Уаз 31519 ака "Кузьмич"

  • Автор темы lambo
  • Дата начала
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Ну... Как бы тебе сказать...

Ну, так скажу, учиться ездить и учиться брать точки, лучше на покатушках и дружеских соревнованиях. Это моё мнение, без претензии на истинность.
Убъёте машину не умеючи...

Не согласен. Не убить машину можно при наличии ума)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
И кстати, дабы исключить лишние понты моего пилота, и АнПлага, все измеряется на трассе))
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Далее началась самая трудоёмкая и самая долгая часть подготовки "Кузьмича".
Кузовные работы.

Состояние кузова на момент покупки было мягко сказать неудовлетворительное. ГНИЛОЙ ВЕСЬ НИЗ КУЗОВА!!! Насквозь!!! Пальцем можно было проткнуть ржавчину практически в любом месте. После тщетных поисков знакомых сварщиков с полуавтоматом, которые занедорого бы переварили нам всё, мы конкретно забухали и было принято решение купить самим полуавтомат и научиться варить самим, т.к. какие мы нах уазоводы, если у нас не будет под рукой номального сварочного полуавтомата. После пары дней поисков недорогих б/у аппаратов нервы не выдержали и буквально в одночасье махнул рукой, поехал и купил новый сварочный полуавтомат. Я сейчас уже даже не представляю, чем бы всё закончилось, если бы я его тогда не купил. Вечером, обмывая с Димой покупку аппарата, мы всё таки пришли к общему выводу, что "владение УАЗом не предполагает обслуживание и ремонт у сторонних людей". Нам эта мысль показалась очень глубокой и больше в тот день мы ни о чем не думали.
На следущий день купили заправленный балон, комплект шлангов, редуктор и проволку. Так началась новая эпоха в построении "Кузьмича". Я бы её назвал "вялое дрочево". Сейчас попытаюсь вкратце объяснить почему. На тот момент шел третий или четвертый месяц нашего затянувшегося ремонта. Честно, он всех на тот момент просто достал, мы с огромной неохотой собирались все вместе в гараже, причем "член на работу просто не стоял". Производительность была настолько низкой, что мы за месяц продвигались примерно настолько, насколько ударными темпами в марте продвигались за 1-2 дня. И уже по глубокой осени мы приостановили проект.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Всё вернулось на круги своя примерно в начале марта. В один прекрасный день мы собрались с Пашей в гостях у Димки. Потом было много пива, и был поставлен вопрос ребром на повестке дня. Нужно было принять волевое решение, либо делаем дальше, либо нет. Ближе к утру решение было принято. ДЕЛАЕМ.
А вот дальше нас как будто подменили. Мы пришли в гараж с Димкой, огляделись, наметили план работы на квартал и ушли оттуда. Я взял форму постирать домой. И через день мы туда пришли уже в полной боевой готовности пилить, сверлить, варить и крутить. По итогам проделанных работ за этот первый день стало ясно, реально осталось примерно неделя упорного труда. Также стало ясно, что если не будем мудить, то мы прекрасно успеваем ко всем соревнованиям закончить. И вот уже в конце марта настал тот долгожданный момент, когда ВСЕ кузовные работы завершены. Даже не верилось. Я не могу описать всех тех мелочей, которые отнимали уйму времени, сил и нервой, но это реально была самая трудоёмкая часть в этой машине.
Немного обрезаны задние крылья и пороги. Причем с задними крыльями Дима сначала мягко говоря погорячился. Отрезал их выше, чем даже находятся задние фонари, а фонари решили перенести наверх. Уже даже под них выпилили прямоугольные отверстия, но потом решили, что это какое-то грязное порно получается. В итоге верхние прямоугольники под фонари заварили назад, а нижние элементы задних крыльев изготавливали заново из листа металла, т.к. очень душила жаба отдавать 10т.р. за новые крылья. Переварены практически все полы в салоне. Заново изготовлены арки задних колес. Усилены пороги и арки задних колес. Переделаны все сидения. Задние отодвинуты немного назад, а передние поставлены от Волги. Заварены стандартные лючки бензобаков и установлен один от восьмерки на заднем крыле.
IMG763.jpg IMG791.jpg
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Ну что сказать. Клиренс впечатлил даже нас )))
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Еще один момент хотелось бы сразу озвучить, т.к. немного несправедливо в тени затерялся еще один член нашего дружного экипажа, который вместе с нами и огонь и воды и ржавый уазик прошел. Это Паша. На фото справа.
IMG796.jpg
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
кхм, ниче не забыл???
Думаю, что в период "вялое дрочево" (с) UnPlug тебя особенно помнили за "решила сделать оригинальный подарок мужу (kotyara) на день рождения" (с) lambo
 
