ну так напишите как верно
если недостаточно того, что я написал ранее, вот еще информация к размышлению:
Работа ТНВД:
Начало подачи осуществляется с определенным опережением, до прихода поршня к ВМТ.
Это опережение может в некоторых насосах изменяться, в зависимости от оборотов двигателя.
Количество топлива которое поступает в цилиндр в данный момент времени зависит от двух факторов:
1. Режима работы двигателя
(холостой ход, режим пуска, частичные нагрузки, полная мощность, режим ограничения топливоподачи, или отсечка). Режим работы определяется по положению педали газа (пожелание водителя), температуре охлаждающей жидкости, состоянию двигателя (работает или нет).
2. Оборотов двигателя.
При одном и том же положении педали газа топливоподача может сильно изменяться.
Например, если нагрузка при фиксированном положении педали газ меньше, чем может развить двигатель, обороты начнут расти. При достижении максимальных оборотов включается режим отсечки и топливоподача уменьшается до нуля.
Если нагрузка наоборот превышает ту мощность, которую двигатель выдает, обороты начнут уменьшаться. Это является сигналом для регулятора - увеличить топливоподачу (режим прямой коррекции).
Если при увеличении топливоподачи мощности двигателя все таки не хватает и обороты падают, включается отрицательный корректор, который уменьшает топливоподачу, для предотвращения дымления двигателя.
Учетом всех этих факторов, в механических ТНВД, занимается «регулятор оборотов», который в зависимости от оборотов двигателя и положения педали газа перемещает рейку на нужную топливоподачу.
В составе механического регулятора имеются топливные корректоры (прямой и обратный), которые корректируют топливоподачу в зависимости от нагрузки на двигатель, при фиксированном положении педали газа.
Топливоподача корректируется также турбокорректором, в зависимости от давления наддува.
Для каждого типа двигателя регуляторы имеют свои характеристики, которые отражаются на диаграммах топливоподача-обороты двигателя (или в тест-планах).
и еще:
ТНВД с механическим управлением имеют множество недостатков,
перечислим некоторые из них:
• Угол опережения впрыска изменяется в лучшем случае как функция оборотов двигателя и не учитываются такие факторы как температура двигателя, давление наддува, режим работы
• Дозирование топлива, осуществляемое механическим регулятором, также не учитывает многие «тонкие факторы» температура, расход воздуха и т.д.
• Невозможно взаимодействовать с другими системами, например с системой рециркуляции отработанных газов (для снижения токсичности отработанных газов).
• Сложные механические системы подвержены износу, что вызывает необходимость периодических регулировок. Кроме того, отсутствует адаптация системы к изменениям, которые происходят в межремонтный период (например, при небольшом износе плунжеров их производительность меняется, машина вроде бы едет хорошо, никаких проблем не заметно, но оптимальность теряется).
В связи с вышеназванными недостатками появились ТНВД с электронным управлением. Первоначально взяли за базу обычный ТНВД. Убрали механический регулятор, рейку теперь стал перемещать электромагнит, регулятор опережения впрыска также стал с электронным управлением (на рядных насосах методом перемещения электромагнитом гильзы плунжера).
<...>
Ответная плунжеру деталь - дозирующая втулка, также может перемещаться (вверх, вниз) с помощью электропривода.
Таким образом, регулируется угол опережения впрыска.
Управляет этими двумя электромагнитами электронная система, которая учитывает обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости, давление воздуха во впускном коллекторе.
Важным преимуществом является то, что отсутствует механическая связь между педалью газа и топливной рейкой.
Водитель перемещая педаль газа задает только крутящий момент (или если упростить обороты), к которому двигатель должен стремиться, а контролер уже высчитывает оптимальный алгоритм,чтобы достичь этот крутящий момент наибыстрейшим образом.
Для контроля того как выполняются команды блока управления имеется датчик обратной связи (датчик положения рейки).
Система управления ТНВД имеет систему самодиагностики, подобно той как на инжекторном бензиновом двигателе.