Утёс Степана Разина

  • Автор темы demyan
  • Дата начала
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Всё интересное, как раз там, где страшно. С самого утёса вид примерно как у Мордово, можно и не переться в эдакую даль.
+1
Шашлыки пожарить можно и на кумыске, там сейчас тоже красиво ))

Часа 3 ехать до туда, пока место найти, расположиться, пожарить, поесть, все сложить большой толпой в 2 часа тяжело уложиться. Ну и рядом что-то посмотреть, полазить по этим меловым утесам. Вот уже и 4 часа, скоро стемнеет пора домой. :)

А мест там много интересных, начиная от Мордово и почти до Камышина.
Только там, в районе Белогорского кататься и лазить можно весь день. Ехал бы с вами - показал бы. Но с другой стороны, многих такой мой график передвижений утомляет, хочется посидеть спокойно, шашлыка пожарить, так что не буду вас напрягать ))).
 
А

алекс99

Guest
Но с другой стороны, многих такой мой график передвижений утомляет, хочется посидеть спокойно, шашлыка пожарить, так что не буду вас напрягать ))).
не скажи,мы с удовольствием,а шашлычки быстро уложимся...
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Всё интересное, как раз там, где страшно.

Может вы тогда перед поездкой ко мне на Молочку заскочите, я Вам в аренду стальные тросса дам, чтобы Вы друг друга могли вытаскивать оттуда где совсем страшно. Чалки есть толстенные с металлическими крюками на концах, 5-ти метровые, штуки 3-4, а также пауки в ассортименте, это чтобы двумя, тремя машинами одновременно одну тащить.
Себе в машину брать не буду, и не просите, грязные, ржавые, промасленные и довольно тяжелые они.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
я Вам в аренду стальные тросса дам, чтобы Вы друг друга могли вытаскивать оттуда где совсем страшно. Чалки есть толстенные с металлическими крюками на концах, 5-ти метровые, штуки 3-4, а также пауки в ассортименте, это чтобы двумя, тремя машинами одновременно одну тащить.
Себе в машину брать не буду, и не просите, грязные, ржавые, промасленные и довольно тяжелые они.

стальными лучше не дергать, машину порвете
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Логик один! И девушка. Мангала нет, шампура берем :) Мяса-пива тоже :)
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
стальными лучше не дергать, машину порвете

Как крановщик, крановщику, или стропальщик стропальщику, объясните пожалуйста почему это машина должна порваться от стального троса? И чем он принципиально отличается от очень прочной матерчатой стропы?

Я вот в свое время машин не мало этими тросами откуда только не по вытаскивал. Ни одна не порвалась почему -то. Может потому что я тащил не автомобилем а подъемным краном?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Как крановщик, крановщику, объясните пожалуйста почему это машина должна порваться от стального троса? И чем он принципиально отличается от очень прочной матерчатой стропы?

Дело не только в прочности, нужна стропа которая растягивается.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Может вы тогда перед поездкой ко мне на Молочку заскочите, я Вам в аренду стальные тросса дам, чтобы Вы друг друга могли вытаскивать оттуда где совсем страшно. Чалки есть толстенные с металлическими крюками на концах, 5-ти метровые, штуки 3-4, а также пауки в ассортименте, это чтобы двумя, тремя машинами одновременно одну тащить.
Себе в машину брать не буду, и не просите, грязные, ржавые, промасленные и довольно тяжелые они.
Спасибо, конечно, но нфакт, что я поеду. Да и добра этог у меня у самого навалом.
Дело не только в прочности, нужна стропа которая растягивается.
Однозначно.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Может вы тогда перед поездкой ко мне на Молочку заскочите, я Вам в аренду стальные тросса дам, чтобы Вы друг друга могли вытаскивать оттуда где совсем страшно. Чалки есть толстенные с металлическими крюками на концах, 5-ти метровые, штуки 3-4, а также пауки в ассортименте, это чтобы двумя, тремя машинами одновременно одну тащить.
Себе в машину брать не буду, и не просите, грязные, ржавые, промасленные и довольно тяжелые они.
Да врядли вы туда полезете, где надо такими тросами в 3 машины вытаскивать )))
Если только с обрыва кого спихнуть решите, или в воду по гальке заехать - ВОТ ЭТОГО ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ.
Просто чтобы посмотреть окрестности - там в основном крутые горки, бродики, песок, камни-галька или сильно пересеченная местность. А так же их сочетания. Ну бродики и песок это уже подальше...

А так есть специальные тросы, чтобы ими вытаскивать, с разгону, толстенными металлическими не удобно.

