УАЗ 31514 "бобик"

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Решил сегодня переделать систему охлаждения движка, и поставить датчик вкл. вентилятора меньшей температуры и установить его пониже, т.к по старому он стоял в самой высокой точке и не контактировал с ож.
Опустил пониже термостат и датчик вентилятора, IMG_20150104_175538.jpg снял патрубок подачи тосола в печку с краника на гбц, кран закрыл, и продув в заливную горловину добился чтоб антифриз потек с патрубка. И одел его обратно.
Завел, прогрел. На холодную датчик давления масла показывал 3, на прогретой 1,2. Температура движка держалась на 80-85гр, принагреве выше, срабатывал вентилятор. Моей радости небыло предела:dance2:. (но как показали дальнейшие события зря) IMG_20150104_164619.jpg
Ну думаю надо прокатиться, решил- сделал. Спустя 5-10мин поездки давление медленно упало до 0,5-0,7, а температура стала расти, вентилятор не справлялся(((. Развернулся и поехал обратно в гараж дабы своим ходом успеть вернуться пока на ходу. Умудрился застрять в сугробе насыпанном вдоль дороги. Пришлось взять лопату и копать, высказав немеренное количество матерных слов и перекидав кучу снега, вылез. Пока вылазил стрелка давления упала в 0, а стрелка температуры в максимум(((( :dead:. Два раза останавливаясь чтоб остудить двиг, все же добрался до гаража и загнал бобика. В гараже выяснил что до кучи сдох вентилятор печки:facepalm:.
Возник вопрос: это у меня такой убитый козлик, или они все такие -ломаются??? И почем можно мой в таком состоянии продать?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Решил сегодня переделать систему охлаждения движка, и поставить датчик вкл. вентилятора меньшей температуры и установить его пониже, т.к по старому он стоял в самой высокой точке и не контактировал с ож.
Опустил пониже термостат и датчик вентилятора,Посмотреть вложение 370362 снял патрубок подачи тосола в печку с краника на гбц, кран закрыл, и продув в заливную горловину добился чтоб антифриз потек с патрубка. И одел его обратно.
Завел, прогрел. На холодную датчик давления масла показывал 3, на прогретой 1,2. Температура движка держалась на 80-85гр, принагреве выше, срабатывал вентилятор. Моей радости небыло предела:dance2:. (но как показали дальнейшие события зря)Посмотреть вложение 370361
Ну думаю надо прокатиться, решил- сделал. Спустя 5-10мин поездки давление медленно упало до 0,5-0,7, а температура стала расти, вентилятор не справлялся(((. Развернулся и поехал обратно в гараж дабы своим ходом успеть вернуться пока на ходу. Умудрился застрять в сугробе насыпанном вдоль дороги. Пришлось взять лопату и копать, высказав немеренное количество матерных слов и перекидав кучу снега, вылез. Пока вылазил стрелка давления упала в 0, а стрелка температуры в максимум(((( :dead:. Два раза останавливаясь чтоб остудить двиг, все же добрался до гаража и загнал бобика. В гараже выяснил что до кучи сдох вентилятор печки:facepalm:.
Возник вопрос: это у меня такой убитый козлик, или они все такие -ломаются??? И почем можно мой в таком состоянии продать?
Пока межсезонье, занимался бы доведением до ума. Починил бы маслонасос, замутил бы нормально систему охлаждения и т.д. У тебя вентилятор мало того, что всего один, он при этом обдувает только треть радиатора и в половину силы, т.к. кожух неплотный.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Возник вопрос: это у меня такой убитый козлик, или они все такие -ломаются??? И почем можно мой в таком состоянии продать?
:D ломаются и новые, реже конечно.
нет уж, доводи до ума ))))

Спустя 5-10мин поездки давление медленно упало до 0,5-0,7, а температура стала расти, вентилятор не справлялся(((
вообще тебе намекали про неправильность установки вентилятора ;)
ты уверен в незабитости/проходимости радиатора? как со стороны ОЖ, так и снаружи воздуха?


