Freeway
Участник
- Регистрация
- 14.05.2008
- Сообщения
- 4 399
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
После нового Аэропорта..Думаю сразу после реализации трамвая в усть-курдюм начнут строить этот автобан
А какие районы области затронет дорога?
После нового Аэропорта..Думаю сразу после реализации трамвая в усть-курдюм начнут строить этот автобан
Объединил темы.Второй раз уже вижу тут эту картинку, и эту тему. Лень здесь искать. Дэжавю какое-то. И комментарии похожи))).
Прикол чтоль такой?
Зачем строить еще один мост, если имеющийся в Пристанном вполне осилит нагрузку.
В общем из разговора с Сараевым выяснилось, что это только рассматривается вариант прохождения трассы через Саратовскую обл.
Есть альтернатива (работы в других областях велись ранее в рамках развития дорожной сети) Оренбург-Казань-Мск-Спб-Гамбург.
В Казахстане дорогу закончат в этом году. В Европе, Белоруссии и Китае уже все готово.
А по баблу - если выберут Саратов - то инвестиции в стройку - 1.5 ярда еврев. Все, практически, материалы местные + раб. сила.
Так вот, дело как раз в том, что нет желания делать две дороги с одинаковой функцией.Трасса Оренбург-Казань-МСК-СПб - это давно известный проект. Его уже делают за государственный счет - путем расширения существующих трасс
Я не знаю, что у них там за земли - все ли обрабатываются или половина заброшенных.В Пугачевском районе Саратовской области у фермеров скупают землю под строительство платной трассы"Шанхай-Гамбург".
Об условиях, на которых аграрии расстаются с земельными участками, ИА "Взгляд-инфо" рассказал замглавы администрации Пугачевского района, начальник управления сельского хозяйства Валерий Одинцов.
По его словам, в район трасса будет входить из Перелюбского МР, "рассечет Иргизную зону (русло реки Иргиз) практически пополам и выйдет в Краснопартизанском МР".
"Выкуп земли у нас практически завершен. Скажем так, особых трудностей не было. Люди, понимая, что проект государственной важности, продали участки. Были мелкие проблемы чисто технического характера. Цена, по которой скупалась земля, составила 4000 рублей за гектар. Конечно, маловато. Первоначально сумма называлась гораздо выше. Но и эта цена устроила. Наши фермеры платят пайщикам меньше - 1500 рублей за гектар. Землю скупает независимая компания, землеустроители из Пензы.
Надеемся, трасса будет построена через 2-3 года. Она станет скоростной и платной.
На сегодняшний день есть только лишь план. Знаю, что должен пролететь беспилотник: снимать уровни, границы и т. д.
Через каждые 5-7 километров они обещали, что будет не развязка, а мост, под которым сможет проходить сельхозтехника, дороги местного значения. Потому что, разрезая район, они ведь в некоторых местах разрезают и хозяйства пополам. У нас, к примеру, огромное поле 500 гектаров делится на два по 250. Получается, одна половина с этой стороны дороги, другая - с той. А у одного фермера поле в 130 гектаров разделяется так, что за дорогой останется гектаров 10-15.
Через каждые 30-40 километров дороги будет организован кластер - стоянки, заправочные станции, придорожный сервис. Это внесет в какой-то мере культуру и безопасность на трассе - будет меньше съездов.
Мы опасаемся, что в какой-то мере дорога ухудшит экологию района. Но с другой стороны, это выход на транзит. Сейчас железная дорога своей ценовой политикой уже не дает транспортировку зерна. Все стараются на большегрузных автомобилях отвезти зерно, семечки в те же порты.
Прямая трасса на Европу может способствовать понижению цены, так как транспортные издержки будут снижаться.
Даже взять с точки зрения автомобильного туризма. Почему бы не развить, например, возле трассы национальные деревни. В Ивантеевке есть совхоз "Тракторист". Так там сделан узбекский двор с верблюдом, правда, он не настоящий – из глины. Автолюбители постоянно останавливаются там, фотографируются, выкладывают фотографии в интернет. Если там, к примеру, какие-то безделушки продавать национального толка? Почему бы и нет? Мы же везем из Доминиканы, Таиланда кучи этих безделушек.
Люди, по чьим полям эта трасса пройдет, могут кемпинги ставить, шашлык. Каждый может что-то свое привнести. Все-таки, считаю, это трасса больше положительного должна привнести", - рассказал наш собеседник.
По словам господина Одинцова, скупка земель не везде проходила спокойно.
"Знаю, очень жестко фермеры встретили инвесторов в Краснопартизанском районе. Но потом там проводили несколько совещаний и землю выкупили даже раньше, чем у нас", - добавил Валерий Одинцов.
Напомним, трасса, которая свяжет республики Казахстан и Беларусь, пройдет через районы Саратовской области, а также станет частью единого автодорожного коридора "Шанхай – Гамбург".
Планируется, что протяженность автобана на территории нашего региона составит 540 километров, а его общая ширина - 42,5 метра.
Начало строительства магистрали намечено на 2016 год. Завершить работы подрядчики намерены в 2018 году. Общая стоимость проекта в Саратовской области составит 1,5 млрд евро.
http://www.vzsar.ru/news/2015/09/10...v-skypaut-zemlu-po-4000-ryblei-za-gektar.html
Плохие прикидки, на Елшанке, полоса отвода почти 90м., соответственно мост, развязки и пр. увеличивают полосу отвода з.у. Тут главное цель:Но по прикидкам, при ширине полосы отвода для 4-х полосной дороги равной 45 метров
Продажа "безделушек" вдоль трассы поднимет область с колен)))Прямая трасса на Европу может способствовать понижению цены, так как транспортные издержки будут снижаться.
Даже взять с точки зрения автомобильного туризма. Почему бы не развить, например, возле трассы национальные деревни. В Ивантеевке есть совхоз "Тракторист". Так там сделан узбекский двор с верблюдом, правда, он не настоящий – из глины. Автолюбители постоянно останавливаются там, фотографируются, выкладывают фотографии в интернет. Если там, к примеру, какие-то безделушки продавать национального толка? Почему бы и нет? Мы же везем из Доминиканы, Таиланда кучи этих безделушек.
В общем из разговора с Сараевым выяснилось, что это только рассматривается вариант прохождения трассы через Саратовскую обл.
Есть альтернатива (работы в других областях велись ранее в рамках развития дорожной сети) Оренбург-Казань-Мск-Спб-Гамбург.
В Казахстане дорогу закончат в этом году. В Европе, Белоруссии и Китае уже все готово.
А по баблу - если выберут Саратов - то инвестиции в стройку - 1.5 ярда еврев. Все, практически, материалы местные + раб. сила.
Такой будет?[h=1]К 2030 году Саратов и Воронеж свяжет платный автобан[/h]http://www.vzsar.ru/news/2016/03/03/k-2030-gody-saratov-i-voronej-svyajet-platnyi-avtoban.html