ИЛЬЯ @.
Новичок
- Регистрация
- 10.11.2010
- Сообщения
- 813
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
мда..нахально, место конечно у них установки "впечатляет"..был лучшего мнения о них
Погоди, они же сами назвали ценник в Тлт 3500 + доставка + 500 установка. а 6 откуда? такая дорогая доставка?Да не то, чтобы сильно. Просто за такие деньги так нельзя. Я когда рассказал ситуацию в магазине, который мог мне привезти глушак из Тольятти, и сказал, сколько я за это отдал, услышал в ответ только "офигеть", и я с ними согласен. 6К+ за свистящую из всех щелей конструкцию всего с одной (!) банкой, и отказ устранить это - это жесть.
Значит, с ГБО ситуация лучше. Судить не могу.
криво установленая-даЯ всегда знал, что ГБО - это зло
раньше было норм место, а сейчас... сам очумелмда..нахально, место конечно у них установки "впечатляет"..был лучшего мнения о них
Немного отклонилсясейчас закину на пикабу и будь, что будет)))) Видос зачетный
UPD: закинул. смотрим на плюсометр
http://pikabu.ru/story/obratilsya_v_servis_zamenit_glushitel_3876301
А где они конкретно находятся, по карте где русское подворье?
Это я назвал, они согласились с этим. Кстати, узнал, можно и за 3 там его найти.они же сами назвали ценник в Тлт 3500
Из головы, я так полагаю. Жить как-то надо, поэтому и 6. Вообще, я так и не понял ценообразования... Ну и ладно.а 6 откуда? такая дорогая доставка?
Вот и я не ожидал такого подвоха.раньше было норм место, а сейчас... сам очумел
сейчас закину на пикабу и будь, что будет)))) Видос зачетный
UPD: закинул. смотрим на плюсометр
http://pikabu.ru/story/obratilsya_v_servis_zamenit_glushitel_3876301
У Геры. Общался с Твистом по телефону и 50/50 на форуме.Mist, у кого тонировал?
KTM-19,вечер добрый. Про станцию могу сказать что ребята адекватные и за работу отвечают.
Мне в Боливаре переклеивали лобач, заднее стекло и на задней двери из-за пузырей на десяткеЯ вот к форумчанину с отзывами съездил затонировать авто. Один раз вернулся чтоб обшивки нормально собрали - не собрали, собрал сам, второй раз чтоб полку по-человечьи собрали - похерили ежа, поехал сам купил и поставил. А третий раз ехать, пузыри убирать, уже не стал, ибо на форуме "приезжай в любое удобное вам время", а когда ехал "у нас нет времени". У меня нет столько времени на эти катания.
И правильно тут отметили - подъезд к сервису, внешний вид и чистота/свободное место внутри говорят о многом. Или я просто зажрался...
А документы у них надо было сразу требовать, хорошо что вообще хоть что-то выписали, могли запеть "Я не я, корова не моя".
Это пример адекватности. Молодцы. Косяки бывают, надо уметь их признавать, извиниться и переделать. И ещё с пониманием отнестись к потраченному лишнему времени на повторный незапланированный клиентом визит. А не с каменным видом - так везде, езжай, отправлять на йуг.Мне в Боливаре переклеивали лобач, заднее стекло и на задней двери из-за пузырей на десятке
Я был готов закрыть глаза на пузыри за скидку, но они отказались... загнали переклеивать...
Повыделываться они любят. И мелкую слесарную работу делают плохо. Но по остальному - вроде нормально.Про станцию могу сказать что ребята адекватные и за работу отвечают.
и у меня также, причем откатывают в онлайне - поставили прошивку, приехал что не нравится - подкорректируют. Причем без какого либо хамства и грубости !!! ВСЁ Адекватно и Чётко !на газу едет лучше чем на бензине, при небольшом расходе.
Что интересное? Как они несколько раз пытались переделать, и всё равно свистело? Извините, под днищем регистратора не висит.все самое интересное осталось за кадром
Согласен, поэтому и поехал в контору, где можно за заранее оговоренную сумму и купить, и установить, чтобы был результат "под ключ".Вам сказали сумму а там дело ваше соглашаться или нет!а не рассуждать откуда взялась такая цена!
Ну, как бы, старый выпуск немного порезали, я забрал резонатор, основную банку оставил им, т.к. она была уже в не совсем хорошем состоянии, мне не нужна, а они на металл сдадут, или выкинут, я хз. Предложили забрать резонатор - я забрал. Отказаться и забрать деньги - я бы с удовольствием, только что, они будут искать на помойке основную банку глушака, которую они выкинули, и всё сваривать "как было"? При их стиле общения как-то даже начинать говорить о таком было бы глупо.Вам установили новый выпуск? если вас что-то не устроило могли бы отказаться от установки и забрать деньги.
Рад за них, про ГБОшный профиль я не сказал ни слова. Надеюсь, в этом они адекватнее, чем получилось у меня.Ребята откатывают машины просто супер.
