УАЗ 31514 "бобик"

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
На бесконтактном искра пробивает один раз в момент поворота стартера. Зарядил аккум, сгонял опять в гараж, перепробовал разные варианты подключения катушки, менял 13 и 131 коммутатор, нефига ((. С 13 иногда "типа" чихает, с 131 вообще 0 реакции. Оба новые. Поставил старый трамблер с катушкой, выстрелил в выхлопную. Вывернул три свечи (четвертую поленился), были залиты. Протер, просушил и поставил обратно. Изредка чихает в выхлопную, но схватывать не пытается, искра есть. Че делать ХЗ. Устал с ним бороться...

Из опыта.

Один раз было так, что сгнил провод от датчика к коммутатору. Симпотмы были весьма похожие. Попробуй все собрать на свежих проводах.

Схема на картинке вроде бы верная. для 131го. Плюс на вариаторе надо соеденить провода. Цвета не помню, но смысл такой? есть провод на котором появляется плюс при включенном зажигании, его надо на плюс катушки пустить напрямую. Катушка сотвественно должна быть от восьмерочная
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Может ли трамблер бесконтактного (1908.3706) мозги делать?
 
M

Max-345

Новичок
Регистрация
14.07.2005
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
Трамблёр может, у меня один раз проводок на датчике хола переломился, а изоляция целая, там одножильный проводок и ещё один раз тоже самое на ГАЗ-53 было там тот же УАЗ только 8 цилиндров.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Коммутаторы частенько горели штук 5 накопилось я их, дядьке отдал он занимался ремонтом телевизоров, он их все починил на одном защиту сделал куда-то диод впаял он потом у меня долго работал так и продал авто с тем коммутатором, а те которое починил на сенной барыгам сдал.
Вот бы поподробнее узнать об этом.

Поставил старый контактный трамблер, и уаз завелся. Оставлять его не стал т.к. он уш больно сильно люфтит. И когда работает двиг, то двиг вообще неподвижен а трамблер трясется как алкаш с похмелуги. Поставил обратно контактное, лежит 3 коммутатора, 2шт-131 и 1шт-13. Все новые, 131 ни один не работает, на 13 периодически постукивает, попердывает, но незаводится. Я в ах..е, новые коммутаторы даже по моей статистике работоспособные мах=25%.
Попробуй все собрать на свежих проводах.
Все зажигание собрано на новых проводах, под капотом вообще из старого только проводка фар и РР.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
На бесконтактном искра пробивает один раз в момент поворота стартера. Зарядил аккум, сгонял опять в гараж, перепробовал разные варианты подключения катушки, менял 13 и 131 коммутатор, нефига ((. С 13 иногда "типа" чихает, с 131 вообще 0 реакции. Оба новые. Поставил старый трамблер с катушкой, выстрелил в выхлопную. Вывернул три свечи (четвертую поленился), были залиты. Протер, просушил и поставил обратно. Изредка чихает в выхлопную, но схватывать не пытается, искра есть. Че делать ХЗ. Устал с ним бороться...

Поставил старый контактный трамблер, и уаз завелся. Оставлять его не стал т.к. он уш больно сильно люфтит. И когда работает двиг, то двиг вообще неподвижен а трамблер трясется как алкаш с похмелуги. Поставил обратно контактное, лежит 3 коммутатора, 2шт-131 и 1шт-13. Все новые, 131 ни один не работает, на 13 периодически постукивает, попердывает, но незаводится. Я в ах..е, новые коммутаторы даже по моей статистике работоспособные мах=25%.

Сдаётся мне что косяк не в самом трамблёре(бесконтактном) а в его сопряжении с солдатиком(приводом). Посмотри внимательно. Может развёрнут на 180 гр.?
Если ты по книге вставлял привод(солдатик) в блок, то в книгах(в большинстве) косяк на эту тему. Когда ставишь по книге, и потом в него вставляешь трамблёр, то вал разворачивается на 180 гр. и естественно не заведётся.
Проверь внимательно :derisive:
 
