Установка биксенона на семЁрку

  • Автор темы Jeka214
  • Дата начала
P

painter

Guest
ну вестимо на всем, что выпущено на европейский рынок с газоразрядной оптикой после 2003года эдак...(навскидку)
На самом деле проверять нечего, думаю любой владелец авто со штатным ксеноном-подскажет, что на кочках никак автокорректор не отрабатывает. У меня точно не отрабатывает кочки (датчики положения на передней и задней осях расположены к слову).
он и не должен отрабатывать кочки. автокорректор выполняет ту же функцию, что электрокорректор+водитель: корректировку фар в зависимости от загруженности авто ПЕРЕД поездкой.
чтобы отрабатывать мгновенно кочки - необходимо иметь как минимум шаговые двигатели.
при установке стороннего блока автокорректора в нем СПЕЦИАЛЬНО предусматривается возможность подключения к датчику скорости.
без подключения к оному моторы постоянно ерзают туда-сюда, что во-первых абсолютно бессмысленно из-за недостатка времени реакции, во-вторых негативно сказывается на сроке службы управляющих моторов, и в третьих - на спусках\подъемах может оказать медвежью услугу.
 
P

painter

Guest
слепят мудаки которые фары задирают!нормально отрегулированные фары не слепят
Момент третий: я опустил ничо не слепит.
Как уже сказано выше засветка присутствует в любом случае. Рассмотрим вариант с опусканием фар в минимум.Такими образом обезьяна становится на десять пунктов чотче и еще опасней — мало того что засветка никуда не делась, так еще и видеть теперь она стала всего на 10-15 метров дальше своего мохнатого носа. Потому что гейксенон в галогеновых фарах и с правильной регулировкой создаёт засветку перед машиной которая играет во вред — ибо глаз наш подстраивается под яркое пятно и в дали начинает хуже различать предметы. Напомню курс физики что 50км/ч есть 14м/с, то есть когда нечто возникнет в пределах видимости — времени на реакцию уже не останется. Вы видели хоть одну обезьяну плетущуются ночью по городу 50 км/ч ?
©




мне еще за полгода ниразу никто не "моргнул"
Момент четвертый: всем пофигу.
Уже давно никто не моргает обезьянам. Потому что на дорогах есть и добросовестные граждане, которые мигание могут воспринять совершенно иначе. Да и развелось обезьян целые стада, всем не намигаешься.Да кстати, интересный факт: обезьяны делятся на два условных лагеря. У первых симптомы проявляются в виде прямого отрицания того что они слепят. Мол мне еще никто не мигал. Понятное дело что врут и не краснеют, посему зовутся патологическими лгунами.
Вторые же откровенные пофигисты и реально чоткие поцанцчики. Эти откровенно и прямо заявляют что слепят и будут слепить, так как им пофигу. Туда им и дорога.
©


полную статью читаем здесь: Гейксенон, рассеяное свечение.
 
P

painter

Guest
Это какбэ взаимоисключающие вещи - биксен и линза. Линзованая оптика предполагает раздельные источники света для ближнего и дальнего лучей
ты ошибаешься.

Специальной кетайской шторки, да. Надо же было как-то вкрячить к цоколю для галогеновых источников света H (Halogen) газоразрядный источник света - вот кетайцы и придумали шторку, чтобы и в совмещенную оптику их поделие можно было установить.
причем тут китайцы?
полно биксеноновых модулей хелла и бош со шторкой управляемой соленоидом. ставятся на мерседесы, ауди, бмв.
я сейчас занимаюсь переделкой своих фар под такой штатный комплект с ренджровера.


без них "верно по приборам" светить не будет, т.к. "верно по приборам" пучок света от газоразрядного источника должен телепаться вслед за наклонами кузова
не должен. объяснено выше.






з.ы.
вообще в реалиях как ни странно для владельцев гораздо предпочтительнее иметь обычный электрокорректор, нежели авто. подтверждено коллективным опытом профильных сайтов.
и кстати всего лишь два года назад электрокорректор прекрасно проходил по техрегламенту. оный ужесточили в борьбе с гейксенонщиками (и в этом я полностью солидарен).
но как часто у нас бывает, леча одно калечим другое, и обзываем это "побочными действиями".
да и штатные японки с обычным электрокорректором и без омывателя тоже прекрасно проходят таможню и встают на учет.

з.з.ы.
себе буду ставить и автокорректор (чтоб был для галочки) и омыватель хелла (для себя).
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
он и не должен отрабатывать кочки. автокорректор выполняет ту же функцию, что электрокорректор+водитель: корректировку фар в зависимости от загруженности авто ПЕРЕД поездкой.
чтобы отрабатывать мгновенно кочки - необходимо иметь как минимум шаговые двигатели.
при установке стороннего блока автокорректора в нем СПЕЦИАЛЬНО предусматривается возможность подключения к датчику скорости.
без подключения к оному моторы постоянно ерзают туда-сюда, что во-первых абсолютно бессмысленно из-за недостатка времени реакции, во-вторых негативно сказывается на сроке службы управляющих моторов, и в третьих - на спусках\подъемах может оказать медвежью услугу.
ты думаешь, люди плохо понимают фразу
то на кочках никак автокорректор не отрабатывает
???
 
P

painter

Guest
ты думаешь, люди плохо понимают
лично я всегда скептически отношусь к таким пространным заявлениям. и более симпатизирую аргументированному мнению с матчастью.