По прорезям, логично.PS: как вы узнали как должен стоять хомут?
Эм, ну окей, исходники тоже есть, как раз на этот случай.И сдается мне, тут на все видео наложил отпечаток МОНТАЖ !
Ну что ж, я не могу разубедить никого, да и не ставлю это своей целью.Уверен на 100%, зная людей, что не просто так они повели себя с тобой так.
Ну, меня много кто знает отсюда, в том числе ребята с разных СТО. Пусть хоть кто-нибудь скажет, что я на пустом месте до кого-то докапывался, бычил и пр. То, что я просто вежливо, без матов и криков попросил устранить косяк - ну, думаю, за свои деньги я могу себе это позволить, нет? Я понимаю, что идеальный клиент - это тот, которому впарили говно, криво поставили, а он и рад уехать и не возвращаться. Прекрасно понимаю, но увы.Видимо была причина, которая по всей видимости кроется в "клиенте".
Да ради бога, я ж написал в конце, на какие законы ссылаюсь. Честь, достоинство? Я никого не оскорбил ни на видео, ни за кадром, а репутация - ну тогда давайте зайдём на тот же фламп и будем в суд подавать на каждого пишущего отзыв. Я предполагал такие сообщения, всё в рамках закона, поверьте.P.s. при монтаже и выкладывании подобных видео советовал бы помнить об исках по защите чести, достоинства и Деловой Репутации. Некоторые ушлые организации (да, не только покупатели попадаются задротные) очень успешно выигрывают дела, и ответчик за такие "собственные мнения" (а Вы не эксперт чтобы решать, что хорошо, а что плохо сделано сертифицированными Мастерами) платит штрафы исчисляемые сотнями тысяч.
Первоначальный - это какой? Телефонный, что ли? У меня все звонки пишутся абсолютно, встроенная фишка прошивки MIUI, нужно лишь галочку поставить. У меня есть архив абсолютно всех своих телефонных переговоров с момента покупки этого телефона. Компрессия хорошая - файлы весят мало, зато могут очень пригодиться. А уже потом, в сервисе - да, когда я понял, к чему дело идёт, и когда они в первый раз озвучили "это норма, и мы ни за что не отвечаем", поднапрягся и включил запись. В оригинале записи в самом начале минут ...дцать занимают звуки болгарки и молотка - попытки сделать, чтобы не секло ниоткуда. Оригинал, естественно, имеется.P.p.s. ТС, а ты с какой целью даже первоначальный разговор записывал ? уже с того момента рассчитывал что к тебе повернутся задом ? Были причины видимо ?
Хм, прикольно.они рампу форсунок "прикрепили" к коллектору на двухсторонний скотч
+1, по ГБО, ещё раз повторюсь, никаких претензий. Я у них ГБО не ставил и не могу судить об этом. А тема называется так, потому что они сами себя именуют "ГБО-Саратов", и всё.Парни, парни. ТС у них ГБО не ставил. Тока глушак. Все предъявы тока по глушаку
Конспирология пошла в ход, как всегда на АС. Хочешь без гемора глушак переделать за свои же бабки, а, оказывается, сам того не зная, идёшь на конфликт...Думаю, ТС изначально шёл на конфликт, потому и писал все.
Вроде бы, довольно ясно видно и слышно, что я прошу их просто заварить то место, откуда сечёт, точечной сваркой. Секло там из-под прорези, и достаточно было капнуть немного для достижения удовлетворительного результата. По-взрослому - это как? Попросил по-человечески - не помогло. Хотел претензию составить - у них бумаги А4 нет (на чём же они печатают людям бумаги после установки ГБО? Ну да ладно...). Как я должен был поступить? Орать матом и обещать всем гараж сжечь или морду набить - не мой метод, да и немного незаконный он. Или о чём речь?Не знаю, уж что он с нормальными Мужиками не поделил, но видимо решить вопрос по-взрослому не получилось
Если аргументы закончились, как быть? Заткнуться, уехать и молчать в тряпочку? Попытаться стрясти 500 рублей за "установку" обратно? Смешно же.Все вопросы надо решать напрямую между участниками событий
+1, я тоже на это надеялся, выбирая их по рекомендациям, о чём и упоминал в разговоре с ними.Мужики себя так не ведут.
Кхм... Ну окей.Мастерам БРЦ - респект !
Для тех, кто в бронепоезде. Для того, чтобы в одной организации и купить, и установить этот чёртов глушак. В организации с рекомендациями. В расчёте на то, что если возникнут косяки (такое бывает, как мы выяснили), не было проблем с их устранением. Мало того, если бы они ставили OMVL, я у них бы и ГБО поставил.если он может глушак подешевле найти и оборудование сам будет ставить то зачем на станцию поехал?
Совершенно верно, пытаюсь заслонить одноклубников от подобных сервисов.казачек заслонный