Установка биксенона на семЁрку

  • Автор темы Jeka214
  • Дата начала
Jeka214

Jeka214

Новичок
Регистрация
05.06.2010
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток всем! Подскажите друзья, где в Саратове можно купить и установить биксенон на на ВАЗ-2107:148::148::148:
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Доброго времени суток всем! Подскажите друзья, где в Саратове можно купить и установить биксенон на на ВАЗ-2107:148::148::148:
Биксенона на ВАЗ-2107 нет, т.к. на ВАЗ-2107 используются галогенные лампы с цоколем H4. Можно купить кЕтайское поделие, позволяющее совместить несовместимое и впихнуть невпихуемое, в любом профильном инет-магазе (в саратове или нет - не важно, доставят почтой) и поставить в любой мастерской с электриком (пит-стоп, боливар, юнас) - но зачем? Эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью всё равно нельзя будет:)
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
а можно поставить более или менее правильный биксен - линзу и прозрачное стекло на фару.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
а можно поставить более или менее правильный биксен - линзу и прозрачное стекло на фару.
и светить будет гораздо лучше и встречным всё лучше, чем через рифленое стекло.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
а можно поставить более или менее правильный биксен - линзу и прозрачное стекло на фару.
Это какбэ взаимоисключающие вещи - биксен и линза. Линзованая оптика предполагает раздельные источники света для ближнего и дальнего лучей, а биксенон в том понимании, которое вкладывают в него владельцы ВАЗ-210хх - одна лампёшка со шторкой внутри. "Более или менее правильный" ксенон только снижает чуть-чуть градус ненависти к его владельцу со стороны прочих участников движения (не так мерзко слепит), но от огромной любви со стороны ИДПС не избавляет. Т.к. они точно знают, что в составе ни одной модели АвтоТАЗа газоразрядные источники света не сертифицированы, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства после внесения в эту его конструкцию изменений оформляют считанные единицы - те, кому это действительно надо.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Это какбэ взаимоисключающие вещи - биксен и линза. Линзованая оптика предполагает раздельные источники света для ближнего и дальнего лучей, а биксенон в том понимании, которое вкладывают в него владельцы ВАЗ-210хх - одна лампёшка со шторкой внутри. "Более или менее правильный" ксенон только снижает чуть-чуть градус ненависти к его владельцу со стороны прочих участников движения (не так мерзко слепит), но от огромной любви со стороны ИДПС не избавляет. Т.к. они точно знают, что в составе ни одной модели АвтоТАЗа газоразрядные источники света не сертифицированы, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства после внесения в эту его конструкцию изменений оформляют считанные единицы - те, кому это действительно надо.
Потрясающе точная формулировка!!!
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
но от огромной любви со стороны ИДПС не избавляет. Т.к. они точно знают, что в составе ни одной модели АвтоТАЗа газоразрядные источники света не сертифицированы, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства после внесения в эту его конструкцию изменений оформляют считанные единицы - те, кому это действительно надо.
Есть проблема. Именно со стороны сертификации. Классика снята с производства, т.о. внесение изменений в конструкцию автомобиля не влечет никаких штрафов
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Есть проблема. Именно со стороны сертификации. Классика снята с производства, т.о. внесение изменений в конструкцию автомобиля не влечет никаких штрафов
Это в юмор.
Классика снята с производства, и поэтому производитель забил вносить изменения в сертификат одобрения типа транспортного средства - и более ничего это снятие с производства за собой не влечет. Так же как забил, например, внести в сертификат одобрения типа ТС "тазозубило" установку колёс радиуса более 13, не забив при этом внести в аналогичный сертификат для их братьев-клонов аж 15-й радиус. Потому что это увеличит (в теории) продажи и принесет прибыль. А если продавать нечего уже - зачем платить больше?
Да и даже ни один тип ТС, находящихся в производстве, не сертифицирован с газоразрядными источниками света в своем составе - врядли производитель будет ставить такое дорогое удовольствие в и не без того потяжелевшие в цене псевдобюджетные тазики. А если не будет - зачем опять же платить за сертификацию?
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Это какбэ взаимоисключающие вещи - биксен и линза. Линзованая оптика предполагает раздельные источники света для ближнего и дальнего лучей, а биксенон в том понимании, которое вкладывают в него владельцы ВАЗ-210хх - одна лампёшка со шторкой внутри. "Более или менее правильный" ксенон только снижает чуть-чуть градус ненависти к его владельцу со стороны прочих участников движения (не так мерзко слепит), но от огромной любви со стороны ИДПС не избавляет. Т.к. они точно знают, что в составе ни одной модели АвтоТАЗа газоразрядные источники света не сертифицированы, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства после внесения в эту его конструкцию изменений оформляют считанные единицы - те, кому это действительно надо.
Умён... Тогда уж говори. "Ксеноновые, газоразрядные источники света, с переключением типа света - ближний/дальний с использованием специальной шторки."
Мне всё-равно, кто и что куда вкладывает. Моё выражение вполне понятно и доступно, а это разглагольствование ни к чему.