Так что, лучше просто нормальный трос купить, а не китайское фуфло "на 10 тонн", который при трогании рвется или ломается крюк, а его остатки влетают в бампер.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Дело не только в прочности, нужна стропа которая растягивается.

либо я не понимаю физики процесса. Либо стропы не растягиваются, или если они и увеличиваются в длине под нагрузкой, то настолько мало, что глазом это заметить просто нереально. Не понимаю, как это может уберечь машину от повреждений. Другое дело резкий рывок... Тогда да. Но сила рывка зависит от того как тянуть, а не чем тянуть.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
либо я не понимаю физики процесса. Либо стропы не растягиваются, или если они и увеличиваются в длине под нагрузкой, то настолько мало, что глазом это заметить просто нереально. Не понимаю, как это может уберечь машину от повреждений. Другое дело резкий рывок... Тогда да. Но сила рывка зависит от того как тянуть, а не чем тянуть.

Так что же отличает динамическую стропу от того же стального троса? Во-первых, это эластичность, смягчающая усилия тягача. И, во-вторых, это возможность аккумулировать и мгновенно отдать впоследствии кинетическую энергию разогнавшегося буксира небольшой массы. Благодаря этому Вы получаете возможность выдернуть застрявший автомобиль большей массы с помощью меньшего по массе автомобиля, и при этом не порвать ни один из автомобилей пополам.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Так что, лучше просто нормальный трос купить, а не китайское фуфло "на 10 тонн", который при трогании рвется или ломается крюк, а его остатки влетают в бампер.

Я работал на кране манипуляторе. Мы с китайским фуфлом не работали. Стропы шили на заказ, нагрузки тестировались на стендах, прежде чем начинать работать. Мы этими стропами машины вытаскивали, катера, крупные кондиционеры. Все, что не хочется царапать. Я понимаю о чем Вы говорите.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
стальными лучше не дергать, машину порвете
Вот как-то так:

 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
либо я не понимаю физики процесса. Либо стропы не растягиваются, или если они и увеличиваются в длине под нагрузкой, то настолько мало, что глазом это заметить просто нереально. Не понимаю, как это может уберечь машину от повреждений. Другое дело резкий рывок... Тогда да. Но сила рывка зависит от того как тянуть, а не чем тянуть.
Есть специальные рывковые стропы. Уж поверьте трём джиперам со стажем.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Я работал на кране манипуляторе. Мы с китайским фуфлом не работали. Стропы шили на заказ, нагрузки тестировались на стендах, прежде чем начинать работать. Мы этими стропами машины вытаскивали, катера, крупные кондиционеры. Все, что не хочется царапать. Я понимаю о чем Вы говорите.
Хорошо, что понимаете. Я вот пытаюсь до всех донести это. Еще не один чужой трос целой поездки не выдержал, каждый раз приходится свой доставать.

Динамическая стропа тем и хороша что нагрузку не резко передает.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Так что же отличает динамическую стропу от того же стального троса? Во-первых, это эластичность, смягчающая усилия тягача. И, во-вторых, это возможность аккумулировать и мгновенно отдать впоследствии кинетическую энергию разогнавшегося буксира небольшой массы. Благодаря этому Вы получаете возможность выдернуть застрявший автомобиль большей массы с помощью меньшего по массе автомобиля, и при этом не порвать ни один из автомобилей пополам.

Вы скопировали откуда -то рекламу матерчатых динамических строп?
Ну вот сами подумайте, если вы привяжете к стулу веревочку и потянете за нее рукой. Что произойдет? Веревочка натянется, а потом стул поедет. Как только вы перестанете тянуть, стул тоже остановится, веревочка не накопит кинетическую энергию. Другое дело резинка. Сначала Вы резинку тянете, потом стул едет, Вы перестали тянуть, стул еще некоторое время едет. Опять же если Вы начнете тащить стул за цепочку или тросик, Вы не увидите никаких отличий от веревки. Разве не так?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Опять же если Вы начнете тащить стул за цепочку или тросик, Вы не увидите никаких отличий от веревки. Разве не так?

Давайте я просто побуксирую вашу машину на железном тросе и на тряпошном по асфальту и почуствуете разницу моментально.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Михаил ТРК, не путайте "плавно потянуть" и "поднять манипулятором" с "выдернуть засевший автомобиль"
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Есть специальные рывковые стропы. Уж поверьте трём джиперам со стажем.

Джиперам я безусловно верю. Просто неоднократно видел процесс изготовления тех самых строп, ну нет там ничего супер загадочного и волшебного. Думаю что "рывковая стропа" это чисто коммерческое название совершенно не относящееся к физическим свойствам.
 
Верх Низ