"а у вас батенька, (судя по емкости поста) как вариант с корректором что-то, глючит наверное".
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
он и не должен отрабатывать кочки. автокорректор выполняет ту же функцию, что электрокорректор+водитель: корректировку фар в зависимости от загруженности авто ПЕРЕД поездкой.
чтобы отрабатывать мгновенно кочки - необходимо иметь как минимум шаговые двигатели.
Ну шаговый двигатель или резистивный - это только способ управления, чем его дёргать - дискретными импульсами с драйвера или разницей напряжений. Так что прямой связи с этим "минимумом" не очевиден.
при установке стороннего блока автокорректора в нем СПЕЦИАЛЬНО предусматривается возможность подключения к датчику скорости.
без подключения к оному моторы постоянно ерзают туда-сюда, что во-первых абсолютно бессмысленно из-за недостатка времени реакции, во-вторых негативно сказывается на сроке службы управляющих моторов, и в третьих - на спусках\подъемах может оказать медвежью услугу.
Про спуски\подъёмы ничего не понял. Есть 2 варианта автокорректоров - с датчиком положения кузова относительно полотна дороги (ультразвуковые) и с датчиком положения кузова относительно подвески, которая условно считается жёстко связанной с полотном (как правило - электромеханические). И тот и другой к положению кузова в 3D-пространстве отношения не имеют - это же не датчики горизонта. Если автомобиль подскочил на кочке - кузов качнется, показания датчика скачкообразно изменятся, если автомобиль едет в гору/с горы - кузов находится "неподвижно" относительно плоскости движения, показания датчика не меняются.
А уж как быстро будут отрабатываться изменения показаний с этих датчиков - это чисто программные особенности конкретного контроллера. Я уже выше написал - надо смотреть на каждой конкретной машине. В теории-то можно сделать и "следящую систему", которая как ствол у современного танка будет смотреть в одну точку:)
Ну или вот так
ты ошибаешься.
причем тут китайцы?
полно биксеноновых модулей хелла и бош со шторкой управляемой соленоидом. ставятся на мерседесы, ауди, бмв.
Чёэто? Да, хелловские OEM фары ставятся на MB, но цена одной такой фары до наклейки на неё стикера MB составляет 20к. После наклейки - от 40к и выше. Я уверен, что не об этом ксеноне шла речь у топикстартера, т.к. его стоимость превысит стоимость всей остальной семЁрки со всеми её потрохами. В том ксеноне это будет обычная специальная кетайская шторка, чтоб примерно попадать в фокус обычной специальной семЁрковой фары.
я сейчас занимаюсь переделкой своих фар под такой штатный комплект с ренджровера.
Не на семЁрку хоть? Экономическая целесообразность такой переделки есть? Машина с установленным с завода ксеноном (тоже б\у разумеется) не окажется дешевле, если продать имеющуюся машину и доложить деньги, предназначенные для "комплекта с рэнжровера"?
не должен. объяснено выше.
Не убедительно. Объяснено выше.
 
P

painter

Guest
Ну шаговый двигатель или резистивный - это только способ управления, чем его дёргать - дискретными импульсами с драйвера или разницей напряжений. Так что прямой связи с этим "минимумом" не очевиден.
в данном случае время отрабатывания. и нецелесообразность функции, если время отрабатывания безнадежно велико.


В теории-то можно сделать и "следящую систему", которая как ствол у современного танка будет смотреть в одну точку
Ну или вот так
на практике есть вообще совершенные системы, ставятся на мотоциклы. там еще и наклоны фары моторы отрабатывают. мотоцикл в повороте накренивается, а пучок остается параллельным горизонту.


В том ксеноне это будет обычная специальная кетайская шторка, чтоб примерно попадать в фокус обычной специальной семЁрковой фары.
в фарах гейксенонщиков вообще никааких линз нет, если бы у всех там хотя бы стоял китайский G5, то великая битва с ними и не началась бы.
китайский но правильный - он все равно в разы меньше слепит, чем безмозглое семейство гейксенонщиков, которые суют лампы в обычные отражатели и рефлекторную оптику.
другое дело, что впоследствии начинается свистопляска с ним...
шторки заедают, включил ближний а одна фара так дальним и лупит;
отражатели темнеют от дешевейших ламп закрепленных на клею, который испаряется и губит линзы;
кривые лампы которые в фокус никогда не попадут;
дешевые блоки розжига, которые не выдают положенные характеристикии,
тд и тп...



off
Не на семЁрку хоть? Экономическая целесообразность такой переделки есть? Машина с установленным с завода ксеноном (тоже б\у разумеется) не окажется дешевле, если продать имеющуюся машину и доложить деньги, предназначенные для "комплекта с рэнжровера"?
машин в профиле.
безопасность и комфорт вождения перевешивают экономическую целесообразность.
в моем случае речь про машину в которой уже очень много чего сделано и установлено, поэтому продавать и покупать другую со штатным ксеноном смысла нет.
и в тех состоянии своего авто я уверен, на дальняк хоть в новосибирск хоть прям сейчас готов поехать, в состоянии купленного - мягко говоря нет.
у штатного ксенона koito чуть другая философия света. я на немцах пока остановился.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
з.ыно как часто у нас бывает, леча одно калечим другое, и обзываем это "побочными действиями".
да и штатные японки с обычным электрокорректором и без омывателя тоже прекрасно проходят таможню и встают на учет.

з.з.ы.
себе буду ставить и автокорректор (чтоб был для галочки) и омыватель хелла (для себя).

Таможня никогда не проверяет техсостояние сэконд-хэнда ввозимого на "физика", да и не были вы в ней ни разу.
Автокорректор и омыватель для ксенона был еще в старом ГОСТЕ, основные положения которого пошли в техрегламент, и ОТТС на новые авто по-другому получить было низзя. Б/у авто на физиков и юрлиц идут только по соответствию нормам выхлопа.
 
Верх Низ