УАЗ 31514 "бобик"

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Залез седня под уаз. Половина гаек поддона двигателя были не затянуты, легко провернулись на пол оборота. Открутил фаркоп, очень низко висел. Поменял тосол, слил с радиатора и блока около 8л, столько же и влезло. Снарядил 10л бенза в канистру)) Проверил уровень тормозухи, под пробку, но на вид мутная жижа, вообще тормозами надо будет заняться всерьез, может поставить ВУТ.

Если ВУТ ставить, то задние цилиндры менять надо. Кстати, надо в гараже посмотреть, у нас вроде был комплект задних японских тормозов в гараже. Они новые уже 2 года без дела лежат в упаковках.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Кстати, надо в гараже посмотреть, у нас вроде был комплект задних японских тормозов в гараже. Они новые уже 2 года без дела лежат в упаковках.
А что себе не установите?
Да там окромя
Если ВУТ ставить, то задние цилиндры менять надо.
пишут, что и серьги назад перевешивать, и кардан менять. Но насколько я понял что если даже просто установить ВУТ и поставить, то достаточно просто следить за подвеской. Но есть еще один казус, у меня на впускном коллекторе нет отверстия под трубку вакуумника((
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
У вас вакуумник уже стоял когда брали авто, или сами ставили? Ремни от чего ставили?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
У вас вакуумник уже стоял когда брали авто, или сами ставили? Ремни от чего ставили?

вакуумник стоял.
Ремни покупаются элементарно в интернет-магазинах. Нужно знать профиль и длину. Либо в любом иномарочном магазине, где весь набор всевозможных ремней держат в наличии
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Ремни покупаются элементарно в интернет-магазинах. Нужно знать профиль и длину. Либо в любом иномарочном магазине, где весь набор всевозможных ремней держат в наличии
Есть разница от чего ставить? В любом случае же колхозить, приваривать.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
У ремней есть профиль 10 или 13мм, есть длина ремня. Выбираешь какой тебе надо по длине и заказываешь.
Каталожные номера у них вот так строятся:

AVX13x890
0520130890
13X888LX

13 - это профиль, 890 - это длина в мм. Длина может быть в +-20мм, т.к. все равно есть регулировка натяжения.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Сань ты видимо меня неправильно понял, я вел речь про
ремни безопасности
А ты мне пишешь про приводные
У ремней есть профиль 10 или 13мм, есть длина ремня. Выбираешь какой тебе надо по длине и заказываешь.
Каталожные номера у них вот так строятся:

AVX13x890
0520130890
13X888LX

13 - это профиль, 890 - это длина в мм. Длина может быть в +-20мм, т.к. все равно есть регулировка натяжения.
:prankster2:
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
А, понял. )))
Ремни безопасности у нас от какой-то Volvo стоят. Тут на форуме их купили за копейки какие-то. Нам прям мешок с ремнями отдали.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
А почему при установке ВУТа надо менять задние цилиндры?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
А почему при установке ВУТа надо менять задние цилиндры?

Они с разными диаметрами поршней. Если без ВУТ, то ставятся цилиндры с диаметром 32мм, а если с усилителем, то ставятся цилиндры с диаметром 26мм.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Куплю передние ремни безопасности, пофиг от чего. не дороже пары сотен. Ни у кого не завалялись? И еще вопросик, ВУТ от жиги встанет без гемора или проще волжский?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Куплю передние ремни безопасности, пофиг от чего. не дороже пары сотен. Ни у кого не завалялись? И еще вопросик, ВУТ от жиги встанет без гемора или проще волжский?

ВУТ надо от уазика ставить
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
С вутом повременю. Седня снял тормозные барабаны, глянуть колодки. Оказалось барабаны не прикручены болтами, а были прижаты только колесами. Колодоки как новые. Вот интересный факт, с переди стоят цилиндры на 45, сзади обычные на 35. Отрегулировал передние колодки. Когда добрался до задних был неприятно удивлен, потек левый цилиндр, да так нехило что даже колесный диск был мокрый, и тормозной шланг тоже в одном месте сыроват. IMG_20141016_211344.jpg IMG_20141016_211352.jpg IMG_20141016_211440.jpg Где недорого можно приобрести данные з/ч?
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Блин, чет ненайду по поиску такие цилиндры с маркировкой 35, от чего они?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
да так нехило что даже колесный диск был мокрый, и тормозной шланг тоже в одном месте сыроват.
нашел место течи? может шланг прослаб?
Блин, чет ненайду по поиску такие цилиндры с маркировкой 35, от чего они?

можно попробовать пока манжеты поменять, и в процессе искать цилиндры.
Промеряй барабан(внутр. диаметр), а то может быть, что он уже проточен и поршня с манжетами уже на выходе из цилиндров.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
нашел место течи? может шланг прослаб?
Протек тормозной цилиндр, щас звонил в магаз, 32мм стоит 200р. Буду менять, заодно и тормозуху.
поршня с манжетами уже на выходе из цилиндров.
Да нет, поршня в цилиндр уходят полностью. А вот что за маркировка 45 на передних цилиндрах, вопрос... И почему барабаны не прикручены болтами ?
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Заменил тормозной цилиндр и шланг от тройника, купил медные шайбы для переходника маслянного фильтра. Прокачал тормоза и развел колодки. Тормозной цилиндр обошелся в 350р. В воскресенье покатался :icon_megaautofahren по королькову саду)) Только для того чтоб проехать от автомака, до сада и обратно было потрачено уйма времени, обратно объезжал по дружбе и рабочей.(
При взятии крутых склонов, появлялся неприятный запах гретого металла, откуда не понял. Есть подозрение что от раздатки, возможно ли такое если например там масла маловато?
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Заменил тормозной цилиндр и шланг от тройника, купил медные шайбы для переходника маслянного фильтра. Прокачал тормоза и развел колодки. Тормозной цилиндр обошелся в 350р. В воскресенье покатался :icon_megaautofahren по королькову саду)) Только для того чтоб проехать от автомака, до сада и обратно было потрачено уйма времени, обратно объезжал по дружбе и рабочей.(
При взятии крутых склонов, появлялся неприятный запах гретого металла, откуда не понял. Есть подозрение что от раздатки, возможно ли такое если например там масла маловато?

сцеплеие буксует
 
Верх Низ