Ученые предупреждают об угрозе обрушения моста "Саратов-Энгельс"

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Ф

Фокс Мaлдер

Guest


Поволжское отделение Российской академии транспорта всерьез обеспокоено техническим состоянием моста "Саратов-Энгельс".В своем обращении, присланном сегодня в редакцию "Взгляда-инфо", ученые просят обратить внимание властей на мостовое сооружение, которое, по их мнению, нуждается в срочном капитальном ремонте.
Приводим текст обращения полностью:
"Мост Саратов-Энгельс, построенный в 1965 году (47 лет тому назад), с тех пор ни разу не подвергался капитальному ремонту, за исключением ремонта особо опасных и поврежденных зон. То есть проводимый ремонт носил, в основном, косметический характер, и не затрагивал основные несущие конструкции. За 47 лет эксплуатации в конструкциях моста развились повреждения, ухудшающие его состояние.
Начиная с февраля 1996 года, специалисты–мостостроители постоянно обращали внимание руководства Саратовской области на необходимость принятия неотложных мер по обеспечению нормальной работоспособности моста.
Прилагаемые к настоящему обращению документы иллюстрируют историю борьбы за сохранность и работоспособность моста.
Призываем вас принять участие в судьбе моста Саратов-Энгельс, не допуская его преждевременного разрушения с возможными огромными экономическими последствиями и жертвами и решить следующие вопросы:
- передать объект из областной собственности в федеральную собственность;
- обратить внимание, что мост через Волгу у села Пристанное также находится в областной собственности, что ложится тяжким бременем на бюджет области и тем самым сказывается на состоянии дорожной сети Саратовской области. Эти мосты притягивают к себе транспортные потоки из многих регионов, так как ближайшие мостовые переходы через Волгу находятся в Балакове и Волгограде;
- общее состояние моста Саратов-Энгельс без принятия неотложных мер грозит его возможным обрушением и, как следствие, транспортным коллапсом на дорогах области. Реальная долговечность железобетонных сооружений, подвергающихся воздействию агрессивных условий эксплуатации, составляет от 35 до 50 лет. За рубежом железобетонные мосты, прослужившие 50 лет, подлежат обязательной замене. Один из ровесников нашего моста в Москве был капитально отремонтирован несколько лет тому назад, другой был отремонтирован в 90-е годы, а третий был разобран.
Несмотря на предпринимаемые нами усилия, в течение последних 15 лет дальше разговоров дело не идет, и потому мы опасаемся за судьбу уникального мостового сооружения – моста через Волгу Саратов-Энгельс".
ТЫНЦ
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
выборы, говорят, скоро....
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
А действительно, почему объекты федерального значения должны содержаться за счёт регионального бюджета?
 
OP
C

Cursed

Guest
С Саратовской стороны, до сих пор не все перила поменяли, с Энгельсской все и поставили столбы по обе стороны.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
А действительно, почему объекты федерального значения должны содержаться за счёт регионального бюджета?
Так то да, и собственность, по идее, должная быть федеральной, хотя исходя из этой логики, тогда и дороги по ул. Чернышевского, Соколовая, Московской шоссе и другие тоже должны делаться федералами, так как это улицы - трассы федрального значения. Я уж молчу, что в области, как правило, основная центральная улица - это тоже трасса федерального значения.
 
stason

stason

Новичок
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
676
Реакции
1
Баллы
0
как упадёт так начнут делать.
 
ЯнаК

ЯнаК

Новичок
Регистрация
01.04.2011
Сообщения
849
Реакции
11
Баллы
0
С Саратовской стороны, до сих пор не все перила поменяли, с Энгельсской все и поставили столбы по обе стороны.

Он так гремит, при подъезде к саратовской стороне. Заплатка металлическая:e59f522a817cc83ff84
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Надо новый мост строить))
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
ждем обрушение моста тогда...... мож Путин в это время по нему поедит!!!!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А ЖД мост с 1937 года не стал аварийным?
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 577
Реакции
1 538
Баллы
113
мож Путин в это время по нему поедит!!!!
Ох, сдается мне, что "в это время" или я или вы по нему ехать будем... И даже не удивлюсь, если в итоге мы еще и виноватыми останемся... в разрушении моста.
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Лет 15 простоит еще, а там глядишь отремонтируют)
 
ЯнаК

ЯнаК

Новичок
Регистрация
01.04.2011
Сообщения
849
Реакции
11
Баллы
0
Кому то это невыгодно его чинить. Либо много хотят- либо мало дают, что =.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
… дороги по ул. Чернышевского, Соколовая, Московской шоссе и другие тоже должны делаться федералами, так как это улицы - трассы федрального значения.
:-D
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Кому то это не выгодно его чинить. Либо много хотят- либо мало дают

Наоборот, его ОЧЕНЬ выгодно чинить))))))))) И чем дольше - тем выгоднее...

На самом деле, конечно, дикость, что на выделенные бешеные деньги даже не все перила поменяли... Ведь старые бетонные перила - это тоже огромный вес, который нужно как можно сильнее уменьшить.
Хорошо хоть вовремя спохватились и убрали троллейбус с проводами, которые, кроме веса, давали еще и большую парусность.
 
OP
C

Cursed

Guest
Он так гремит, при подъезде к саратовской стороне. Заплатка металлическая:e59f522a817cc83ff84

Это Железный шов (есть более правильное название), для снятия нагрузки и деформации, а не заплатка )
 
Верх Низ