И ещё надо пдд перечитать. Для ТС снятых с производства разрешается изменение конструкции. Т.е. я на оку могу вкрячить фары от лексуса, это уже моё дело. Главное, чтобы они светили верно по-приборам.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
И ещё надо пдд перечитать. Для ТС снятых с производства разрешается изменение конструкции. Т.е. я на оку могу вкрячить фары от лексуса, это уже моё дело. Главное, чтобы они светили верно по-приборам.
Надо будет всего лишь сертификацию пройти?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
замути так,и поставь ксен в эти туманки...
 

Вложения

  • туманки.jpg
    туманки.jpg
    190,4 КБ · Просмотры: 77
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Умён... Тогда уж говори. "Ксеноновые, газоразрядные источники света, с переключением типа света - ближний/дальний с использованием специальной шторки."
Специальной кетайской шторки, да. Надо же было как-то вкрячить к цоколю для галогеновых источников света H (Halogen) газоразрядный источник света - вот кетайцы и придумали шторку, чтобы и в совмещенную оптику их поделие можно было установить. Газоразрядные от роду источники света имеют цоколь D (Discharge), и никаких шторок в них нет и быть не может.
И ещё надо пдд перечитать. Для ТС снятых с производства разрешается изменение конструкции. Т.е. я на оку могу вкрячить фары от лексуса, это уже моё дело. Главное, чтобы они светили верно по-приборам.
Да, рекомендую перечитать. И привести сюда ссылку на априорное разрешение изменений конструкции снятых с производства ТС. Единственное, что там (в ПДД) на эту тему есть подходящего - это разрешение ставить на снятые с производства ТС световые приборы от других ТС. При этом таковое разрешение не отменяет других требований к исправному ТС и уж тем более не разрешает любое изменение конструкции.

А фары от лексуса вкрячить-то можно, кто бы спорил. Только вот газоразрядная лексусовая оптика будет стоить дороже чем вся ока вместе взятая, даже если автокорректор и омыватель фар ставить не-от-лексуса (а без них "верно по приборам" светить не будет, т.к. "верно по приборам" пучок света от газоразрядного источника должен телепаться вслед за наклонами кузова и при загрязнении фар сохранять нормативную паразитную засветку). И опять же, автокорректор и омыватель фар в составе оки сертифицированы не были, поэтому как минимум эти элементы конструкции всё равно надо будет сертифицировать в составе единичного ТС. Так что от лексуса безболезненно (без лишних юридических процедур) можно вкрячить только галогеновые световые приборы. Но опять же - зачем!?
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Специальной кетайской шторки, да.
Я не про это. Ну да ладно.

