http://nissan-liberty.ru/podveska-ru...razval-98.html Сход-развал
Тема Сход-Развала (далее просто СР) волнует многих. И это закономерно. Углы СР влияют на управляемость авто, устойчивость на дороге, износ резины, расход топлива и безопасность езды. Производители рекомендуют проверять СР каждые 10 000 км. Почему? В процессе эксплуатации происходит износ деталей (сайлент-блоки, пружины, деформация деталей подвески от ударов), что влечёт к изменению углов СР.
Также многих владельцев беспокоит вопрос «Домика задних колёс». Т. е., это когда верх задних колёс завален внутрь (если смотреть со стороны заднего бампера). Проблема есть, её следует решать.Но прежде мы должны хоть что-то знать про теорию СР.
Тема СР очень обширная. И даже люди, имеющие водительский стаж 25, 30 лет и больше, не знают всех нюансов Углов Установки Колёс (УУК). Что знает простой обыватель (простите за терминологию) про углы СР? Схождение, развал, некоторые что-то слышали про кастер. Хотя и это уже хорошо! Но. Каждый должен заниматься своим делом и быть в этом деле специалистом. И, в принципе, про эти углы (и не только про эти) должен знать не владелец автомобиля, который приехал на регулировку СР, а мастер, который этот СР собирается регулировать. Ну, мы то с Вами понимаем в какой стране мы живём, и какие порой специалисты нам попадаются. Поэтому приходится надеяться на себя и контролировать качество выполненных работ. В связи с этим, мы рассмотрим сначала теорию СР, точнее её основы. Этого вполне достаточно, чтобы понять, о чём пойдёт речь ниже.