Расскажи подробнее, что была за вмятина, как Сергей ее вытягивал, остались ли следы? (кроме повреждения самой краски)
Легко ли его найти в боксах, удобно ли проехать на СТО? Есть ли запись к нему или просто подъехать?
Ну а мой капот примяло прилично(снег с козырька свалился), краска пострадала,
(качество фоток фиговое но понять можно, как поплыла поверность. Фоток готового капота нет, всё некогда.)
но не смертельно, как оказалось(силовой каркас не сильно пострадал). Правда его работа обошлась в 3 т.р.(машину оставлял на 2 дня)
Его соседи маляры запросили 10 тыр. за доводку(шпаклёвку) и покраску.
Капот - алюминий и править никто не брался, Сергей был последний вариант.
Новый капот (ориг.)- 18 тыр., неориг(металл)- 8,5. Плюс его(новый) полюбому красить, ещё 6 тыс., Так что вариант с восстановление был оптимальным.
Доехать щас думаю без проблем(когда я ездил, лужи были приличные), схема тут где то была.
Про запись, позвонишь он тебе всё расскажет.