Трахнуть небо!

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Реклама у них-жестоко тупая.Тем более магазинов пиротехники дофига..Купить можно где угодно.Пусть они сами "трахают" небо.Хороший магазин такую рекламу бы себе не сделал.Они бы еще написали "Останься без глаза" или "трахни петардой голову". В ЧС!
Ну хорошо, у каждого свое мнение. Я бы пошла в такой магазин. 1х потому что я вообще знаю только одну сеть магазинов с фейрверками, 2х потому что мне рекласа запомнится точно! И предрассудков нет по этому поводу
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Может и всплывет у кого то, но у вот у меня негатив от такой рекламы.
Иногда некоторая реклама настолько вызывает чувство отвращения, что я принципиально не стану пользоваться товаром или услугой. В данном случае примерно то же самое, слово то может и не виновато - но, увы, никто не помнит что это слово значило 100 лет назад, но все знают что оно значит сейчас, ассоциации помимо моей воли вызывает соответствующие.

Неоднозначный слоган через неделю уберется и забудется, а что там есть магазин фейерверков, ты уже знаешь)))) Цель рекламы в общем-то достигнута.
Рекламе важнее не вызвать ХОРОШЕЕ или ПЛОХОЕ отношение, а вообще ОТНОШЕНИЕ...)))
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
А где ты тогда купишь салют, если не в специализированном магазине, имеющим лицензию и хоть минимальную гарантию? На рынке??

я говорю в общем и целом про товары и их рекламу, не конкретно про салюты.
если вариантов и конкурентов нет - то и разговора нет, придется покупать где есть
а так у меня хочешь-не хочешь, но ощущение гадкости и неуважения к людям что ль какое то...
 
PrincesS

PrincesS

Новичок
Регистрация
16.07.2008
Сообщения
5 355
Реакции
1
Баллы
0
не понравилось девушкам, короче...)))))))))))))))))

Анекдот был такой: Машенька прибегает к маме и жалуется: мама, а Вовочка нехорошие песни знает!!!! Мама: вот негодяй, он их тебе пел??? Маша: нет, насвистывал....

Ну хорошо, у каждого свое мнение. Я бы пошла в такой магазин. 1х потому что я вообще знаю только одну сеть магазинов с фейрверками, 2х потому что мне рекласа запомнится точно! И предрассудков нет по этому поводу
Не спорю. сколько людей-столько и мнений.
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Неоднозначный слоган через неделю уберется и забудется, а что там есть магазин фейерверков, ты уже знаешь)))) Цель рекламы в общем-то достигнута.
Рекламе важнее не вызвать ХОРОШЕЕ или ПЛОХОЕ отношение, а вообще ОТНОШЕНИЕ...)))
Вот, плюс один к тебе! Главное- быть на слуху!:)
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Для тех кто не очень понимает, что имелось в виду на самом деле.
В первую очередь, я хотел отметить до чего извротилось восприятие обычных слов у активных пользователей интернета как мы с Вами. Вот скажем слово "трах -тарарах" не вызываетсет раздражения, или словосочетание "трахнул гром" в принципе тоже понятно. А вот "трахни" кого-то или что-то, почему -то вызывает устойчивую, почему-то негативную ассоциацию. Хотя даже в ивращенном слове "трахаться" и то заложен, по идее, устойчивый позитив. Ну что в этом плохого то?

Что было сделано? Обычная бегущая строка с видео эффектами. Т.е. примерно 40 секундный ролик слова чередуются огненными разрывами, каждое слово висит по 3 секунды, выглядит примерно так:
Фейерверки..... Оптом и в розницу от производителя... телефон... Скидки молодоженам и именинникам....Бабахни...Трахни небо.... телефон....часы.
На "трахни небо" стоит 2-х секундная задержка. Т.е. чтобы прочесть, нужно остановится и читать 40 секунд. Мне очень приятно, что изменения сразу были замечены. В первую очередь, было интересно, насколько люди обращают внимание на бегущую строку.

А вот что пишут спецы про этот слоган: "«Трахни небо!» 100% КПД, притягивает внимание, не только легко запоминается, но и будет являться предметом обсуждения, что в свою очередь напрямую работает на известность фирмы и позволяет сократить общие затраты на «раскрутку» как фирмы, так и товара. Полностью отвечает рекламным целям, апеллирует к интересам и установкам целевой аудитории(самоутверждение), обыгрывает беспроигрышную для интересующей аудитории тему секса. Кроме того, фонетически слоган напоминает звук фейерверка наиболее точно. "(с)
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
про рекламу на слуху. в маркетинге есть направление lovemark - когда сила бренда настолько сильна, что со временем продаваемый продукт ассоциируется только с этим брендом: копиры в россии называют - xerox, а подгузники - pampers.
 
PrincesS

PrincesS

Новичок
Регистрация
16.07.2008
Сообщения
5 355
Реакции
1
Баллы
0
про рекламу на слуху. в маркетинге есть направление lovemark - когда сила бренда настолько сильна, что со временем продаваемый продукт ассоциируется только с этим брендом: копиры в россии называют - xerox, а подгузники - pampers.
А данные фейеврерки как будем называть? Кроме этого выражение в голову больше ничего не приходить и ни с чем больше не ассоциируется.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Ну главная цель достигнута! Тошнилкина к нам придет!
Хоть посмотрим вживую на Звезду Автосаратова. Главное предупреди заранее.
 
PrincesS

PrincesS

Новичок
Регистрация
16.07.2008
Сообщения
5 355
Реакции
1
Баллы
0
Ну главная цель достигнута! Тошнилкина к нам придет!
Хоть посмотрим вживую на Звезду Автосаратова. Главное предупреди заранее.
Хоть до звезды мне еще долго :girl_crazy: .Но от скидочки к НГ в вашем магазине я бы не отказалсь..
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Ну главная цель достигнута! Тошнилкина к нам придет!
Хоть посмотрим вживую на Звезду Автосаратова. Главное предупреди заранее.
Ого!))) Вот это лещ в мой огород ;) Нет уж, я тогда как раз как ваш рекламный слоган ворвусь в магазин!:girl_crazy:
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Чур я первый в дверях стоять буду:)))
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
А данные фейеврерки как будем называть? Кроме этого выражение в голову больше ничего не приходить и ни с чем больше не ассоциируется.

они себя уже назвали "трахни в небо"...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 916
Реакции
4 516
Баллы
113
про рекламу на слуху. в маркетинге есть направление lovemark - когда сила бренда настолько сильна, что со временем продаваемый продукт ассоциируется только с этим брендом: копиры в россии называют - xerox, а подгузники - pampers.

Внедорожник – JeeP! Ацетилсалициловая кислота – Aspirin!
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Хоть до звезды мне еще долго :girl_crazy: .Но от скидочки к НГ в вашем магазине я бы не отказалсь..

Автосаратов всегда ИМЕЛ и будет ИМЕТЬ... скидочку. Можно не волноваться. Иначе то как?
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Дык клубные карты вон в автомобильном темка есть ;)
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Как говорится велкам. С первой покупкой. О факте прибытия лучше предупреждать заблаговременно. Вообще дисконтник не обязателен, достаточно четко знать свой ник.
 
PrincesS

PrincesS

Новичок
Регистрация
16.07.2008
Сообщения
5 355
Реакции
1
Баллы
0
Как говорится велкам. С первой покупкой. О факте прибытия лучше предупреждать заблаговременно. Вообще дисконтник не обязателен, достаточно четко знать свой ник.
Процентов 80 сделаешь?
 
Верх Низ