Трофимовский мост полностью закроют больше чем на год. Перекрытие ждет и улицу Шехурдина

  • Автор темы vivet
  • Дата начала
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Пока не будет одного единого перевозчика, так и будет. Вот Володин недавно говорил про возрождение СГЭТ. З/п водителей от 30 и убрать дублирующие маршруты.
Развалили - бабло освоили. Возродили - бабло освоили.
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 953
Реакции
519
Баллы
113
троллейбусный маршрут 2/2А-на линии 3 машины, маршрутки убраны-ждать приходится около часа
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 574
Реакции
6 888
Баллы
113
Пока не будет одного единого перевозчика, так и будет. Вот Володин недавно говорил про возрождение СГЭТ. З/п водителей от 30 и убрать дублирующие маршруты.
А он не сказал откуда деньги брать? А то я с тех, когда ты стоял на остановке, помню, что СГЭТ напрямую получает дотации из бюджета города. А с бюджетами сейчас не очень.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
А он не сказал откуда деньги брать? А то я с тех, когда ты стоял на остановке, помню, что СГЭТ напрямую получает дотации из бюджета города. А с бюджетами сейчас не очень.

Не, не сказал. Сказал что 80 траликов из Мск уже отобраны и будут в ближайшее время доставлены в Саратов.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
Ещё про бюджет. 9 направлений из Саратова будут субсидированы.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 574
Реакции
6 888
Баллы
113
Не, не сказал. Сказал что 80 траликов из Мск уже отобраны и будут в ближайшее время доставлены в Саратов.
А их страховать надо, два раза. Это еще деньги.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Такая практика уже есть и всё работает
Есть. Но в нормальных городах и странах. В наших же реалиях будет именно так, как я написал, и даже хуже.

Единственный вариант нормально работающего транспорта - единое городское государственное транспортное предприятие, в котором заработная плата водителя зависит от соблюдения графика движения, а от того, сколько ему останется от дневной выручки после сдачи плана и заправки автобуса.

А частников надо гнать ссаной метлой!
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Единственный вариант нормально работающего транспорта - единое городское государственное транспортное предприятие, в котором заработная плата водителя зависит от соблюдения графика движения, а от того, сколько ему останется от дневной выручки после сдачи плана и заправки автобуса.

А частников надо гнать ссаной метлой!

Можно и не государственное. Но единое. И под жёстким надзором мэра. Который не берёт взяток. Потому что под надзором прокуратуры. Которая не берёт взяток, и т.д.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Новость попалась, что в следующем году обещают капитальный ремонт аж трех мостов сразу - через Глебучев овраг, через ж/д с Панфилова на Буровую и на Целинстрое. Что они подразумевают под капитальным ремонтом, не раскрывается, но явно будет весело.
потому что они все близнецы и строились +- в одинаковое время.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
Самая простая развязка на перекрёстке это кольцо. Мож на стрелке кольцо запилить.)
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 574
Реакции
6 888
Баллы
113
Есть. Но в нормальных городах и странах. В наших же реалиях будет именно так, как я написал, и даже хуже.

Единственный вариант нормально работающего транспорта - единое городское государственное транспортное предприятие, в котором заработная плата водителя зависит от соблюдения графика движения, а от того, сколько ему останется от дневной выручки после сдачи плана и заправки автобуса.

А частников надо гнать ссаной метлой!
Было дело, перед эпидемией пару недель катался на общественном транспорте. Муниципальный транспорт убитый в хлам, холодный. Частный маршрутки ходят чаще, места сидячие, едут быстро, относительно троллейбусов значительно новее.
В топку СГЭТ.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Было дело, перед эпидемией пару недель катался на общественном транспорте. Муниципальный транспорт убитый в хлам, холодный. Частный маршрутки ходят чаще, места сидячие, едут быстро, относительно троллейбусов значительно новее.
В топку СГЭТ.
СГЭТ планомерно убивают уже почти 30 лет, но особенно активно процесс пошел со второй половины нулевых. Люди, которые приближены к власти или же сами и есть власть, имеют свои интересы в автобусах и маршрутках. Соответственно, им выгодно, чтобы трамваи и троллейбусы были у людей не популярны, и у них есть для этого возможности. В результате мы и имеем картину, описанную Вами.

