Трасса Минск-Астана через Саратовскую область

  • Автор темы DovoS
  • Дата начала
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
Думаю сразу после реализации трамвая в усть-курдюм начнут строить этот автобан
После нового Аэропорта..

А какие районы области затронет дорога?
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Второй раз уже вижу тут эту картинку, и эту тему. Лень здесь искать. Дэжавю какое-то. И комментарии похожи))).
Прикол чтоль такой?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
В общем из разговора с Сараевым выяснилось, что это только рассматривается вариант прохождения трассы через Саратовскую обл.
Есть альтернатива (работы в других областях велись ранее в рамках развития дорожной сети) Оренбург-Казань-Мск-Спб-Гамбург.
В Казахстане дорогу закончат в этом году. В Европе, Белоруссии и Китае уже все готово.
А по баблу - если выберут Саратов - то инвестиции в стройку - 1.5 ярда еврев. Все, практически, материалы местные + раб. сила.
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 038
Реакции
766
Баллы
113
В общем из разговора с Сараевым выяснилось, что это только рассматривается вариант прохождения трассы через Саратовскую обл.
Есть альтернатива (работы в других областях велись ранее в рамках развития дорожной сети) Оренбург-Казань-Мск-Спб-Гамбург.
В Казахстане дорогу закончат в этом году. В Европе, Белоруссии и Китае уже все готово.
А по баблу - если выберут Саратов - то инвестиции в стройку - 1.5 ярда еврев. Все, практически, материалы местные + раб. сила.

Трасса Оренбург-Казань-МСК-СПб - это давно известный проект. Его уже делают за государственный счет - путем расширения существующих трасс


ещё ссылки по теме https://ru.wikipedia.org/wiki/Западная_Европа_—_Западный_Китай
и http://www.europe-china.kz/

А здесь речь идет про трассу Китай-Казахстан-Россия-Беларусь-Европа, которую собираются строить с нуля, делать её сразу платной.
Вот поэтому и непонятно - что это за фирма, которая собирается строить, за чей счет, где и когда?
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Трасса Оренбург-Казань-МСК-СПб - это давно известный проект. Его уже делают за государственный счет - путем расширения существующих трасс
Так вот, дело как раз в том, что нет желания делать две дороги с одинаковой функцией.
Прорабатывается какой-то один вариант.
Хотя землю под второй вариант начали выкупать уже даже в Тамбовской области...
В общем пока много неясного.
Проектом на стадии обоснования инвестиций занимается какая-то хорватская фирма... при чем уже давно.
А строить - хз... такой объем всем миром придется строить)
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 038
Реакции
766
Баллы
113
В Пугачевском районе Саратовской области у фермеров скупают землю под строительство платной трассы"Шанхай-Гамбург".
Об условиях, на которых аграрии расстаются с земельными участками, ИА "Взгляд-инфо" рассказал замглавы администрации Пугачевского района, начальник управления сельского хозяйства Валерий Одинцов.
По его словам, в район трасса будет входить из Перелюбского МР, "рассечет Иргизную зону (русло реки Иргиз) практически пополам и выйдет в Краснопартизанском МР".

