Can
Активный участник
- Регистрация
- 09.12.2005
- Сообщения
- 26 590
- Реакции
- 2 398
- Баллы
- 113
вообще при частой езде аккумулятор стоит менять раз в 1-1,5 года, чтобы никаких проблем не было (Телеканал Драйв)
вообще при частой езде аккумулятор стоит менять раз в 1-1,5 года, чтобы никаких проблем не было (Телеканал Драйв)
Вот этим импортные и отличаются, что поставил и забыл.Саратов Электроисточник 55Ач.
... Правда эксплуатирую с умом: регулярно воду проверяю/доливаю и перед морозам подзарядил.
Эт ктож такую глупость сморозил? Тогда уж проще и колеса раз в год менять, да и вообще всю машину целикомвообще при частой езде аккумулятор стоит менять раз в 1-1,5 года, чтобы никаких проблем не было (Телеканал Драйв)
насколько знаю - не тестированные они, а восстановленные. и вроде туда раньше можно было сдать старый аккумулятор - и купить новый дешевле.покупал в магазинчике при аккумуляторном заводе...продавали тестированные и НЕтестированные....тестированные стоили дешевле...почему то...
Думаю, ни для кого не секрет, что в процессе производства продукция подлежит проверке на соответствие заявленным параметрам, т.е тестированию. Делается это выборочно, по нескольку изделий из каждой партии товара. Если тестируемые изделия соответсвует нормам, всю партию пропускают на склад готовой продукции, если нет, вся партия бракуется. Вот именно эти изделия, по готорым определялось соответствие партии, и продаются в магазине аккумуляторного завода, как тестовые.насколько знаю - не тестированные они, а восстановленные. и вроде туда раньше можно было сдать старый аккумулятор - и купить новый дешевле.покупал в магазинчике при аккумуляторном заводе...продавали тестированные и НЕтестированные....тестированные стоили дешевле...почему то...
А "тестированные" это случайно не возвращенные покупателями как бракованные? ...
Думаю, ни для кого не секрет, что в процессе производства продукция подлежит проверке на соответствие заявленным параметрам, т.е тестированию. Делается это выборочно, по нескольку изделий из каждой партии товара. Если тестируемые изделия соответсвует нормам, всю партию пропускают на склад готовой продукции, если нет, вся партия бракуется. Вот именно эти изделия, по готорым определялось соответствие партии, и продаются в магазине аккумуляторного завода, как тестовые.
по телеканалу "драйв"!!!Эт ктож такую глупость сморозил? Тогда уж проще и колеса раз в год менять, да и вообще всю машину целиком
Вот как раз эти заморочки присутствуют Где у нас Steco купить можно???Если в авто акустика стоит нормальная без заморочек на питание
Звонил в Актор на Советской, там у них из Vart'ы остался один на 66 А/ч, стоит 2550.... :? Как вам этот Silver Dinamic ?? есть у кого-нить??