Итак, техническая часть рассказа:
По ходовке и движку он нам в принципе очень даже бодреньким достался, но несмотря на это практически сразу было принято решение перетряхнуть всё. Как бы 3 взрослых здоровых мужика, руки из нужного места растут, опыт ремонта авто у всех достаточно большой. Причем всем было за великое счастье с ключами нырнуть под машину.
Загнали в гараж и начали разбирать. Разобрали всё за один вечер прям до металла. Сразу же решили тряхнуть трансмиссию, ходовку и подвеску.
Примерно 6-7 полных вечеров у нас заняла ходовка:
Поменяли полностью все тормозные колодки, тормозные цилиндры, колодки ручника, масло в коробке, раздатке и мостах (новое залили в перемешку с антифрикционным кондицонером металла), поменяли задние тормозные трубки, т.к. старые не подходили к новым увеличенным цилиндрам, поменяли текущие сальники на раздатке и мостах, поменяли втулки амортизаторов, втулки рессор, все опоры агрегатов, ну и прошприцевали всё что смогли. Шкворни оказались в порядке, поэтому просто заменили смазку. Далее начали так сказать уже небольшой внедорожный тюнинг мостов. Необходимо было вывести сапуны из мостов наверх, чтобы при форсировании водяных преград мосты, охлаждаясь, не всасывали в себя воду снаружу через сальники. Выкрутили штатные сапуны из мостов, а вместо них вкрутили вот такую вот штучку:
Они вкрутились нв мосты как родные. На них надели бензиновый шланг и закрепили хомутом. Другой конец шланга вывели в более высокие точки и на конец в каждый шланг повесили по обычному карбюраторному топливному фильтру, чтобы всякая пыль в мосты не летела.