M

Max-345

Новичок
Регистрация
14.07.2005
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
Я думаю любой телемастер разберётся в коммутаторе и диод куда впаять, тот мастер уехал в другой город связи с ним нет. И ещё у меня было разбит привод трамблёра, бегунок можно было поставить не правильно на 180 градусов.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Сдаётся мне что косяк не в самом трамблёре(бесконтактном) а в его сопряжении с солдатиком(приводом). Посмотри внимательно. Может развёрнут на 180 гр.?
Если ты по книге вставлял привод(солдатик) в блок, то в книгах(в большинстве) косяк на эту тему. Когда ставишь по книге, и потом в него вставляешь трамблёр, то вал разворачивается на 180 гр. и естественно не заведётся.
Проверь внимательно :derisive:
Поподробнее?
Трамблер родного контактного встает нормально, трамблер бесконтактного встает на 180гр наоборот. т.е когда родной трамблер ставишь и выставляешь первый цилиндр в такт сжатия бегунок смотрит на первый цилиндр. А у бесконтактного сжатие в первом а бегунок на 4ом, соответственно на бесконтактном ставил провод от первого на 4й и остальные в порядке 1-2-4-3 против часовой. В принципе на трамблере можно переставить шлицы на 180 гр т.к. они держутся на одной шпильке фиксаторе. Но играет ли оно роль, зажигание на каждый цилиндр вроде подает одинаковую искру с одинаковым интервалом, и откуда идет началор неважно. Или нет? катушка 08ая, т.к. новая б116 оказалась нерабочая (( Вообще новые детали на уаз это жесть...
Кстати проверяли осцилографом 131 в момент кручения стартером, он не передает сигнала, 13 передает но видимо как-то не так. В магазине уаз на 1ж.у. свои коммутаторы пломбируют, видимо частенько переставляют нутро или возвращают. И очень удивили двухсторонние коммутаторы, мол одна сторона перегорела, переворачиваешь на другую:dead:


http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792
13-ому коммутатору нужен вариатор
131-ому вариатор не нужен.
Катушка контактного зажигания и бесконтактного разные.
Спасибо, знаю. (эту систему логикой не заведешь) Однако перегнал уаз в гараж на 13 без вариатора, а 2 шт 131 (новые) даже не подали признаков жизни. Схемы видел. На данном трамблере нет датчика холла.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Поподробнее?
Трамблер родного контактного встает нормально, трамблер бесконтактного встает на 180гр наоборот. т.е когда родной трамблер ставишь и выставляешь первый цилиндр в такт сжатия бегунок смотрит на первый цилиндр. А у бесконтактного сжатие в первом а бегунок на 4ом, соответственно на бесконтактном ставил провод от первого на 4й и остальные в порядке 1-2-4-3 против часовой. В принципе на трамблере можно переставить шлицы на 180 гр т.к. они держутся на одной шпильке фиксаторе. Но играет ли оно роль, зажигание на каждый цилиндр вроде подает одинаковую искру с одинаковым интервалом, и откуда идет началор неважно. Или нет?
Ты не путай катушки с инжекторными.
у тебя бегунок разносит искру с бобины.
Да да тут и подстава с новыми трамблёрами.
либо перекинуть провода на крышке, либо шлиц, что для тебя важнее )))
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Датчик распределитель бесконтактной системы зажигания 1908.3706
Предназначен для работы в бесконтактной, не экранированной системе зажигания 4-цилиндровых карбюраторных двигателей с номинальным напряжением питания 12В.
Работает в комплекте с коммутатором 13.3734, резистором добавочным 14.3729, катушкой зажигания Б116

http://www.floomby.ru/s2/BeJa3m
ВНИМАНИЕ! По информации SergeyTambov в магазинах появились "кооперативные" катушки Б-116 с сопротивлением вторичной обмотки 9,0 кОм (+ или - 0,5 кОм), при сопротивлении первичной около 0,8 ом. Похоже, что их делают на базе контактных Жигулевский катушек Б-117. Естественно, искра таких катушек в два раза слабее "оригинальной" катушки. Имейте это ввиду.
у 116 сопротивление 15,6-16,5кОм при замене на 9кОм искра слабее в 2 раза.
а ты поставил от 2108 у которой сопротивление 4,5-5,5кОм... т.е. ты искру ослабил в 4 раза.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
http://www.floomby.ru/s2/BeJa3m

у 116 сопротивление 15,6-16,5кОм при замене на 9кОм искра слабее в 2 раза.
а ты поставил от 2108 у которой сопротивление 4,5-5,5кОм... т.е. ты искру ослабил в 4 раза.
Опана.., David спасиб:victory: посмотрю в этом направлении. Но как понять норм катушка или нет??:0ca9c85790aac412ab3 (при покупке). И как подобрать рабочий коммутатор)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Опана.., David спасиб:victory: посмотрю в этом направлении. Но как понять норм катушка или нет??:0ca9c85790aac412ab3 (при покупке). И как подобрать рабочий коммутатор)
Прям в магазине устроить проверку :)
Взять с собой трамблер + немного обычных проводов + ВВ провод со свечкой. АКБ как правило в любом магазине есть, или какой нибудь источник постоянного тока на 12В где они лампочки проверяют.
Собрать схему прямо у них на столе и руками крутить трамблер(током не ударит)
Когда будешь все соединять, не забудь про массовый провод на комутатор,трамблер,катушку и на свечку.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
:b3b4e46f21f040a62b4
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
АТЭ-2 решит все твои проблемы!
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Валяется кстати где то, Санек не разрешил выкинуть)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Андрей, а что смешного?!
Сейчас с запчастями полная жопа. Лучше вынести мозг продавцу и взять норм :)
Я в магазинах радиаторы наполнял водой и насосом накачивал до 1кг... вот где ржака :D
 
Верх Низ