Троит на холодную

  • Автор темы siv
  • Дата начала
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
ну если ничо не поможет - клапанишки отрегулирой для порядку, мож не прикрывается какой на холодную, хотя зазор при прогреве вродь уменьшаецца, во всяком случае компрессию проверь. Карб - врядли имхо, троило б во все цилиндры а не тока в 4й, вот прокладка между коллектором и головкой вполне реальный вариант
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
+1 прокладка между коллектором и головой. Поменять, если не поможет, шлифовать посадочное место. Но менять аккуратно - там тянуть докуя нельзя, он(коллектор) сцуко, чугунный может лопнуть. И не забудь гайки латунные...
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Еслиб этот винтик надо было крутить, то машина бы и на горячую не ехала бы, а она прёт очень даже хорошо для семёрочки...так что здесь всё в порядке
Ты на Бумере проехайся, или Селике, или вон попроси на Калибре прокатить, тада пра "прёт" пагавариш.
На бензонасос я тож косо смотрю ибо это вполне может быть он. Например, пока двиг не раскрутился достаточно, бензонасос качает довольно вяло и в поплавковую камеру попадает очень мало бензина, которого едва ли хватает на 3 циллиндра, потом всё прогревается и бензонасос в том числе, и возвращается к нормальной работе.
Эт новасть... Насосы при прагреве могут тока патирять давление, но не увеличить. А если у тя ф камере "очень мало" бенза, то хз, куда ты раньше смарел. На то ана и камера, шоп в ней всегда было достаточно бенза. Кароче, как говорит один форумчанин, учи матчасть.
И всё таки, почему никто не думает, что это пусковое устройство, разве это не самое очевидное?
Ты енту книжку наискосок штоль четай, или не одну енту. Карб, он и в африки карб. Ты главна, не вынимай аттуда "пускавое устройства"...
Если ево (карб) ниразу нимыли, то нех голаву ламать - мыть. Еси есь *****, то ано и в жиклёрах, и в дырках осей заслонок, каторыи недают заслонкам нармальна двигаца...пака ни нагрееца.
Такая ИМХА.
 
Последнее редактирование:
OP
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Короче во первых, искра на четвёртой свечке есть, стабильная... всё нормально с этим, во вторых, по вашим предложениям:
Ты на Бумере проехайся, или Селике, или вон попроси на Калибре прокатить, тада пра "прёт" пагавариш.
Пойми, я не хочу здесь сказать, что мой ваз прёт как бумер, там даже написано, что машина едет очень даже хорошо для семёрочки.
А если у тя ф камере "очень мало" бенза, то хз, куда ты раньше смарел. На то ана и камера, шоп в ней всегда было достаточно бенза. Кароче, как говорит один форумчанин, учи матчасть.
Представь себе утро, машина простояла 12 часов в гараже, ну и откуда в этой камере взяться бензину? этож не инжектор, где сразу бензонасос накачивает бенз... или ты думаешь, что этот самый бензин сидит там в этой камере, всю ночь, и не испаряется, а ждёт, когда я приду утром и заведусь... кароче, карбюратор утром сухой, как на прилавке магазина.
Если ево (карб) ниразу нимыли, то нех голаву ламать - мыть.
Карб мытый мною лично, очень кропотливо и тщательно...
Ты главна, не вынимай аттуда "пускавое устройства"
Отчего ж его не "вынимать", если оно и создано исключительно для холодного пуска двигателя
 
OP
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
А ты когда заводишь движок полностью вытягиваешь подсос? Если нет, то она у тебя и будет троить, потому что движок по старым дедовским методам надо прогревать на 1500 оборотов до 50 градусов, а перед дроганием с места надо прогазовать немного пару раз после прогрева.
Ну конечно полностью :)
 
OP
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
2vivos Как регулировать это самое пусковое устройство? В мурзилке ничего не написано...
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
2vivos Как регулировать это самое пусковое устройство? В мурзилке ничего не написано...
Если хочешь сам настроить ВЕСЬ карб... то купи мурзилку именно по нему! И не факт что сам до конца правильно настроишь(какчество смеси, напр-р), без опыта/аппаратуры.
 