Как-то ты всё слишком прямо воспринимаешь. Никто не сможет наказать водителя семечки с линзами. Ничего не будет, поверь.
И от лексуса, опять же, я имею ввиду, что никто не сможет доказать, галогеновые они или нет. Есть и ксеноновая оптика на отражателе, так что.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Как-то ты всё слишком прямо воспринимаешь. Никто не сможет наказать водителя семечки с линзами.
Да, есть категория людей с таким менталитетом. Если доказать и наказать не смогут - значит не запрещено. Начинают смотреть ясным взором и утверждать, что эта глухая тонировка - вовсе не тонировка, т.к. не был предоставлен термометр, барометр и гигрометр, а значит неЩЩитаеца, и вот эта сварка в фарах - вовсе не сварка, т.к. с тауметром не использовался болометр и напряжение не проверено вольтметром. Изгаляются, вобщем, включают дурачка и пытаются сделать дурачков из окружающих. Но т.к. КоАП у нас куцый, инспектора ДПС - далеко не все кандидаты юридических наук с двумя верхними образованиями, а защищать охраняемые интересы государства и граждан как-то надо - начинают в ответ делать дурачка из нарушителя, семечка остаётся с линзами и сваркой, а нарушитель без права управления как отказавшийся от мед. освидетельствования на состояние опьянения:)
Вот поэтому нам пока до Европы в плане уровня жизни далековато. Если в этой "некооперативной социальной игре" большинство участников будет придерживаться стратегии "кинуть", а не стратегии "сотрудничать" - в пролёте будет весь социум, в т.ч. и "кидающие" участники. Внутренний самоконтроль надо развивать в себе, и стараться ограничивать свои нарушения хотябы формальными (т.е. нарушающими только охраняемые интересы государства, без наступления вредных последствий для окружающих). А то так-то задницу после посещения уборной тоже вытирать по закону не обязательно и штрафа за это нет - но подавляющее большинство всё же к счастью утруждает себя выполнением этой процедуры в силу внутренних убеждений:)
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Нет, я не утверждаю, что так надо делать. Я говорю, что хотя бы линзы поставить надо, встречке уже легче будет, да и свет будет лучше.
У меня товарищ ездит на 12-й с заменёнными линзами. Никто и ни разу даже не поинтересовался из инспекторов, но согласись, разницу-то видно)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
. Но т.к. КоАП у нас куцый, инспектора ДПС - далеко не все кандидаты юридических наук с двумя верхними образованиями, а защищать охраняемые интересы государства и граждан как-то надо - начинают в ответ делать дурачка из нарушителя, семечка остаётся с линзами и сваркой, а нарушитель без права управления как отказавшийся от мед. освидетельствования на состояние опьянения:)
QUOTE]
Делать из него дуроачка не надо, он "сам себе срок с пола поднимет" Вспомните качание прав Артурчиком по поводу тонировки, а в итоге -12.26 КоАП..
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
. Но т.к. КоАП у нас куцый, инспектора ДПС - далеко не все кандидаты юридических наук с двумя верхними образованиями, а защищать охраняемые интересы государства и граждан как-то надо - начинают в ответ делать дурачка из нарушителя, семечка остаётся с линзами и сваркой, а нарушитель без права управления как отказавшийся от мед. освидетельствования на состояние опьянения:)
QUOTE]
Делать из него дуроачка не надо, он "сам себе срок с пола поднимет" Вспомните качание прав Артурчиком по поводу тонировки, а в итоге -12.26 КоАП..

надо запомнить
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Нет, я не утверждаю, что так надо делать. Я говорю, что хотя бы линзы поставить надо, встречке уже легче будет, да и свет будет лучше.
Я, собственно, с этого и начал там, несколько постов повыше:) Установка более-менее грамотным способом снизит градус ненависти окружающих, причём чем грамотнее будет установлено - тем меньше будет "градус". Ксенон от лехуса на оке возможно даже не будет особо выделяться на дороге, а как владелец будет решать проблемы с законом - дело его личное. Собственно, о чём был предыдущий спор?
После двух искаженных цитат я уже потерял канву - что именно надо запомнить? Как поставить ксенон на семечку, или как "срок поднять" на энгельсском КПП?:)
 
EVOLUTION_099

EVOLUTION_099

Новичок
Регистрация
14.02.2008
Сообщения
399
Реакции
1
Баллы
0
Нет, я не утверждаю, что так надо делать. Я говорю, что хотя бы линзы поставить надо, встречке уже легче будет, да и свет будет лучше.
У меня товарищ ездит на 12-й с заменёнными линзами. Никто и ни разу даже не поинтересовался из инспекторов, но согласись, разницу-то видно)

слепят мудаки которые фары задирают!нормально отрегулированные фары не слепят
 
Верх Низ