D
denissar
Новичок
- Регистрация
- 06.07.2006
- Сообщения
- 690
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
С середины лета "АвтоВАЗ" проводил проверку своей дилерской сети и управлений региональных продаж (УРП; созданы заводом в середине 90-х для сокращения срока поставок машин дилерам, выполняют также складские функции). Результаты инспекции были направлены в отделение милиции тольяттинского УВД.
Как сообщили в отделении, по итогам инвентаризации была выявлена недостача 1 тыс. машин. В частности, не обнаружены поставленные машины в компании "Саратов-Лада" ("дочка" "Лада-Сервис"; недостача - 408 авто стоимостью 80 млн руб.) и компаниях холдинга "Автотрейд", включая "Автотрейд-Белогорье" (202 машины на 40 млн), волгоградский "Автодилер" (121 - на 24 млн), "Автотрейд-Липецк" (94 - на 16 млн), "Автотрейд-Оскол" (147 - на 28 млн).
"Гендиректора этих дилерских компаний также являлись руководителями местных УРП - в их отношении возбуждены уголовные дела по статье 201 УК ("Злоупотребление полномочиями")", - пояснили в милиции, отметив, что также рассматривается вариант возбуждения дела по статье 160-ой части 4-ой ("Присвоение или растрата"). Уголовные дела возбуждены в отношении Сергея Новикова ("Автотрейд-Оскол"), Татьяны Мазаевой ("Автотрейд-Липецк"), Сергея Спиридонова ("Автодилер") и Леонида Чертыковцева ("Саратов-Лада").
Как пояснил один из дилеров завода, до мая 2009 года АвтоВАЗ сразу же передавал УРП для сбыта машины и ПТС (паспорт транспортного средства), а со складов управлений автомобили дилерам уходили после перечисления ими 100% оплаты заводу или УРП. "С учетом того что руководителем УРП и дилерской компании часто являлся один человек, то он распоряжался машинами почти по собственному усмотрению", - добавил собеседник. Позже на "АвтоВАзе" учли этот негативный опыт и изменили схему работы: машины по-прежнему отгружались на УРП, но ПТС высылался дилеру с завода только после поступления на счета концерна 100% оплаты. На прошлой неделе вице-президент по стратегии "АвтоВАЗа" Григорий Хворостянов и вовсе заявил, что на заводе обсуждается идея отказа от УРП в рамках оптимизации структуры сбыта.
Итоги проверок на АвтоВАЗе не комментируют. Но владелец холдинга "Автотрейд" Владимир Яркин знает о возбуждении уголовных дел в отношении руководителей своих дочерних компаний. "В декабре-январе, когда завод работал на полную мощность, им отгружалось по 3 тыс. авто. Тогда у нас действительно возникли проблемы с предоплатой, но на текущий момент вся задолженность погашена", - утверждает Яркин.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам девяти месяцев 2009 года объем продаж Lada снизился на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 269 514 машин против 477 045. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Как сообщили в отделении, по итогам инвентаризации была выявлена недостача 1 тыс. машин. В частности, не обнаружены поставленные машины в компании "Саратов-Лада" ("дочка" "Лада-Сервис"; недостача - 408 авто стоимостью 80 млн руб.) и компаниях холдинга "Автотрейд", включая "Автотрейд-Белогорье" (202 машины на 40 млн), волгоградский "Автодилер" (121 - на 24 млн), "Автотрейд-Липецк" (94 - на 16 млн), "Автотрейд-Оскол" (147 - на 28 млн).
"Гендиректора этих дилерских компаний также являлись руководителями местных УРП - в их отношении возбуждены уголовные дела по статье 201 УК ("Злоупотребление полномочиями")", - пояснили в милиции, отметив, что также рассматривается вариант возбуждения дела по статье 160-ой части 4-ой ("Присвоение или растрата"). Уголовные дела возбуждены в отношении Сергея Новикова ("Автотрейд-Оскол"), Татьяны Мазаевой ("Автотрейд-Липецк"), Сергея Спиридонова ("Автодилер") и Леонида Чертыковцева ("Саратов-Лада").
Как пояснил один из дилеров завода, до мая 2009 года АвтоВАЗ сразу же передавал УРП для сбыта машины и ПТС (паспорт транспортного средства), а со складов управлений автомобили дилерам уходили после перечисления ими 100% оплаты заводу или УРП. "С учетом того что руководителем УРП и дилерской компании часто являлся один человек, то он распоряжался машинами почти по собственному усмотрению", - добавил собеседник. Позже на "АвтоВАзе" учли этот негативный опыт и изменили схему работы: машины по-прежнему отгружались на УРП, но ПТС высылался дилеру с завода только после поступления на счета концерна 100% оплаты. На прошлой неделе вице-президент по стратегии "АвтоВАЗа" Григорий Хворостянов и вовсе заявил, что на заводе обсуждается идея отказа от УРП в рамках оптимизации структуры сбыта.
Итоги проверок на АвтоВАЗе не комментируют. Но владелец холдинга "Автотрейд" Владимир Яркин знает о возбуждении уголовных дел в отношении руководителей своих дочерних компаний. "В декабре-январе, когда завод работал на полную мощность, им отгружалось по 3 тыс. авто. Тогда у нас действительно возникли проблемы с предоплатой, но на текущий момент вся задолженность погашена", - утверждает Яркин.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам девяти месяцев 2009 года объем продаж Lada снизился на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 269 514 машин против 477 045. Об этом сообщает "Коммерсантъ".