Опустил пониже термостат и датчик вентилятора,Посмотреть вложение 370362
и не понял вот этот колхоз с тройником от термостата?
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
и не понял вот этот колхоз с тройником от термостата?
http://www.uazbuka.ru/termo_lada.htm


вообще тебе намекали про неправильность установки вентилятора
ты уверен в незабитости/проходимости радиатора? как со стороны ОЖ, так и снаружи воздуха?
До прикладывания моих кривых рук к системе охлаждения все было ок. Система работала, и стабильно держала 80гр с мясорубкой. Неужели штатный принудительный пропеллер, лучше справляется чем эл. вентилятор? Принудиловка стояла без кожуха.


Починил бы маслонасос
Думаешь дело в нем?


Пока межсезонье, занимался бы доведением до ума.
Неповеришь, но уже заипалсо пытаться это сделать.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Я тоже хз, там зачем-то еще термостат от жигулей приколхозили.

не, я могу понять его использование, как например, колено с выбитыми потрохами, т.к. небыло подходящего патрубка, но вот то что уходит направо к тройнику с датчиком а потом вниз, куда там внизу врезается?
Если там ещё один тройник и врезался в нижний патрубок, то ты prorab, Андрей, сам себе злобный буратин )))
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
http://www.uazbuka.ru/termo_lada.htm


До прикладывания моих кривых рук к системе охлаждения все было ок. Система работала, и стабильно держала 80гр с мясорубкой. Неужели штатный принудительный пропеллер, лучше справляется чем эл. вентилятор? Принудиловка стояла без кожуха.


Думаешь дело в нем?


Неповеришь, но уже заипалсо пытаться это сделать.


Принудиловка даже без кожуха лучше, чем то, что стоит у тебя сейчас.
Датчик включения электровентилятора ты воткнул не туда. Он у тебя стоит на колхозном круге, а должен стоять на большом.

+в такой схеме у тебя печка перестанет нормально греть, т.к. помпе в разы проще прогнать ОЖ по толстому колхозному контуру без препятствий, чем по тонким патрубкам и радиатору отопителя.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
У меня датчик вкл вентилятора врезан в трубку №4 см. картинку выше, все остальное как на рисунке. Родного уазовского термостата нет, только корпус. И было у меня как на картинке, а именно верхний патрубок №2 был выше верхней части радиатора.

После непродолжительных трудовых будней сниму эл. вентилятор и поставлю обратно принудиловку, но заработает ли система как прежде...? И главная проблема с давлением масла осталась. Не хочу капиталить этот (дорого), и не хочу ставить другой (возможно тоже придется капиталить, итого: 5-10к.р двиг и 30к.р капиталка), исходя из соображений что при всех недостатках, этот вполне себе уверенно прет.
Норм двиг продают за 35к.р. но считаю неразумное вложение в бобика: https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_umz_-_4178_458080754
Как проверить работоспособность (неисправность) маслонасоса, без покупки нового? А то новый возьмешь, поставишь и....фиг((
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Проблемы с давлением масла появились после замены и гемора с переходником маслофильтра, или все же мог сказаться косяк с кручением коленвала с не зафиксированными цилиндрами, при снятой гбц. Но почему тогда на прогретом движке сегодня давление стало вполне нормальным, а потом при поездке упало в 0.?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
После непродолжительных трудовых будней сниму эл. вентилятор и поставлю обратно принудиловку, но заработает ли система как прежде...?
нет.
выкинь жигуляторский термостат, эт надож додуматься, столько соединений в СО вкрячить, надёжность никакая :prankster:
С давлением косяк в переходнике, ИМХО.
Изучи систему смазки



видишь там два клапана, один редукционный в МН, и перепускной в МФ, плюс возможно износ в самом маслонасосе, но сам маслонасос сделан с большим запасом производительности, что его износ/зазор по корпусу незначительно влияет на давление. Но я бы посмотрел насос и клапан в нём.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
или все же мог сказаться косяк с кручением коленвала с не зафиксированными цилиндрами, при снятой гбц. Но почему тогда на прогретом движке сегодня давление стало вполне нормальным, а потом при поездке упало в 0.?