Но проблема-то решаема! Всего-то и надо в масштабах региона что человек 30-40 этих заинтересованных посадить на хорошие сроки, с полной конфискацией имущества у членов их семей до дедушек-бабушек и троюродных родственников включительно, если не смогут доказать законность этого имущества - это чтобы другим неповадно было!
А после этого уже можно заниматься удалением частных перевозчиков и возрождением СГЭТ-а и муниципальных автобусных парков.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
СГЭТ планомерно убивают уже почти 30 лет, но особенно активно процесс пошел со второй половины нулевых. Люди, которые приближены к власти или же сами и есть власть, имеют свои интересы в автобусах и маршрутках. Соответственно, им выгодно, чтобы трамваи и троллейбусы были у людей не популярны, и у них есть для этого возможности. В результате мы и имеем картину, описанную Вами.

Я это и имел ввиду когда писал про маршрутку....
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 574
Реакции
6 888
Баллы
113
СГЭТ планомерно убивают уже почти 30 лет, но особенно активно процесс пошел со второй половины нулевых. Люди, которые приближены к власти или же сами и есть власть, имеют свои интересы в автобусах и маршрутках. Соответственно, им выгодно, чтобы трамваи и троллейбусы были у людей не популярны, и у них есть для этого возможности. В результате мы и имеем картину, описанную Вами.

Но проблема-то решаема! Всего-то и надо в масштабах региона что человек 30-40 этих заинтересованных посадить на хорошие сроки, с полной конфискацией имущества у членов их семей до дедушек-бабушек и троюродных родственников включительно, если не смогут доказать законность этого имущества - это чтобы другим неповадно было!
А после этого уже можно заниматься удалением частных перевозчиков и возрождением СГЭТ-а и муниципальных автобусных парков.
А за что сажать то, по какой статье? Как там у Высоцкого - я, например, на свете лучшей книгой считаю кодекс Уголовный наш.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
А за что сажать то, по какой статье? Как там у Высоцкого - я, например, на свете лучшей книгой считаю кодекс Уголовный наш.
Он (его персонаж) ещё по другому говорил: "вор должен сидеть в тюрьме".
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 574
Реакции
6 888
Баллы
113
СГЭТ планомерно убивают уже почти 30 лет, но особенно активно процесс пошел со второй половины нулевых. Люди, которые приближены к власти или же сами и есть власть, имеют свои интересы в автобусах и маршрутках. Соответственно, им выгодно, чтобы трамваи и троллейбусы были у людей не популярны, и у них есть для этого возможности. В результате мы и имеем картину, описанную Вами.

Но проблема-то решаема! Всего-то и надо в масштабах региона что человек 30-40 этих заинтересованных посадить на хорошие сроки, с полной конфискацией имущества у членов их семей до дедушек-бабушек и троюродных родственников включительно, если не смогут доказать законность этого имущества - это чтобы другим неповадно было!
А после этого уже можно заниматься удалением частных перевозчиков и возрождением СГЭТ-а и муниципальных автобусных парков.

Если кто то не знает, СГЭТ это дотационное учреждение. Упрощенно говоря, билетиков продано на 1000 рублей, а на зарплату, содержание, ремонт и главное, электричество надо 1500 рублей. Разница покрывается прямым перечислением денег из бюджета на счет СГЭТ.