OP
lambo

lambo

Новичок
Регистрация
16.02.2007
Сообщения
1 106
Реакции
11
Баллы
0
Саша ..... отомщу блин!!!!!!!!!!! там шортики были))))
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Топливная система

Далее, наверное, расскажу про первую нашу гордасть. Это топливная система. Как человек, который почти всю европейскую часть России пересек на УАЗике, скажу. Стандартные 2 бака по 30 литров - это верх неудобства. Для военных целей, конечно, это имеет свой определенный смысл и +5 к выживаемости техники в боевых условиях. Но нас этот наворот совершенно не устраивал изначально. В итоге задумка была убрать стандартные топливные баки, а вместо них сварить один плоский топливный бак в салон под задние сидения, причем его вместительность должна была по нашим планам быть не меньше 80 литров. Когда примерно набросали эскизы и сделали замеры рулеткой, то выяснилось, что объем намеченного бака получился около 130 литров. Далее специалистами шараги, которая занимается крупным производством топливного оборудования, за бутылку коньяка был изготовлен топливный бак со всеми переборками, выводами,, вентиляционными партубками, горловиной, усилениями и кронштейнами для установки. Насколько я помню, толщина стенок бака 3мм. Сверху на него был установлен датчик уровня топлива от Нивы, т.к. ход поплавка идеально совпал с высотой нашего бака. Горловина через партубок соединяется с внешней металлической частью, куда вставляется заправочный пистолет. В качестве этого идеально подошел сантехнический сгон диаметром 40мм, который мы просто через кронштейн приварили к кузову. В качестве крышки бензобака ничего даже выдумывать не пришлось, сгодилась обыкновенная сантехническая заглушка на 40мм.
НО первый опыт эксплуатации данного бака выявил сразу же один серьёзнейший недостаток. Патрубок, по которому бензин подается в двигатель, расположен с правого края снизу бака. Из-за того, что бак имеет очень большую площадь и и сравнительно малую высоту, достаточно правыми колесами заехать на бордюр и двигатель примерно через минуту заглохнет от нехватки бензина, хотя в баке легко может в тот момент быть 30-40 литров, которые просто перетекли на левую сторону.
Я включил моск и примерно через полчасика решение было готово, даже два решения, но одно из них никто так и не решился воплотить в жизнь (никто не осмелился сверлить толстым сверлом бак с бензином, чтобы врезать туда выводы с других сторон). Было придумано сделать побочный (буферный) топливный бак на 2 литра. Купили пару новых огнетушителей. Один в машину, а второй "дунули" во дворе около Димкиной работы. Из опустевшего огнетушителя и изготовил буферный топливный бак. Как показала практика, моя конструкция работает безотказно. Плюс на огнетушителе остался волшебный чудо-клапан, при нажатии на который с горлышка огнетушителя начинает струйкой сливаться бензин. Может быть пригодится где-нибудь.

Вкратце схема выглядит вот так:
(желтым примерно отмечены границы рамы. Буферный бак находится как бы внутри рамы)
Безымянный.JPG
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Вторая гордость этого УАЗика - это электрика. Такая только у меня и у Майкла Джексона. От старой проводки осталось не более 10 проводков. Всё остальное я спроектировал, провел и подключил сам.
Просто без фотографий я не смогу передать всего того потока мыслей, которые вылетали из моей головы в момент проектировки. Честно скажу, что НИКТО в ней не разберется. У меня у самого возникнут конкретные затруднения, если убрать все бирочки с проводов. А вот фотографию схемы, которая была нарисована под пиво на листе А4, я скорее всего выложу. Но это уже не сегодня...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
По твоему рассказу можно подумать,что моск был ток у тебя, а остальные бухали либо дрочили))))

конкретно в этом случае включился мой, а в ряде других случаев включался и твой, и Пашкин. Иногда даже одновременно.
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
UnPlug, что у тебя с телефоном??
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Мужики, как же я вам завидую, хотя и запланировал себе уазку на этот год хотябы купить :)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Другой конец шланга вывели в более высокие точки
А чего не в салон под потолок???

И кстати, дабы исключить лишние понты моего пилота, и АнПлага, все измеряется на трассе))
Сидишь там в своей Самаре, и сиди!!!
Приедем в Хвалынск - посмотрим чьё кунг-фу сильнее :)
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
А нам бы дожить до Хвалынска, а то Регион, потом Пенза., но будем стараться!)
 
Верх Низ