это никак не влияет.
возможно в 0 упало просто от перегрева.
есть возможность другим манометром проверить давление, прямо из блока?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
из меньших затрат, я бы попробовал заменить масляный фильтр, возможно он забился остатками ОЖ и конденсата, а перепускной клапан не справляется. И работает ли он - перепускной клапан должным образом?
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Андрей , я вот не пойму, ты все жалуешься то на то, то на это, а когда ты покупал старое русское ведро, ты что, ожидал чего-то другого?
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Андрей , я вот не пойму, ты все жалуешься то на то, то на это, а когда ты покупал старое русское ведро, ты что, ожидал чего-то другого?
Ожидал что старое русское ведро, будет ездить и иногда требовать внимания. Тут же: :003::not_i:
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Андрей , я вот не пойму, ты все жалуешься то на то, то на это, а когда ты покупал старое русское ведро, ты что, ожидал чего-то другого?

Посоветуй ему еще взять бухла и в гараж к нам сегодня приехать, чтобы посмотреть как нормальные пацаны с пропавшим давлением масла разбираются )))))))))))))))))))))))) на горячую лампочка моргает, будем снимать поддон, ГРМ и маслонасос.

П.С. Чтобы снять поддон, надо выкатывать передний мост. Радуйся, что на уазике он за 2 минуты снимается )))
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Ожидал что старое русское ведро, будет ездить и иногда требовать внимания. Тут же: :003::not_i:
Ну тогда я тебя расстрою. Так не бывает. Ты хочешь эксплуатировать авто в жестких дорожных условиях и иногда чинить.)))пфф... Заехай к Чернышеву и посмотри сколько труда, денег, сил затрачивается на авто, которое выезжает 4 , 5 раз в год!!!
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Ну тогда я тебя расстрою. Так не бывает. Ты хочешь эксплуатировать авто в жестких дорожных условиях и иногда чинить.)))пфф... Заехай к Чернышеву и посмотри сколько труда, денег, сил затрачивается на авто, которое выезжает 4 , 5 раз в год!!!

+1 эта машина для того, чтобы ей давать пи***лей. Комфорт - это второстепенное, НО тебе повезло, тебе достался экземпляр, где есть еще и комфорт.
+ты не участвуешь в гонках, следовательно для любительских покатушек можешь всё это сохранить.

П.С. Тебе уже минимум 4 уазовода чуть ли не на старте сказали: выкинь мотор и ставь 421. Вместо этого ты накупил всякие хай-джеки, тросы, какой-то нелепый 126 карбюратор и т.д. У тебя карбюратор по цене вышел как 421 мотор, который можно было в Зоринке забрать.

П.П.С. Забыл еще. Читай уазбуку в крайних случаях, они там в большинстве своём упоротые. Если хочешь последовать чьему-то совету, то заходишь в профиль и смотришь его другие темы и сообщения. Если человек троль, то совет нормальный, если всякие простыни пишет, то упоротый.
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Кстати про нелепые покупки. Мы купили хайджек после того как 2 месяца не вылазили из гаража после покупки!
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Кстати про нелепые покупки. Мы купили хайджек после того как 2 месяца не вылазили из гаража после покупки!

И то, только потому, что подвернулся вариант его взять по сильно оптовой цене за 1500р.
Для сравнения, мы за 15000 купили полуавтомат с баллоном в гараж. Примерно за месяц до покупки хай-джека.

П.С. Из гаража мы выехали только через год первый раз, причем менее чем на 10 минут. Разорвало рулевой редуктор и погнули раму. В гараж его закатывали стартером, т.к. перестал заводиться, а рулил era13 в этот момент ломом поворачивая колеса (спасибо ему огромное, что приехал тогда в 2 часа ночи с Ксюхой).
 
Верх Низ