UZ DAEWOO на Новоузенской

Как вам местный дилер DAEWOO?


  • Всего проголосовало
    44
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Что еще будет при прохождении ТО...
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 783
Реакции
22
Баллы
38
Согласен салон ужасный, мальченка манагер лет 18 на мой вопрос когда я бегом примчался с работы к ним с целью узнать по кредиту ответил, а те ща все равно никто не подскажет, нет ее (специалиста по кредиту) не а че ты хотел время то 7 часов а она работает до 6. При том что сам салон работает до 8. Все это он мне говорил не отвлекаясь от компьютора с "сапером". Уже после этого с этим салоном связываться не буду.
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
покупал у них Нексию, без проблем, с начало выбрал потом все оплаты и договора. И кстати аккумуляторы в машине были, я на стоянке заводил, слушал.

ТО проходится без проблем за 30 мин (нужно за ранее записаться, на определенное время), гарантийных случаев еще не было ни одного за полтора года.
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 783
Реакции
22
Баллы
38
Просто реч идет о поведении самих сотрудников салона именно на Новоузенской.
 
Котопёс

Котопёс

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
934
Реакции
0
Баллы
0
Тоже столкнулись с таким беспардонством менеджеров. Тоже покупали там матиз. Менеджера Романом помойму звали. Не буду описывать проблемы с которыми столкнулись на выдаче (антиреклама жесткая), но поверьте, такое ощущение было, что велосипед покупаем, а не машину за 200 тыщ. На вопрос, почему так?, менеджер ответил: мы берем не качеством, а количеством!!!
 
S

sergen

Guest
Вы вносили задаток за машину которую ниразу не видели в глаза даже? Ну тут что можно сказать, сам себе буратино.

Не надо оскарблять человека, если сам не в теме и не покупал авто у оф. дилера. В 80% случаях автомобиля в нужной комплектации нет в наличии и при заказе авто всегда требуют задаток. Я например не хотел брать сивик турецкой сборки, отдал 100т.р. задаток и получил японский авто через 2 недели.
Также совершенно верно девушка пишет, что даже при покупке нового авто в салоне нужно брать с собой знающих людей которые помогут как в ее случае определить крашен ли авто и проверить его техническое состояние.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
а мне с довольным видом сообщают, что именно такой матиз есть у них уже в наличии.

В 80% случаях автомобиля в нужной комплектации нет в наличии и при заказе авто всегда требуют задаток.
Так понимаю, он всё же был.
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Вы вносили задаток за машину которую ниразу не видели в глаза даже? Ну тут что можно сказать, сам себе буратино.

почти везде вносится задаток, если машина идёт под заказ, а сейчас они везде идут под заказ. когда я брала КиРюшу, вносила 10 тысяч. у другого дилера Киа задаток составляет 30% (то есть примерно 100 тысяч). нормальная практика.
 
Denis1

Denis1

Участник
Регистрация
21.12.2005
Сообщения
1 188
Реакции
4
Баллы
38
Тоже крайне отрицательные впечатления от салона "Волга-Авто-Моторс":
Оформили договор на Шелковичной (прописан VIN). Через недели 1.5 машина якобы "пришла" - поехали на осмотр на 50 лет Октября. Видим: салон без пленки, все пластиковое жабо в царапинах глубиной в несколько мм, резинки дворников рваные, по всему кузову коцки неряшливо замазанные кисточкой. Жаль тогда в шоковом состоянии на пробег внимания не обратил - но все признаки Б/У налицо. И это у машины, продаваемой как "новая"!
Рядом с кислыми лицами осматривает свою покупку (Нексию) еще одна компания. Слышим коментарии менеджера их сопровождающего: "А че вы хотели за такие деньги?! Хотите нормальную машину - идите, покупайте бэху!" И это открытым текстом говорится клиентам!
Идем ругаться. Перезаключаем контракт на другой VIN и ждем еще неделю.
На этот раз машина на Шелковичной. Все устраивает, оплачиваем. Через несколько дней приходим забирать. Оппа! А запаска-то куда-то потерялась! Менеджер вытаскивает из кладовки покрышку с диском, предлагает проехать до шиномонтажа. Вот только покрышка с другим протектором и другого производителя. Обещают, что нужная запаска придет через неделю. Через неделю: "Да ваше колесо пришло. Можете забирать". Приезжаем - опять то самое колесо с другим протектором, но уже смонтированное! "Вашу мать!" Кормят завтраками еще 2 недели! Наконец наше колесо действительно "пришло". Забираем. Хотя, похоже, оно было просто снято с очередного пришедшего донора - на стоянке стоял новый Матиз с такими же колесами, так что его покупателя тоже скорее всего ожидал неприятный сюрприз.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
а есть смысл в таких случаях звонить, писать в главный офис?
 
W

welcomeinside

Guest
Denis1, на Шелковичной нет УзДэу... вас обманули...
 
S

santey

Участник
Регистрация
29.04.2007
Сообщения
1 613
Реакции
0
Баллы
36
покупали там 2 машины (на новоузенской) друзьям...в принцепе ничего такого нет,если с ними более уверенно и грубо разговаривать.даже кофе наливают и на скидочку их можно развести (2-й раз развел,не на много правда,зато обмыли колеса)
ЗЫ а по поводу покраски и камешков закрашенных,это нормально,смотрел много машин,все такие,наши ТАЗы все таки лучше красят,ну + есть мелкие косяки у всех машин....это ж узбек мабиль))))
 
W

welcomeinside

Guest
по поводу покраски и камешков закрашенных,это нормально,смотрел много машин,все такие,наши ТАЗы все таки лучше красят

ну если для Вас это нормально, то наверное это то да...
на тему тазла я писать наверное не буду :) они от этого не перестанут быть гамном унылым.
 
S

santey

Участник
Регистрация
29.04.2007
Сообщения
1 613
Реакции
0
Баллы
36
ну если для Вас это нормально, то наверное это то да...
на тему тазла я писать наверное не буду :) они от этого не перестанут быть гамном унылым.

наши тазы гамно,я согласен.но про покраску я серъезно,такое ощущение что их в каком то гараже заброшенном красят
 
W

welcomeinside

Guest
но про покраску я серъезно,такое ощущение что их в каком то гараже заброшенном красят

у меня другой вариант событий. на РФ и регионы дилерам выгодно брать у производителя НЕКОНДИЦИЮ С УЦЕНКОЙ. это ессно не афишируетсо, но я думаю имеет место быть в большом объеме... продать некондицию по полной цене всегда выгоднее. При отсутствии надлежащего сервиса многое можно списать на издержки эксплуатации.

ПС. лично я к покраске претензий не имею. к предлагаемому ассортименту на новоузенке я бы посоветовал относиться с предельной осторожностью: одна дорога на стоянку чего только стоит...
 
Kiruxa

Kiruxa

Участник
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
2 136
Реакции
3
Баллы
38
Матизы зло!!

А если по теме - в Мониро еще хуже дела творятся))Там восстановленные битые как новые продают))Да и работа персонала определяется тем - что им начальство зарплату задерживает/меньше платит - вот они и не держатся за место и делают что хотят))Так такой не только 1 дилер)
 
Верх Низ