A
asp
Участник
- Регистрация
- 07.10.2008
- Сообщения
- 4 989
- Реакции
- 15
- Баллы
- 38
еще вариант - полноприводная газель. Только двигатель надо брать 405-6, даже если карбюраторНе знал что так дешево, надо будет посмотреть что это
еще вариант - полноприводная газель. Только двигатель надо брать 405-6, даже если карбюраторНе знал что так дешево, надо будет посмотреть что это
+1 точно, как я про неё забыл, вроде как и от Уазика одна деталь в ней есть - раздаткаеще вариант - полноприводная газель.
А зачем тебе? Посмотреть? В маршрутке ездил наверно - так то же самое, только с полным приводом. У соболя свесы короче, он "внедорожнее"А есть ли она у кого на АС?
А зачем тебе? Посмотреть? В маршрутке ездил наверно - так то же самое, только с полным приводом. У соболя свесы короче, он "внедорожнее"
тогда что ты вкладываешь в понятие "семейный автомобиль"?В смысле если она плохо едет по говнам, то мой интерес к ней сильно падает.
тогда что ты вкладываешь в понятие "семейный автомобиль"?
Была, одна новая, вторая брал б\у в Новгороде 2006 г. за 250. Самое то как семейный авто. По сравнению с УАЗом очееееень комфортный авто, проходимость не хуже. Взял бы и сейчас такую, но их надо заказывать. И только с инжекторным 405 движком как мининмум. Ездил на ней даже на море, вполне норм.А есть ли она у кого на АС?
у меня такая есть, только с мотором УАЗовским) с ним расход бензина по городу 27 литров))) газа 36 ( стоит ГБО 4го покаления) , двигатель евро 3 ))))) везде где я хотел на ней пролезть я пролез) единственный минус на ней это передний мост, который сделан на креставинах, а не поворотных кулаках, из за чего просто огромный радиус поворота))) а ну ещё в минус можно отнести что передний мост не отключается как в уазике, т.е. постоянный полный привод с пониженной передачью и блокировкой дефферинциала)А есть ли она у кого на АС?
Mercedes-Benz G-Klasse, машина разработаная так же почти полвека назад ( в 1980 г ) для тех же самых военных))))))древнегреческая машина, разработанная полвека назад для военных нужд.
ты уж определись, чего хочешь.Интересны ее внедорожные способности, а то покупать такую дрыну не для коммерческого использования - накладно.
я бы не назвал это минусом. А расход газа был 20л. что в городе что на трассеа ну ещё в минус можно отнести что передний мост не отключается как в уазике, т.е. постоянный полный привод
у вас что то не в порядке с арифметикой.разработаная так же почти полвека назад ( в 1980 г )
Про коммерческое использование речи не идет вообще, поэтому и говорю что газель покупать просто для себя мне не интересно.ты уж определись, чего хочешь.
Автомобили есть разные. Из уазов(внедорожного) - буханка самый интересный вариант по проходимости/вместимости. Можно спать, пролезает лучше козла, видимо, из-за развесовки.
Для коммерческого использования полноприводные автомобили покупают крайне редко - затраты на обслуживание высоки, практической пользы обычно нет.
Семейный автомобиль по говнам лезть не должен. Можно скатнуться по говнам с телками, чтобы прикладывать меньше усилий сам знаешь для чего, но возить семью на табуретке совершенно незачем. Да и телок - не всех.
В плане комфорта соболь и полноприводная газель однозначно лучше, по проходимости - уаз.
Блин мне уже полтинник скоро оказывается, жизнь прожил можно сказать.Mercedes-Benz G-Klasse, машина разработаная так же почти полвека назад ( в 1980 г ) для тех же самых военных))))))
я бы предпочёл что бы мост отключался, в общем как на уазике, расход бы был меньше просто) а на газеле полный привод и не нужен постоянно)я бы не назвал это минусом. А расход газа был 20л. что в городе что на трассе
Тогда лучше Ниву длинную поискать.Про коммерческое использование речи не идет вообще, поэтому и говорю что газель покупать просто для себя мне не интересно.
Про буханку начитался что козел ее делает по проходимости однозначно.
Семью в говна тянуть не надо. Я ж четко разделил - иногда проехаться по городу не часто с семьей, а иногда в говна без.