Уводит машину в сторону

  • Автор темы decoder
  • Дата начала
М

Майкл

Guest
проблема в след
еду с ускорение те давлю газ то едет прямо
сбрасываю уводит налево
что может быть? балансировка?
---------------------------------------------------------------------------
почитай img295.jpgimg296.jpg может поможет !!!!!:prankster:
 

Вложения

  • img295.jpg
    img295.jpg
    919,7 КБ · Просмотры: 37
  • img296.jpg
    img296.jpg
    944,9 КБ · Просмотры: 40
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
балансировали вроде опять же вопрос как))) чтото грузов много очень шо пипец
я б сказал тебе примерно так: Приедь-мы те отбалансируем,но вот обвесы твои пороги....весь подъемник ими расцарапаем))))
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
А колесья отбалансированы были? Если нет, то всё может исправить балансировка.

Бу-га-га! 8) Также может помочь почитать книжки по физике и устройству авто :)
 
OP
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
я б сказал тебе примерно так: Приедь-мы те отбалансируем,но вот обвесы твои пороги....весь подъемник ими расцарапаем))))

да проблемма баянаЯ) посмотрите када топик открывался) сабж был из за того что два зимних колеса правых стояло спереди))) увидел спай)))))
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
я поставил зимнюю резину и началась такая конитель: на разгоне уводит вправо если просто катится то все нормально, помел колеса передние с задними, стало наоборот все:)
ездил пока, потом поменял шрус с правой строны на такойже который с лева, теперь кайфую все нормально:)
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Тянет влево, рейку кусает

Чтобы не плодить новые темы, пишу здесь.
Преамбула. Машина (2115) досталась мне с разной летней резиной на передней и задней оси. При этом на задней оси она еще и с веденным кордом (при переустановке на переднюю ось, руль начинает бить при движении). Однако машина ехала как надо, неудобств не испытывал. На зиму у меня новенькая резина Matador на дисках. Весь прошлый сезон отъездил на ней, также никаких косяков замечено не было. Когда начал переобуваться обратно в летнюю (в начале этого года), обнаружил какой-то чудовищный косяк с одним из летних колес, который заставил меня поставить на заднюю ось запаску (итого, все лето ездил на резине 3-х наименований =) ).После переобувки машину немного стало уводить в влево, но меня это не удивляло. Также этим летом появились посторонние звуки в подвеске и машина начала «рыскать», в результате чего были заменены шаровые опоры и рулевые наконечники. Также диагност сказал, что рейке пришел абзац, причем, в чем именно абзац заключается, он затруднился ответить. Сказал лишь, что ему нужны запчасти для рейки, которые он сам должен купить в магазине. Какие точно, также не уточнил. Ну, в общем, мне это показалось странным и с рейкой ничего делать не стал, ибо рейка сама по себе не напрягала (не стучит, видимых люфтов нет).
После замены ШО и РН, разумеется, потребовалось сделать сход-развал. Мастер был уведомлен о том, что на задней оси колеса разные, и сказал мне, что ничего страшного, главное, что передние одинаковые. После регулировки углов и установки новых опор и наконечников машину всё так же немного уводило влево, как и до ремонта, но теперь хоть не «рыскала» и подвеска не хрустела. Ждал с нетерпением прихода холодов, чтобы поставить нормальную резину, сделать по-нормальному сход-развал и радоваться.
И вот тут самое интересное. Пару недель назад установил самоблокирующийся дифференциал с муфтой предварительного натяга (по паспорту 5 кгс*м, но по факту раза в два меньше) и заодно поставил зимнюю резину. После установки машину стало уводить влево очень значительно! И снова появилось «рыскание» как было на убитых ШО. Я заехал на эстакаду, посмотрел все элементы подвески, визуально всё цело (ШО и РН не выпрессовывались). Поехал на станцию, сделал сход-развал. Машину по-прежнему уводило влево, но меньше, чем было. Вернулся, обрисовал ситуацию. Мастер всё выслушал, сделал всё по второму кругу, но сказал, что причиной увода может быть люфт в рейке и что он её подтянул, насколько это возможно, хотя я его об этом не просил. Повторный заезд показал, что машину как тянуло влево, так и тянет, но при этом руль еще и почти закусывает в некоторых положениях (самостоятельно не возвращается в исходное положение). Больше я на эту станцию не ездил.
Теперь , собственно, вопросы тем, кто осилил дочитать до этого места:
1. Может ли люфт в рейке мешать сделать сход-развал?
2. Очевидно, что проблема усугубилась после установки самоблока. Вопрос в том, что именно усугубило проблему: действия мастеров, или наличие муфты преднатяга? Выяснять это путем обратной установки штатного дифференциала – вообще не комильфо.
3. Может ли наличие муфты преднатяга повлиять на процедуру установки углов? Мастер был очень удивлен, когда вывешенные передние колеса крутились синхронно в одну сторону =)

