OP
lambo
Новичок
- Регистрация
- 16.02.2007
- Сообщения
- 1 106
- Реакции
- 11
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #61
Неужели фроська настолько часто ломается????? Почему такая уверенность в недолговечности уаза???
Нет, просто они знают, где заканчивается экстрим и начинается п**дец))). А у нас таких познаний пока нет)Неужели фроська настолько часто ломается????? Почему такая уверенность в недолговечности уаза???
Патамушта, кагбэ виделиПочему такая уверенность в недолговечности уаза???
Не мы тож ещё свой ***дец не ощутили...Нет, просто они знают, где заканчивается экстрим и начинается п**дец))). А у нас таких познаний пока нет)
Другие тапки, в смысле больше? Да, надо... Туда симексы 32" надо...Тапки другие надо
У УАЗА кроме клиренса хорошее всё! Только ломается очень часто.уаза ничего хорошего кроме клиренса нема
Нинада вот!!! Никакого сарказма!!! Я только за!era13 c его сарказмом не слушайте =)
Ога)Другие тапки, в смысле больше? Да, надо... Туда симексы 32" надо...
А точнее - ничего. Своей проходимости он обязан только клиренсу, этим и стоит пользоватьсяУ УАЗА кроме клиренса хорошее всё!
+ Малый вес, короткая база, большие углы съёзда-въезда и рампы, солидный крутящий момент, и т.д., и т.п. Но главный козырь - это ремонтопригодность, ибо на бездорожье ломается всё. Только одни уезжают на тракторе в экзист, а другие заколачивают кувалдой квадратную деталь вместо отсутствующей круглой и едут своим ходом дальше.Своей проходимости он обязан только клиренсу,
Иными словами + локализация производства запчастей, потому-што всё перечисленное есть у многих тарантасов подобного уровня. И вообще начальник, не мешай троллить - я тут от скуки изучил конструкцию пуча и расстроилса.+ Малый вес, короткая база, большие углы съёзда-въезда и рампы, солидный крутящий момент, и т.д., и т.п. Но главный козырь - это ремонтопригодность, ибо на бездорожье ломается всё. Только одни уезжают на тракторе в экзист, а другие заколачивают кувалдой квадратную деталь вместо отсутствующей круглой и едут своим ходом дальше.
Заразная хрень)хочу уазик блин.
Готовь кучу бабла! Чтоб они тута не писали - из него машину делать дорого!)хочу уазик блин....
лучше TSL Bogger 33Туда симексы 32" надо...
А мы и не пишем,что это дешево!Чтоб они тута не писали
Да не вы)А мы и не пишем,что это дешево!
Дык я как раз помогаю)))начальник, не мешай троллить
Где они, эти тарантасы? Игорь, ну хоть что ты говори, но УАЗ едет, а Ренглер - нет.Иными словами + локализация производства запчастей, потому-што всё перечисленное есть у многих тарантасов подобного уровня.
Дорого. Но для УАЗА - основные расходы это покупка колёс, лебёдки и снаряжения.Готовь кучу бабла! Чтоб они тута не писали - из него машину делать дорого!)
Действительно, чего мучаться? Лучше сразу перевести полуоси в расходникилучше TSL Bogger 33
http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/Лучше сразу перевести полуоси в расходники