OP
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Если хочешь сам настроить ВЕСЬ карб... то купи мурзилку именно по нему! И не факт что сам до конца правильно настроишь(какчество смеси, напр-р), без опыта/аппаратуры.
Опыт небольшой есть, т.к. старая машина была шестёрка и там я разбирал, собирал, чистил и настраивал карб сам. Просто не было проблем с пусковым устройством.
Мурзилку наверное действительно надо купить...
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
От людЯм завидую - дохера свободного времени...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
2vivos Как регулировать это самое пусковое устройство? В мурзилке ничего не написано...
На 83-м карбе, есть такой болтик на приводе дросселя, который открывает его в зависимости от положения заслонки... так вот, на холодную, вытягиваем подсос почти на полную, потом этим винтом я доводил тысяч до 3 обороты, и чтоб стабильно работал, предварительно сделав так, что заслонка закрывается много а дросель открывается мало... Вобщем как-то так ))))
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
Опыт небольшой есть, т.к. старая машина была шестёрка и там я разбирал, собирал, чистил и настраивал карб сам. Просто не было проблем с пусковым устройством.
Мурзилку наверное действительно надо купить...

а я так и не понял, как связаны "троение" двигателя и проблемы с пусковым устройством :(

----------------------------
В прошлой жизни был блондинкой...
 
OP
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Пасиба... буду искать энтот винтик, только не уверен, что есть он на моём карбе...
 
M

Mangoost

Новичок
Регистрация
26.10.2005
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
2vivos Как регулировать это самое пусковое устройство? В мурзилке ничего не написано...

Нуно иметь сверло (или проволоку) диаметром в 1мм. Снимаешь карб, тянешь до упора за ту хрень куда крепится тросик подсоса, и проверяешь сверлом (проволокой) на сколько открылась дросельная заслонка первой камеры. Если зазор не верный, то гнешь кривую тягу пока не станет как надо. Могу мурзилку по карбам кинуть почтой, кому надо пишите.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Между делом

Представь себе утро, машина простояла 12 часов в гараже, ну и откуда в этой камере взяться бензину? этож не инжектор, где сразу бензонасос накачивает бенз...
А куда делся твой бензонасос?
Представь себе утро...машина простояла в гараже 3 дня, и все три дня я не подходил к ней, да и к гаражу не подходил, так как не было особой необходимости, и занятия были более интересные и нужные, и продолжались вчера заполночь. И вот в это утро, которое в этот раз для меня было слишком ранним, - потому что растянуть его хотелось бы ещё на пару часов, и закончить не тем, чем предстояло сейчас заниматься в гараже, но нужно заниматься и этим, утро, когда птахи нагло орут, подчиняясь своим солнечным часам и инстинкту, а псы вяло поводят ушами и хвостами, не желая именно сейчас подчиняться кому-либо и радуясь возможности потакать себе, и вызывая отголоски зависти, когда солнце уже вовсю светит и начинает греть асфальт, но стены ещё не отдали ночную прохладу, и дорога до гаража кажется длинней обычного, когда ворота гаража отдираются от рамы и растворяются, как обложка книжки про жизнь механизатора, которую обязан прочитать по программе, и железная действительность предстает перед взором молчаливой и безучастной, давно знакомой мордой с разинутой пастью капота, ожидающей личного доктора и того момента, когда ей - этой железной "милке" можно будет вздохнуть, втянуть, впрыснуть и выплюнуть, и вздрогнуть и встряхнуться и войти в привычный ритм жизненных вибраций, набрать температуру и привычное давление и скорость движущихся внутри органов, жидкостей и газов, и ожидать нажима, поворота, переключений внутри себя по воле того, кто сядет и даст волю движения "вне" стальному организму, извлекая силу того, что связано механикой и гидравликой с движущимся внутри... И почти посредине этого ожидания, слегка возвышаясь над глоткой моторного отсека и пижонски придерживая крышку движка за газоотводный шланг, стоит себе карбон - в обычной жизни карбюратор, и он, не стесняясь своей старомодности, выпячивает своё украшенное стеклянным окошком пузо, демонстрируя профессионально сохраненный бензин, рьяно заглоченный три дня назад точно под уровень поплавка, но не вылитый в эту металлическую прорву, и теперь он готов плеснуть эти остатки по первому зову вон той тяги штоб кинуться в перепляс вместе с этой алюминиево-стальной мясорубкой под грохот хэви-метал-масло рока. И я насаживаю клемму на плюс, толкаю и отпускаю "газ", вытягиваю на треть "подсос", и поворачиваю ключ зажигания так, как если бы я трогал грудь... Дальше начинается другая история.
Если представил, значит трафик незря.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Между делом

