Уводит машину в сторону

  • Автор темы decoder
  • Дата начала
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Та же беда. Я думаю развал-схождение. Если дело в гнутости диска, то имхо стоит его выправить, отбалансировать(чтоб подвеска не расшатывалась) и назад поставить. При смене колес слевой стороны на правую обязательно посмотри на направление протектора на резине, а то можно хуже сделать.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Дороги у нас есть очень двояковыпуклые,это типо для стока вод)))На таких при резком навале со старта ведет вправо...Почему ведет влево,поможет разобраться мой хороший друг,сход-развал,его тут знают многие.В личку
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
На нейтралке машина легко катится? Бывает иногда, что с одной стороны колодка от диска плохо отходит.
 
OP
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Может быть еще разное давление в шинах. Было раз такое когда правое колесо спускало - вправо вело. А так скорее всего развал-схождение. Когда углы не были выставлены - не всегда вело.

у меня еще правое переднее выше 1.8 ненакачиваеться и не все манометры показывают его давление
проблемы в нипеле?
 
OP
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Резюме:
1. Выровнять давление в шинах. Паспортное давление в тазоколёсьях 1,9.
2. Поменять местами колёсья - слева на право. Если увод измениться - диск или резина.
3. Суппорта. При подклинивании сильнее греется эта сторона и сильнее изнашиваются диск и колодки. Лечиться заменой суппортов, дисков и колодок.
4. Развал-схождение и кастор, на который обычно все развальщики кладут. А ЗРЯ!
5. Гнутые рычаги, растяжки и т.д., всё это влияет на кастор.
6. Кузовщина.
 
A

ash

Guest
Резюме:
1. Выровнять давление в шинах. Паспортное давление в тазоколёсьях 1,9.
Ну зимой то чуть больше надо. 2.1 по хорошему. При движении давление будет 2,2 где-то. Это же происходит и летом - накачиваешь 1,9 при t ~ 20 граусов и при движении воздух расширяется до 2,2. Кроме того если у тов. decoder в одном колесе давление 1,8 то это скорее и есть причина. Как вариант - слишком глубоко закручен золотник - как следствие насос его просто не достает, а манометр егоне до конца открывает и показывает неверно. У самого такое было. Решилось на месте за 10 секунд выкручиванием золотника при помощи колпочка. Рычаг открытия клапана золотника (который в центре) в идеале должен чуть выходить (на 0,5-1 мм) за сосок (чтобы его без проблем можно было пальцем нажать), ну по крайней мере быть в ровень и при этом не пропускать.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
гмм хз но ее и летом уводило немного но в другую сторону
Это нормально, если переднеприводный ТАЗ уводит вправо при интенсивном разгоне. А вообще, достаточное влияние (помимо самой конструкции приводов) оказывает резина. У меня на КАМЕ-217 уводит машину влево, на AMTEL машина идет ровно, на зимнем Continental уводит вправо. Проверял с этими же колесами на машине друга. Эффект тот же.
 
Judge

Judge

Новичок
Регистрация
10.08.2006
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
не лениво было колесами меняцо?
 
V

Valet

Новичок
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
76
Реакции
0
Баллы
0
А вообще, достаточное влияние (помимо самой конструкции приводов) оказывает резина. У меня на КАМЕ-217 уводит машину влево, на AMTEL машина идет ровно, на зимнем Continental уводит вправо. Проверял с этими же колесами на машине друга. Эффект тот же.

А колесья отбалансированы были? Если нет, то всё может исправить балансировка.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
И ещё: увод возможен при неравномерном износе резины.
 
OP
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Износ резины балансировкой не устраняется. А если грузов много, то резина г. Нормальная резина и диск балансируется 5-20 граммами.
 
A

ash

Guest
Износ резины балансировкой не устраняется. А если грузов много, то резина г. Нормальная резина и диск балансируется 5-20 граммами.
Ну это вы зря, уважаемый. Идеальная резина и диск балансируютя от 5 до 20 граммами грузов. Их можно и не балансировать, до 120 км/ч и не почуствуешь. Грязь на колесе даст бОльший дисбаланс.. А хорошая резина и диск - грамм до 50 - 70. Более 100 гр. - вот уже г. резина и диск.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Ну это вы зря, уважаемый. Идеальная резина и диск балансируютя от 5 до 20 граммами грузов. Их можно и не балансировать, до 120 км/ч и не почуствуешь. Грязь на колесе даст бОльший дисбаланс.. А хорошая резина и диск - грамм до 50 - 70. Более 100 гр. - вот уже г. резина и диск.

+1 в целом. Все зависит от типа диска ещё - кованный, литой или штамповка. На штамповки иногда по сотне грам навешивают и считается приемлемо. На литые меньше, т.к. они легче и соответственно биений меньше и не так склонны к деформации.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
2 ash
Оффтоп, но юзербары не сложно поменьше по объему выбрать? Не комильфо...
 
Верх Низ