Сегодня на внеплановом "Правительственном часе" глава Росавиации Александр Нерадько предложил запретить ввод в эксплуатацию новых типов самолетов, для которых нет летных тренажеров.
 
Верх Низ