OP
prorab
Участник
- Регистрация
- 18.01.2009
- Сообщения
- 6 435
- Реакции
- 16
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #541
Решил сегодня переделать систему охлаждения движка, и поставить датчик вкл. вентилятора меньшей температуры и установить его пониже, т.к по старому он стоял в самой высокой точке и не контактировал с ож.
Опустил пониже термостат и датчик вентилятора, снял патрубок подачи тосола в печку с краника на гбц, кран закрыл, и продув в заливную горловину добился чтоб антифриз потек с патрубка. И одел его обратно.
Завел, прогрел. На холодную датчик давления масла показывал 3, на прогретой 1,2. Температура движка держалась на 80-85гр, принагреве выше, срабатывал вентилятор. Моей радости небыло предела:dance2:. (но как показали дальнейшие события зря)
Ну думаю надо прокатиться, решил- сделал. Спустя 5-10мин поездки давление медленно упало до 0,5-0,7, а температура стала расти, вентилятор не справлялся(((. Развернулся и поехал обратно в гараж дабы своим ходом успеть вернуться пока на ходу. Умудрился застрять в сугробе насыпанном вдоль дороги. Пришлось взять лопату и копать, высказав немеренное количество матерных слов и перекидав кучу снега, вылез. Пока вылазил стрелка давления упала в 0, а стрелка температуры в максимум(((( :dead:. Два раза останавливаясь чтоб остудить двиг, все же добрался до гаража и загнал бобика. В гараже выяснил что до кучи сдох вентилятор печки:facepalm:.
Возник вопрос: это у меня такой убитый козлик, или они все такие -ломаются??? И почем можно мой в таком состоянии продать?
Опустил пониже термостат и датчик вентилятора, снял патрубок подачи тосола в печку с краника на гбц, кран закрыл, и продув в заливную горловину добился чтоб антифриз потек с патрубка. И одел его обратно.
Завел, прогрел. На холодную датчик давления масла показывал 3, на прогретой 1,2. Температура движка держалась на 80-85гр, принагреве выше, срабатывал вентилятор. Моей радости небыло предела:dance2:. (но как показали дальнейшие события зря)
Ну думаю надо прокатиться, решил- сделал. Спустя 5-10мин поездки давление медленно упало до 0,5-0,7, а температура стала расти, вентилятор не справлялся(((. Развернулся и поехал обратно в гараж дабы своим ходом успеть вернуться пока на ходу. Умудрился застрять в сугробе насыпанном вдоль дороги. Пришлось взять лопату и копать, высказав немеренное количество матерных слов и перекидав кучу снега, вылез. Пока вылазил стрелка давления упала в 0, а стрелка температуры в максимум(((( :dead:. Два раза останавливаясь чтоб остудить двиг, все же добрался до гаража и загнал бобика. В гараже выяснил что до кучи сдох вентилятор печки:facepalm:.
Возник вопрос: это у меня такой убитый козлик, или они все такие -ломаются??? И почем можно мой в таком состоянии продать?