Roganofff
Участник
- Регистрация
- 07.11.2008
- Сообщения
- 2 768
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
лачеттинексия 16В? вот я отъездил 2 года так и не поянл куда он жрет стока........кат убрал прошил на евро2.....все равно жрал...
лачеттинексия 16В? вот я отъездил 2 года так и не поянл куда он жрет стока........кат убрал прошил на евро2.....все равно жрал...
при том что связка двиг с прямым впрыском+турбина очень популярна в последнее время...а сама турбина скорее увеличивает расход... на сх7(турбо) 22-24 в городе на ауте3.0(атмо)18-20. В одних и тех же режимах. На мазде движок 2.2, 4ех цилиндровый, 238л/с, на ауте 3.0, 6ти цилиндровый,220л/с. По весу машины сравнимы.
нее... ты не поняла. Ну вот едешь ты в подъем за фурой... 60кмч, у тебя малый интервал чтоб рвануть на обгон. Ты на 1.4турбо выйдешь так же смело как и на табурете с вэ6?
Денис, 260 еще соглашусь. Но 200 это вата...от 200 Н/м до 260 Н/м в зависимости от версии (122 - 180 лысых)
смотря с чем сравнивать........мне хватает пока......Денис, 260 еще соглашусь. Но 200 это вата...
и правда четырка не тихая..рывок с места угла астраханской и Московской на днях) а кушает мало92ой бенз если по ночному саратове то 8,если дневной то 10-11
так дело не в скорости во время обгона, а в том на сколько быстро и резко он производится. В ускорении дело.Точно риск не больше на более высокой скорости?
как понять при одинаковых двигателях? Ты их одинаковыми по объему считаешь или л.с. и Нм? 2.3 атмо к примеру на ауди 100 и 2.2т на моей если сравнить то мой ест больше но не в той же пропорции на сколько он мощнее. А если сравнить 4.2 моей бывшей и 2.2т изоленты то расход примерно одинаков при схожих ТТХ моторов. Сравнение в своей сути не корректно. Турбо позволяет выжать большие показатели с того же объема - как следствие и более высокий расход. Лошадей что в конюшне что под капотом надо чем то кормитьспасибо, подтвердил мои домыслы. в принципе так и думал
При одинаковых двиглах турбо хавает больше . Другое дело что засчет прямого впрыска есть неплохая экономия. Блин что помешало на ВАЗе 16в сделать прямой впрыск ? :happy:
смотря с чем сравнивать........мне хватает пока......
по моему мнению.
Ну и как тебе Аут 3.0 после Мазды ?при том что связка двиг с прямым впрыском+турбина очень популярна в последнее время...а сама турбина скорее увеличивает расход... на сх7(турбо) 22-24 в городе на ауте3.0(атмо)18-20. В одних и тех же режимах. На мазде движок 2.2, 4ех цилиндровый, 238л/с, на ауте 3.0, 6ти цилиндровый,220л/с. По весу машины сравнимы.
какая беготня с мензуркой?
какая игра в рулетку "дотяни до заправки"??
1) залил до горла и отщелкивания пистолета, проехал ХХ километров.
2) залился снова до горла (не выкатывая бак до конца!!!), на колонке и по чеку - Y литров.
3) Yл.\XXкм.*100 = реальный расход.
элементарная математика, которой учили в средних классах, не так уж и бесполезна в обычной жизни.
Денис, жги еще !я ездил на моторе с моментом 200Нм... 250... 400 и 350 (если говорить про сток)... 250Нм это минимальный порог комфортного для трассы авто по моему мнению.
С места Аут резвее.(паровозная тяга на низах) Прыгает хорошо ))) Ну и разгон более плавный и предсказуемый (нет турбоямы) С хода мазда пореще. Салон однозначно в ауте удобнее сделан. Собираюсь отчетец написать все времени нет там подробно опишу свои наблюдения и сравненияНу и как тебе Аут 3.0 после Мазды ?
Что лучше едет ? Ну и как вообще впечатления ?
разница в комфорте в целом. а в скорости перемещения между участниками движения при правильной работе с КПП значительных отличий нет
Ога, это хорошо.С места Аут резвее.(паровозная тяга на низах) Прыгает хорошо )))
А передняя панель в салоне не раздражает ? Уж совсем примитивно сделанаСалон однозначно в ауте удобнее сделан.
Давай, оченно интересно будет.Собираюсь отчетец написать все времени нет там подробно опишу свои наблюдения и сравнения