Признайся наконец что тебе рено платит за рекламу. Про какое бабло реч то идет, посмотри стомость "твоей мечты" с двигателем как на поло, а именно 16 клапанник
LOGAN Expression 1.6 16 кл МКП5 - 395 000 руб
Polo седан 1.6 Trendline 5-МКП (105 л. с.) - 412 800 руб.
Разница в цене просто неочем, я хотел бы посмотреть на того кто из этих двух автомобилей купит логан.
не платит. просто обещания производителя совпали с моими ожиданиями...
касательно приведенных цен...
авто без кондиционера меня не интересует по определению...
да и , думаю, любой кто поездил с кондишеном , уже не посмотрит на авто без него )))
поэтому логан BLACK LINE 1.6 МКП5 с кондиционером обошелся бы в 403 тыс.рублей ,
а вот кондишн в поло трендлайн поставить уже не выйдет и придется брать Polo седан Comfortline 1.6 (77кВт), ручн.-5 как минимум и добавить защиту двигателя снизу как у логана , то это уже выйдет 510 480 руб
и что ?? Где тут конкурент Логану то ???
leasantry:
Вообще я пока не определился для себя с тем кому поло собирается быть конкурентом ...
Когда поло по цене сравним с Сидом, то кому он конкурент? Логану? Нет однозначно. ибо дорог за аналогичное оснащение.
Сиду? Нет однозначно, бедненько и бюджетненько. Тогда кому?
в Фокусе и Сиде имел счастье рулить и могу сказать точно, что ни Фокусу, ни тем более Сиду он не конкурент.
Там где кончается 16 клапанный топовый Логан Престиж уже начинается Фокус.
Так что я сильно сомневаюсь в больших обьёмах продаж этой машинки.
Будет там где то болтаться на уровне Ланоса. Очередной Убийца Логана умер даже не родившись толком...
пластиковая защита картера на автомобиле, который позиционируют "для россии", вообще повеселила...
Меня ее стоимость просто убила - на S-max, который вдвое-трое дороже, защита стоит всего 3500 рублей....
И кстати кузов полы оцинкованый !!!
ты просто не в курсе...
с 2008 года кузов логана оцинкован...
Сейчас логан берут только из за наличая убогой комлпектации со слабыми движками, с новым двигателем он уже не такой популярный, тк за такую цену уже можно взять лучше машину.
прочитай внимательно что написано выше и ты увидишь что хоть со "старым", хоть с "новым" двигателем логан по прежнему дает фору по стоимости кому угодно, кто набивается ему в конкуренты... )))
p.s. по прежнему жду машинку, после появления которой очереди в салонах дилеров Рено на логан/сандеро хотя бы уменьшатся...