regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 661
- Реакции
- 4 588
- Баллы
- 113
Но топлива сжигается меньше - меньше выбросов. Это как с энергосберегающими лампочками.Которая сходит на нет при ремонте турбины.
Но топлива сжигается меньше - меньше выбросов. Это как с энергосберегающими лампочками.Которая сходит на нет при ремонте турбины.
Кто виноват что логан\сандеро имеют возможность выбирать двигатели, а поло нет, кстати у поло тоже должен появится дохленький двигатель, и большинство поло будет идти именно с ним
Ну тогда давайте сравнивать со всеми ценовыми диапазонами, сравним с продажами Х5 напрмиер, кто же виноват что он такой дорогой, кто миноват что у него полный привод, кто виноват что такой двигатель, кто виноват что такой комфорт. Это автомобили с разными техническими характерситиками и никто не виноват в этом, это просто факт. Поэтому сравнивать что лучше и что хуже по колчиству продаж нельзя.
сравнивать можно: авто одного класса и примерно одной ценовой категории
логан\сандеро поло солярис приора и др, авто с примерно одинаковыми характеристиками, по динамике они все овощи, по размеру Б класс, все достаточно бюджетные.
З.Ы, Тева про фият
Я вот как увидел то что ты написал, и был уверен что это ты цифры придумал, залез в инет, везде написано 150 мм.
... у «Линии» к финишу второго дня надорвана клееная защита бензобака, заметны потертости не только на защите, но и на подрамнике и даже сильфоне выпускной системы. Таких испытаний машине явно достаточно.
Ехать сложновато, машина приседает и раскачивается. Несмотря на повышенную осторожность, опытный водитель пару раз все же чиркает о камни слабенькой защитой картера. А с пассажиром, то есть с полной нагрузкой, избежать касаний о них не удалось вовсе.
Водители «Фольксвагена» и «Рено» таких проблем не испытывают. «Поло» идет пусть и жестковато, растрясая организм, но уверенно, без раскачки. А подвеска «Сандеро» и вовсе работает вполсилы. На нем, пожалуй, можно бы двигаться раза в полтора быстрее.
читатель... теоретик...
а я практик - 150 это у экземпляров без защиты, расстояние указывают почему то до днища, хотя низшая точка - это передний бампер.
защита сразу доводит клиренс до 12 см и равняет бампер с днищем...
ЗР гоняли поло, сандеро и линию в своем тесте "60 часов" по разным типам покрытия...
итог вполне закономерен для 120 мм клиренса...
На украинских форумах утверждают, что резиновый фартук быстро выйдет из строя и рекомендуют менять его на какой-то металлический.
А то что утверждают на форумах я и про логан могу сказать, что крыша напрмиер гниет. И кто тебе сказал что у фиата мерили по днищу а не по нижней точки, опять сам придумал? Практик не разу не видевший фиат линеа - ну посмешил.
я и про логан могу сказать, что крыша напрмиер гниет.
На украинских форумах утверждают, что резиновый фартук быстро выйдет из строя и рекомендуют менять его на какой-то металлический.
Интересный ты человек, когда ты сказки пересказываешь про другие машины это только правда оказывается, а когда я гворю про ржавение крыши тоже из интернета, то это сказки. Ты считаешь всегда верной только свою точку зрения, никакие факты ты просто не воспринимаешь. Убедить тебя что логан обычная машина просто нерелаьно, можешь и дальше ездить на этом убожестве и говрить что оно лучшее.
ия и про логан могу сказать, что
На украинских форумах утверждают, что
были бы факты - было бы что воспринимать... ))никакие факты ты просто не воспринимаешь
спасибо, что разрешил...можешь и дальше ездить на этом убожестве и говрить что оно лучшее.
я хотел бы посмотреть на того кто из этих двух автомобилей купит логан.
посмотри на меня. логан у меня появился после патфайндера... )))
И меня простите, за то что какашку купил.:em24:Denwer, прости меня, пожалуйста...
Линея машина не плохая, катался на 1.4 77коней, слабоват движок(((( в городе иногда даже не хватает... но когда врубаешь кандёр...вообще ппц))) тяги не какой....
Сейчас вот глянул ТХ: крутящий момент 206 при 1750 об/мин. Неслабо. С места и сразу на взлёт.
Как я понял, в ЗР достаточно вольно обращаются с цифрами.у представленного на тест в ЗР производитель заявил иные значения момента... 206 при 2500 об/мин...
До шош ты заладил с этой передачей, мы же не трактора обсуждаем, а конкретные авто причём все с передним приводом, и передаточные числа почти одинаковые посмотри своюже картинку разница в передаче момента у поло и сандеро минимальны практически никакойопять нужно заново объяснять, что важен не момент сам по себе, а то КАК он передается на колеса ?