И в конце хотле бы отметить, что летом и сейчас сход-развал делал на станции Ст. Разина (около депо) у одно и того же мастера (совершенно случайно на него попадал) – у господина Девятова. Дифференциал ставил на станции ООО «Медведь» ("Грузовик" на Пензенской / Новоастр. шоссе), там проверенные люди работают, но у них развальщика нет.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Букав много... Ну изначально, ИМХО, купи уже нормальную резину.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Букав много... Ну изначально, ИМХО, купи уже нормальную резину.

Угу, сначала резина и углы установки колес, а потом самодельные дифференциалы и прочее. Бюджет-то не резиновый.
з.ы. рулевое смотреть надо, если руль "закусывает".
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Забавно, на говеной резине, но с самоблоком )))))))
 
OP
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
погляди той ли стороной резину одели)
а вообще у меня тоже на восьмерке вело)) с блокой)
тк блин привода разной длины и как на инотазах нет промежуточного вала) уводит в сторону более длинного вала
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Букав много... Ну изначально, ИМХО, купи уже нормальную резину.
Забавно, на говеной резине, но с самоблоком )))))))
Для тех кто читает не внимательно, поясняю. На момент установки самоблока, машина была переобута в зимнюю резину. Может быть матадор и не самая лчшая резина, но по крайней мере в прошлом году на ней же машина ехала прямо.
з.ы. рулевое смотреть надо, если руль "закусывает"
само собой. Но может ли убитая рейка помешать нормалной установке углов?
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
тк блин привода разной длины и как на инотазах нет промежуточного вала) уводит в сторону более длинного вала
в сторону более длинного вала уводить должно при разгоне. Да и к тому же вправо. Здесь же тянет влево при прямолинейном движении
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
На зиму у меня новенькая резина Matador на дисках. Весь прошлый сезон отъездил на ней, также никаких косяков замечено не было.
не может быть новой резина отъездившая сезон.
по теме:
- срочно "отпустить" рейку, чтоб не закусывало, иначе усугубиться её износ.
- что мешает тебе махнуть местами колёса? для проверки. (спереди лево-право, если ничего не поменяется, перед зад.)
результат отпиши.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
- срочно "отпустить" рейку, чтоб не закусывало, иначе усугубиться её износ.
Обязательно отпущу, только ключ куплю.
- что мешает тебе махнуть местами колёса? для проверки. (спереди лево-право, если ничего не поменяется, перед зад.)
попробую, но не раньше, чем в выходные.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Если в рейке люфт - углы никогда не выловишь. Про замену колёс верно, просто быстро и бесплатно. Если поведёт вправо - выкинь нах матадор. Если нет - тряси ходовку.
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
аналогично, авто (классика) уводит влево, давление в шинах в норме (хотя по паспорту вроде 1,8-1,9 сама резина 2 минимум, 2 и накачал, хотя в одной мастерской сказали 2,4:shok:, но при 2 резина смотрится спущенной)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
погляди той ли стороной резину одели)
а вообще у меня тоже на восьмерке вело)) с блокой)
тк блин привода разной длины и как на инотазах нет промежуточного вала) уводит в сторону более длинного вала
на твоей восьмерке вело из-за того что пружина за опору закрутилась изначально
 
М

Майкл

Guest
1. Может ли люфт в рейке мешать сделать сход-развал?
Развал сделать можно, но в процессе эксплуатации будет рейка стучать! Повышенный люфт рулевого колеса будет - как следствие по колее ловить дорогу будешь! А вообще ходовую смотреть нужно! Кроме рулевых и шаровых в подвеске много чего есть, что влияет на увод авто в сторону! И кстати колеса - тоже!
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Майкл, при любом люфте в ходовой сделать сход-развал нельзя, потому как рулевое колесо фиксируется. Соответственно при кручении гаек люфтовать будут элементы подвески и углы никогда не выловишь.
 
Верх Низ