УАЗ 31514 "бобик"

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Вобщем, собирался сегодня поковыряться в бобике, но глянув на температуру на улице -24гр, что-то расхотелось. Ну думаю ладно съездию куплю патрубки и термостат, а там видно будет. Съездил купил, решил отвезти все это сразу в гараж. Зайдя в гараж увидел что гаражный градусник показывает -9гр. Думаю ладно включу обогреватели и поковыряюсь маленько. Каково было мое удивление что спустя полчаса, в гараже температура стала 0гр. Спасибо моей жене, которая поняв что меня холод не остановит от ковыряний в уазе зимой подарила мне эл. обогреватель на 3Кватт:thankyou:. К слову к вечеру температура в гараже стала +2гр. :dance2::em24:
В общем разобрал всю эту байду с патрубками, снял радиатор и эл вентилятор, поставил на место крыльчатку. Теперь думаю поставить эл вентилятор перед радиатором и врезать датчик в нижний патрубок. Так сказать чтоб в случае если крыльчатка где нибудь на малых оборотах небудет справляться то эл вентилятор поможет-подстрахует. Снял масленный радиатор и жалюзи. Примерил эл вентилятор вентилятор.jpg сорри за качество, снимал на старый мобильник(( В общем обрежу кожух по кругу, и прикручу к радиатору.
Слил масло и снял маслофильтр. Снял поддон, посмотрел визуально на маслонасос, почесал затылок, маслонасос как маслонасос:prankster2:. Открутил его и увидел что шток привода от РВ сверху надломан :blink:. Непонятно зачем, но внем сверху видимо было отверстие через которое он фиксировался к шестерне которая крутилась от распредвала. Но при этом он довольно таки немало заходит в шестеренку (на фото видно) и влиять на качество работы насоса не должен. насос.jpg шестерня у колена.jpg .
Теперь вопрос к спецам, стоит разобрать маслонасос на предмет ревизии, на что еще посмотреть пока поддон снят, надо ли менять этот шток-привод ( но как я понял для этого придется снять РВ)??
Где у уаза рециркуляционный клапан (чет не понял где он)??? Хочу его проверить.
К слову КВ и РВ на вид в норме, не люфтят (от руки), задиров невидно ( на глаз).
Также решил проверить эл вентилятор печки т.к. во время последней поездки он приказал долго жить, при подключении на прямую к акб, вентилятор работает, буду смотреть дальше, где что сгорело, наверно подключу без реостата и протяну новый провод на прямую (с предохранителем). Нужно ли ставить реле?
Еще хочу поставить волгогудок, т.к. мой компрессор зимой неработает(( и все время забываю купить новый масленный щуп, родной просто не держится в отверстии.
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
А, чуть не забыл, там продавец тёмненький такой, вот он похож на нетрадиционщика ))))) С Котярой 4 года уже так считаем )))))))))))))
хорош ржать над пацаном, он больше на ифиопа похож :D
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Они до 11 ого не работают))
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Открутил его и увидел что шток привода от РВ сверху надломан . Непонятно зачем, но внем сверху видимо было отверстие через которое он фиксировался к шестерне которая крутилась от распредвала. Но при этом он довольно таки немало заходит в шестеренку (на фото видно) и влиять на качество работы насоса не должен.
Шестиграник "упал"? Ты его снизу достал?
Если да, то так не должно быть!!
Шестиграник должен вытаскиваться только сверху, с продолжением трамблера. вот для понимая http://www.bazashop.ru/product_986332.html
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
Давления на этих моторах падает в основном из за распредвала,а точнее, износа шеек блока распредвала, это болезнь, ну и еще посмотри коренные вкладыши, если СТД то можно подкинуть новые, а если ремонт, то однозначно ремонт, они тоже давления хавают. По поводу охлаждения, если хочеш и есть время доехать до меня и посмотреть как сделано на боевой машине, велком т в профиле, до обеда дома, живу возле моста в Энгельсе, звони.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
что это?

