W
welcomeinside
Guest
давно придумали кнопочку отключения.чего чего?
давно придумали кнопочку отключения.чего чего?
Я несколько раз видел ее в работе. И специально пробовал вгонять машину в занос, не получается. Вот когда боком несет, есп уже не поможет, но в этой ситуации она и не должна работать.НЕ приходилось пользоваться
неа, не везде
Истинные мануальщики вынимают мифический предохранитель заведущий esp:a8e6cd7183adb9a51c1неа, не везде
Кстати на уазе усилитель маст хев. Для гонок точно. Без него слишком сильно чувствуешь дорогуУАЗ только могу купить)) Но там мануальщина оправданна.
Многие знакомые отключают на зиму абс, есп, антибукс т.к. С абс машина хуже тормозит видиел как несколько раз один из друзей тормозил об бордюр иначе машина отказывалась замедляться, а другой выдергивал прдохранитель с антибукса потому что не мог выехать на ровной поверхности из снежной каши. Может есп и хорошая функция, но сопутствующие ей опции мешают.
Абс так работает на фабии и лансере х, а антибукс на шевроле эпике. На дороге разные бывают ситуации и эти системы не приспособленную к нашим условиям где на дороге одновременно может встретиться и сырой асфаль и лед и снежная кашаНа нормальных машинах это всё нормально работает и не мешает, а даже наоборот исправляет ошибки.
Видимо не от большого ума, иначе и не скажешь!Многие знакомые отключают на зиму абс, есп, антибукс т.к.
можно у нас запретить хотябы авто без катализаторов?
Всегда нравились возгласы "опытных" о ненужности, а порой, и о вредности АБС. особенно заметно ее "негативное влияние" в роликах про аварии, когда водила на тазах бьет резко по тормозам и улетает на встречку.абс действительно может доставить проблем, когда пересаживаешься с машины, где ее не было. Но надо знать, как она работает, и стараться предвидеть последствия.
Зато когда она срабатывает, автомобиль управляется. Мне, например, это несколько раз помогло избежать ДТП, когда впереди неожиданно возникает препятствие, котрое с заблокированными колесами не объехать. Я за рулем не первый десяток лет, и знаю, как избежать блокировки колес, и делал это неоднократно. Но когда возникает ситуация, не всегда можешь поступить правильно - фактор неожиданности всегда срабатывает по-разному. А абс делает это за тебя и не ошибается.
так все новые авто продаются с катами... смысл запрещать если таких нет.
Да у нас куда ни посмотри, везде водятлы-профессионалы. Руль с усилителем неинформативный, акпп не позволяет контролировать трансмиссию, есп мешает входить в управляемый занос - я уже на этот детский сад перестал реагировать. Нет у тебя денег на современный автомобиль - так и скажи: пользуюсь старым ВАЗом, абс нет, есп нет, зато дешево и из точки А в точку Б едет, заработаю на что-то получше - непременно куплю. Вместо этого люди пытаются выставить других дураками: гидроусилитель для бабских машин, есп для тех, кто ездить не умеет и т.д.Всегда нравились возгласы "опытных" о ненужности, а порой, и о вредности АБС.
Зимой никогда даже мысли не было отключить абс на фабии. На льду из-за абс пару раз оставался с целой мордой)) А вот на 14ке пытаясь тормозить на грани на льду чуть не снёс пешеходов, которые шли на красный ибо меня начало разворачивать в их сторону)) Пришлось газовать. Вот антибукс иногда отключаю, когда надо въехать в крутую и скользкую горку.Абс так работает на фабии и лансере х, а антибукс на шевроле эпике. На дороге разные бывают ситуации и эти системы не приспособленную к нашим условиям где на дороге одновременно может встретиться и сырой асфаль и лед и снежная каша
Ну тут может быть что угодно. Поздно затормозили, не держали дистанцию и т.п. Таких паровозиков зимой полно на любых авто.У нас наоборот было, ехали в потоке правым рядом машины начали тормозить что бы пропустить пешеходов а фабии затрищала абс и практически не замедлялась( и что бы избежать столкновения пришлось тормозить об бардюр, а подмененная фабия с дсг и есп на леденой горке при движении вниз разгонялась с 20 км/ч до 30км/ч и абс трещало всю дорогу.