Это происходит, потому что, во-первых СГЭТ возит льготные категории граждан, возит за часть стоимости. Во-вторых, разницу между сборами и затратами не всегда покрывали и покрывают в полном объеме. Ну нет денег в бюджете что бы оплатить разницу между 1000 и 1500 рублями. В третьих, модель работы частника менее затратна. У частника 10 водителей, 8 автобусов и бухгалтер по совместительству. Если сломается, то ремонтируется своими силами или на СТО. У СГЭТ все широко и по барски, как было в те времена, когда частников не было. Административные здания, депо, все это надо содержать, ремонтировать, отапливать, освещать. А это деньги, которых нет.

Я был на СГЭТ в 99 или 2000 году, сейчас уже точно не помню. Уже тогда они были по уши в долгах, в частности за электричество. В квартал (вроде) они получали из бюджета 5 млн., которые я у них тогда и забрал.
С тех пор прошло 20 лет, город вырос, появились новые районы, границы города отодвинулись. А чем ответил СГЭТ? Траллики не ходят до леруа, а трамвай не ездит в Солнечный-2. Я понимаю, что СГЭТ закрывать нельзя, им пользуются дети, студенты и пенсионеры. Но и делать ставку только на СГЭТ ошибочно.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
С тех пор прошло 20 лет, город вырос, появились новые районы, границы города отодвинулись. А чем ответил СГЭТ? Траллики не ходят до леруа, а трамвай не ездит в Солнечный-2. Я понимаю, что СГЭТ закрывать нельзя, им пользуются дети, студенты и пенсионеры. Но и делать ставку только на СГЭТ ошибочно.
А как СГЭТ ответит, если хозяева автобусов и другие заинтересованные в автобусных деньгах сидят при власти и, естественно, денег не выделяют?
Сами же говорите, что СГЭТ из бюджета даже положенные дотации не может получить - так это не потому, что денег нет, а потому, что эти деньги не выделяются, благодаря все тем же хозяевам автобусов и другим заинтересованным.
А раз нет денег даже на текущие нужды, откуда же возьмутся деньги на развитие?

Далее.
Самое новое трамвайное депо было в Солнечном, на его базе можно было бы развивать новые маршруты, сделать его трамвайно-троллейбусным... Но это депо целенаправленно уничтожили под ноль.
Было небольшое трамвайное депо с заделом под дальнейшее развитие в Поливановке, напротив нынешней церкви - тоже уничтожили всё, теперь там торгаши. А этим депо можно было бы обслуживать перспективную линию в Жасминку.
Задел под троллейбусное депо у Горгаза тоже уничтожили.
Я уже не говорю про уничтожение трамвайных путей по Чапаева, Кутякова, Б.Горной. Сейчас грозит уничтожение трамваю №5 в Заводском районе.
И всё это делается целенаправленно!!!
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
А как СГЭТ ответит, если хозяева автобусов и другие заинтересованные в автобусных деньгах сидят при власти и, естественно, денег не выделяют?
Сами же говорите, что СГЭТ из бюджета даже положенные дотации не может получить - так это не потому, что денег нет, а потому, что эти деньги не выделяются, благодаря все тем же хозяевам автобусов и другим заинтересованным.
А раз нет денег даже на текущие нужды, откуда же возьмутся деньги на развитие?

Далее.
Самое новое трамвайное депо было в Солнечном, на его базе можно было бы развивать новые маршруты, сделать его трамвайно-троллейбусным... Но это депо целенаправленно уничтожили под ноль.
Было небольшое трамвайное депо с заделом под дальнейшее развитие в Поливановке, напротив нынешней церкви - тоже уничтожили всё, теперь там торгаши. А этим депо можно было бы обслуживать перспективную линию в Жасминку.
Задел под троллейбусное депо у Горгаза тоже уничтожили.
Я уже не говорю про уничтожение трамвайных путей по Чапаева, Кутякова, Б.Горной. Сейчас грозит уничтожение трамваю №5 в Заводском районе.
И всё это делается целенаправленно!!!
Ещё добавлю что билетиков продано 1000 по той причине что остальные 4000 сели на маршрутки.
 
Верх Низ