Шестиграник "упал"? Ты его снизу достал?
Если да, то так не должно быть!!
Да снялся вместе с маслонасосом. David, на что это влияет?

По поводу охлаждения, если хочеш и есть время доехать до меня и посмотреть как сделано на боевой машине, велком т в профиле, до обеда дома, живу возле моста в Энгельсе, звони.
Спасибо, но верну все к стоку + эл вентилятор перед радиатором.
По поводу давления масла: Дело в том что до переделки переходника масленного фильтра давление было норм, и после переделки, пока не поедешь все норм. Мне кажется распредвал не может так износиться быстро и внезапно. Когда первый раз поставил переходник (сорвав резьбу) сначало как завел, давление поднялось ~4-5кг, а потом масло выдавило через резьбу и давление упало к 0,5-0кг. двиг я сразу заглушил.
Шестигранник заходит в шестеренку на пару см и отломлен точно по поперечному пазу в нем.
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
СТД это стандарт, такая маркировка на вкладышах. По давлению, достаточно пары секунд чтоб стальной распредвал задрал алюминиевою постель.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Да снялся вместе с маслонасосом. David, на что это влияет?
а х.з....
шестиграник и шестерня за счет шплинта получаются единое целое http://www.floomby.ru/s2/2eyV9H
я ща точно не помню, есть в этой шестернки грани под шестиграник или шестиграник только шплинтом фиксируется... сюдя по этой ссылке, нет. сверху шестиграник круглый какой-то
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Не спиши менять, маслорадиатор есть?

Я абсолютно точно знаю что надо делать. Вот если у кого есть манометр для масла, который вместо датчика давления вкручивается, то с удовольствием взял бы на денек попользоваться.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
По давлению, достаточно пары секунд чтоб стальной распредвал задрал алюминиевою постель.
Ясно. Тогда после ревизии маслонасоса с клапаном, соберу как есть, залью минералку, поставлю новый фильтр. Если давления опять не будет, буду искать другой двиг. Этот не стоит того чтоб его капиталить. Да и нехочу больше в двиг лезть.((
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ща только лазил и читал про эти шестиграники.
народ ставит от 406. он длинее. по месту отрезают. вроде как в итоге получается в каждую сторону по 1см, т.е. получается длиннее родного на 2см. этим самым получают больше заход в насос и в шестерню.
так как у тебя ща он полностью сидит в насосе, то с шестеренки он "сполз"
шестеренку доставал? там внутри грани не съело?
По давлению, достаточно пары секунд чтоб стальной распредвал задрал алюминиевою постель.
а разве пастель алюминий? там кажись материал такой же, как и вкладыши.
на всяких выставках присадок в масло машины работают без поддона/без масла на ХХ и не чего вроде не задирает...
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
шестеренку доставал? там внутри грани не съело?
шестеренку не доставал. Грани внутри целые, вставлял шестигранник в шестерню грани целые. думаю если поставить обратно этот же шестигранник то ничего страшного не будет:3b0c4d82cdc5025795e. На фото видно сколько шестигранник торчал в шестерне.
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
prorab,Сетка масло насоса в каком состоянии,чистая,не порванная,не гнутая? и разбери насос погляди что там, нет ли дефектов,осколков,люфтов излишних. Ну и ко всему бухни жижи для поднятия давления в би би продается, на ней Хрюша прожил три года.
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
а разве пастель алюминий?
Ну да, блок то алюминиевый, мне встречались волгомоторы с бронзовыми втулками, но это были таксомоторы, им проще проточить и завтулить чем блок заменить.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Ну да, блок то алюминиевый, мне встречались волгомоторы с бронзовыми втулками, но это были таксомоторы, им проще проточить и завтулить чем блок заменить.
насколько я знаю, распредвал крутиться на втулках, которые в свою очередь запресовываюится в алюмин блок.
втулки идут "елочкой": >
на классике блок чугун, это ведь не значит что "поросенок" крутится в чугуне :)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
prorab, Андрей, а не сложно обратно поставить МФ родной? что-то у меня сомнения насчёт этого переходника жигуляторского.
 
Верх Низ