У кого какой аккумулятор???

  • Автор темы Vivos
  • Дата начала

У меня аккумулятор:


  • Всего проголосовало
    197
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
вообще при частой езде аккумулятор стоит менять раз в 1-1,5 года, чтобы никаких проблем не было (Телеканал Драйв)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Саратов Электроисточник 55Ач.
... Правда эксплуатирую с умом: регулярно воду проверяю/доливаю и перед морозам подзарядил.
:) Вот этим импортные и отличаются, что поставил и забыл.
вообще при частой езде аккумулятор стоит менять раз в 1-1,5 года, чтобы никаких проблем не было (Телеканал Драйв)
Эт ктож такую глупость сморозил? Тогда уж проще и колеса раз в год менять, да и вообще всю машину целиком :)
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
У меня Sznajder «Eagle» 75 А/ч
покупал в Акторе (чапаева/кутякова) года 3 назад. проблем никаких. заводится в любой мороз :)

покупал в магазинчике при аккумуляторном заводе...продавали тестированные и НЕтестированные....тестированные стоили дешевле...почему то...
насколько знаю - не тестированные они, а восстановленные. и вроде туда раньше можно было сдать старый аккумулятор - и купить новый дешевле.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
А я вот чего-то последние лет эдак 8 в тихом восторге от Тюдора. Ни разу своими силами эти АКБ ушатать не удалось. Стоят дешевле всяких Бошей-Варт. Поведение - выше всяких похвал.
Позапрошлой зимой, будучи годовалым крутил на Ауди до посинения (у меня там трабл с мозгами был на почве которого машина не заводилась при ниже 10). В результате сменил два стартера, а АКБ даже подзаряжать не пришлось.

Но самый сказочный АКБ которым мне довелось владеть заслуживает отдельного рассказа.

Мне его подарили. Это было зимой, мой прежний, еще черненький тихо помер. Подаренный был в картонной коробке, на которой было написано гордо: made in Japan.

Больше вроде ничего написано не было, ну там тока ампераж и т.п.

При вскрытии коробки был обнаружен веселенький обслуживаемый АКБ, белый, с синей крышкой и синими же пробочками, на котором вполне внятной кирилицей было написано что страна изготовитель - Индия.

Понятное дело - вспомнил среднегодовую Индийскую температуру и про легкий завод в мороз забыл. Забадяжил электролита, подзарядил. Поставил на машину и... забыл о том что что-то может там не крутить.

Был правда единственный раз, когда выйдя к машине я обнаружил что стартер не крутит. Морозец был в районе 30 как раз.

Открываю капот - думаю мож плотность упала?
А пробку ни одну открутить не могу! Взял пассатижи - кручу ими - еле еле на пару ниток пробку стронул и тут эта пробочка вылетает словно в АКБ не электролит а шампанское.

В общем пробку нашел в сугробе, смотрю внутрь банки - а ее оказывается льдом выкинуло.

Мысленно хороню АКБ, ругаю себя за то что плотность прошляпил.

Несу ее домой, ставлю перед открытой духовкой, оттаиваю лед, тупо ставлю обратно в машину. Завожу машину и езжу на этой АКБ еще два года, включая две зимы! :))

Жаль названия не помню - кубил бы такую...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
покупал в магазинчике при аккумуляторном заводе...продавали тестированные и НЕтестированные....тестированные стоили дешевле...почему то...
насколько знаю - не тестированные они, а восстановленные. и вроде туда раньше можно было сдать старый аккумулятор - и купить новый дешевле.
Думаю, ни для кого не секрет, что в процессе производства продукция подлежит проверке на соответствие заявленным параметрам, т.е тестированию. Делается это выборочно, по нескольку изделий из каждой партии товара. Если тестируемые изделия соответсвует нормам, всю партию пропускают на склад готовой продукции, если нет, вся партия бракуется. Вот именно эти изделия, по готорым определялось соответствие партии, и продаются в магазине аккумуляторного завода, как тестовые.
А старые батареи завод принимает на лом, как источник свинца, который идет на производство новых АКБ!!!
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
панятна.....
 
S

SanCHosss

Guest
У бати Тюдор простоял 5 лет- никаких нареканий,
год назад поставил АКтех,запарился с ним уже кокретно, хотя за аккумуляторами он следит всегда!
у меня щас стоит Mutlu 60 А.ч.,белая необслуживаемая, поставил осенью,всегда в любой мороз крутит, хотя я машиной некаждый день пользуюсь, до этого стояла какая-то черная байда, наклейки уже не было.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
А "тестированные" это случайно не возвращенные покупателями как бракованные? :) ...

::105::

нет...случайно не они...

Думаю, ни для кого не секрет, что в процессе производства продукция подлежит проверке на соответствие заявленным параметрам, т.е тестированию. Делается это выборочно, по нескольку изделий из каждой партии товара. Если тестируемые изделия соответсвует нормам, всю партию пропускают на склад готовой продукции, если нет, вся партия бракуется. Вот именно эти изделия, по готорым определялось соответствие партии, и продаются в магазине аккумуляторного завода, как тестовые.

могу добавить что гоняют эти батареи что то около 3-х суток...т.е. именно батареи которые прошли этот тест можно смело брать..
 
S

Stealth™

Guest
Юзаю MUTLU 60 с иникатором заряда.
Нормальный
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Topla "шестидесятка". В работе вторую зиму. Нормальная батарейка.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Эт ктож такую глупость сморозил? Тогда уж проще и колеса раз в год менять, да и вообще всю машину целиком
по телеканалу "драйв"!!!
еще не по-мню где, может оттуда слыхал что резина через 3 года теряет свои резинные сво-ва!
становится более черствой и т.д... так что раз в 3 года надо менять:)
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Звонил в Актор на Советской, там у них из Vart'ы остался один на 66 А/ч, стоит 2550.... :? Как вам этот Silver Dinamic ?? есть у кого-нить??
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Сейчас в машине стоит какое-то черное у@бище, которое даже подзаряжаться толком не хочет. Планирую сменить на Мутлу ибо проверено на предыдущих карах как говорится "и в хвост и в гриву" :)
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Я за Пилот Сильвер. Купил осенью гдето за 1200. В магазине мне его сразу проверили.
 
StiX

StiX

Новичок
Регистрация
04.07.2005
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
Если в авто акустика стоит нормальная без заморочек на питание, то мне кажется пофиг какую акб брать, всё равно через года полтора-два менять.
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Если в авто акустика стоит нормальная без заморочек на питание
Вот как раз эти заморочки присутствуют :D Где у нас Steco купить можно???
 
M

Mangoost

Новичок
Регистрация
26.10.2005
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Звонил в Актор на Советской, там у них из Vart'ы остался один на 66 А/ч, стоит 2550.... :? Как вам этот Silver Dinamic ?? есть у кого-нить??

Смотри на дату выпуска АКБ, тут уже писалось что полугодовалые брать не стоит. Варты как правило старые, я когда себе батарейку искал то свежих варт не видел. Взял Топлу 60а\ч за 1300р., ей 2 недели от роду было. Весьма доволен ею, справляется.
 
Runner

Runner

Новичок
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
Купил в декабре Мутлу 62 Ач
какая то МегаСуперПупер, не знаю чьё производство, но пашет исправно.
И до этого Мутла стояла, но неизвестно сколько, пахала пока не сдохла на морозах окончательно..
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Вчера пилот 60 Ампер поставил) Российский а точнее Саратовский!)
 
Верх Низ