Представь себе утро, машина простояла 12 часов в гараже, ну и откуда в этой камере взяться бензину? этож не инжектор, где сразу бензонасос накачивает бенз...
1.А куда делся твой бензонасос?

2. Представь себе утро...машина простояла в гараже 3 дня, и все три дня я не подходил к ней, да и к гаражу не подходил, так как не было особой необходимости, и занятия были более интересные и нужные, и продолжались вчера заполночь. И вот в это утро, которое в этот раз для меня было слишком ранним, - потому что растянуть его хотелось бы ещё на пару часов, и закончить не тем, чем предстояло сейчас заниматься в гараже, но нужно заниматься и этим, утро, когда птахи нагло орут, подчиняясь своим солнечным часам и инстинкту, а псы вяло поводят ушами и хвостами, не желая именно сейчас подчиняться кому-либо и радуясь возможности потакать себе, и вызывая отголоски зависти, когда солнце уже вовсю светит и начинает греть асфальт, но стены ещё не отдали ночную прохладу, и дорога до гаража кажется длинней обычного, когда ворота гаража отдираются от рамы и растворяются, как обложка книжки про жизнь механизатора, которую обязан прочитать по программе, и железная действительность предстает перед взором молчаливой и безучастной, давно знакомой мордой с разинутой пастью капота, ожидающей личного доктора и того момента, когда ей - этой железной "милке" можно будет вздохнуть, втянуть, впрыснуть и выплюнуть, и вздрогнуть и встряхнуться и войти в привычный ритм жизненных вибраций, набрать температуру и привычное давление и скорость движущихся внутри органов, жидкостей и газов, и ожидать нажима, поворота, переключений внутри себя по воле того, кто сядет и даст волю движения "вне" стальному организму, извлекая силу того, что связано механикой и гидравликой с движущимся внутри... И почти посредине этого ожидания, слегка возвышаясь над глоткой моторного отсека и пижонски придерживая крышку движка за газоотводный шланг, стоит себе карбон - в обычной жизни карбюратор, и он, не стесняясь своей старомодности, выпячивает своё украшенное стеклянным окошком пузо, демонстрируя профессионально сохраненный бензин, рьяно заглоченный три дня назад точно под уровень поплавка, но не вылитый в эту металлическую прорву, и теперь он готов плеснуть эти остатки по первому зову вон той тяги штоб кинуться в перепляс вместе с этой алюминиево-стальной мясорубкой под грохот хэви-метал-масло рока. И я насаживаю клемму на плюс, толкаю и отпускаю "газ", вытягиваю на треть "подсос", и поворачиваю ключ зажигания так, как если бы я трогал грудь... Дальше начинается другая история.
Если представил, значит трафик незря.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Вот ведь вкусно как написато!
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
про бензонасос - не в тему
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
окошко прозрачное сам че ли делал???
 
Верх Низ