"Выкуп земли у нас практически завершен. Скажем так, особых трудностей не было. Люди, понимая, что проект государственной важности, продали участки. Были мелкие проблемы чисто технического характера. Цена, по которой скупалась земля, составила 4000 рублей за гектар. Конечно, маловато. Первоначально сумма называлась гораздо выше. Но и эта цена устроила. Наши фермеры платят пайщикам меньше - 1500 рублей за гектар. Землю скупает независимая компания, землеустроители из Пензы.
Надеемся, трасса будет построена через 2-3 года. Она станет скоростной и платной.
На сегодняшний день есть только лишь план. Знаю, что должен пролететь беспилотник: снимать уровни, границы и т. д.
Через каждые 5-7 километров они обещали, что будет не развязка, а мост, под которым сможет проходить сельхозтехника, дороги местного значения. Потому что, разрезая район, они ведь в некоторых местах разрезают и хозяйства пополам. У нас, к примеру, огромное поле 500 гектаров делится на два по 250. Получается, одна половина с этой стороны дороги, другая - с той. А у одного фермера поле в 130 гектаров разделяется так, что за дорогой останется гектаров 10-15.
Через каждые 30-40 километров дороги будет организован кластер - стоянки, заправочные станции, придорожный сервис. Это внесет в какой-то мере культуру и безопасность на трассе - будет меньше съездов.
Мы опасаемся, что в какой-то мере дорога ухудшит экологию района. Но с другой стороны, это выход на транзит. Сейчас железная дорога своей ценовой политикой уже не дает транспортировку зерна. Все стараются на большегрузных автомобилях отвезти зерно, семечки в те же порты.
Прямая трасса на Европу может способствовать понижению цены, так как транспортные издержки будут снижаться.
Даже взять с точки зрения автомобильного туризма. Почему бы не развить, например, возле трассы национальные деревни. В Ивантеевке есть совхоз "Тракторист". Так там сделан узбекский двор с верблюдом, правда, он не настоящий – из глины. Автолюбители постоянно останавливаются там, фотографируются, выкладывают фотографии в интернет. Если там, к примеру, какие-то безделушки продавать национального толка? Почему бы и нет? Мы же везем из Доминиканы, Таиланда кучи этих безделушек.
Люди, по чьим полям эта трасса пройдет, могут кемпинги ставить, шашлык. Каждый может что-то свое привнести. Все-таки, считаю, это трасса больше положительного должна привнести", - рассказал наш собеседник.
По словам господина Одинцова, скупка земель не везде проходила спокойно.
"Знаю, очень жестко фермеры встретили инвесторов в Краснопартизанском районе. Но потом там проводили несколько совещаний и землю выкупили даже раньше, чем у нас", - добавил Валерий Одинцов.
Напомним, трасса, которая свяжет республики Казахстан и Беларусь, пройдет через районы Саратовской области, а также станет частью единого автодорожного коридора "Шанхай – Гамбург".
Планируется, что протяженность автобана на территории нашего региона составит 540 километров, а его общая ширина - 42,5 метра.
Начало строительства магистрали намечено на 2016 год. Завершить работы подрядчики намерены в 2018 году. Общая стоимость проекта в Саратовской области составит 1,5 млрд евро.
http://www.vzsar.ru/news/2015/09/10...v-skypaut-zemlu-po-4000-ryblei-za-gektar.html
Я не знаю, что у них там за земли - все ли обрабатываются или половина заброшенных.
Но по прикидкам, при ширине полосы отвода для 4-х полосной дороги равной 45 метров, получается, что 1 км земли будет обходиться в 18 тысяч рублей!
А все 540 км выкупят за 10 млн. рублей! Дешевле чем коттедж построить.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 401
Реакции
1 347
Баллы
113
Но по прикидкам, при ширине полосы отвода для 4-х полосной дороги равной 45 метров
Плохие прикидки, на Елшанке, полоса отвода почти 90м., соответственно мост, развязки и пр. увеличивают полосу отвода з.у. Тут главное цель:
Прямая трасса на Европу может способствовать понижению цены, так как транспортные издержки будут снижаться.
Даже взять с точки зрения автомобильного туризма. Почему бы не развить, например, возле трассы национальные деревни. В Ивантеевке есть совхоз "Тракторист". Так там сделан узбекский двор с верблюдом, правда, он не настоящий – из глины. Автолюбители постоянно останавливаются там, фотографируются, выкладывают фотографии в интернет. Если там, к примеру, какие-то безделушки продавать национального толка? Почему бы и нет? Мы же везем из Доминиканы, Таиланда кучи этих безделушек.
Продажа "безделушек" вдоль трассы поднимет область с колен)))
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
В общем из разговора с Сараевым выяснилось, что это только рассматривается вариант прохождения трассы через Саратовскую обл.
Есть альтернатива (работы в других областях велись ранее в рамках развития дорожной сети) Оренбург-Казань-Мск-Спб-Гамбург.
В Казахстане дорогу закончат в этом году. В Европе, Белоруссии и Китае уже все готово.
А по баблу - если выберут Саратов - то инвестиции в стройку - 1.5 ярда еврев. Все, практически, материалы местные + раб. сила.

С Сараевым больше не общался?)
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 038
Реакции
766
Баллы
113
Четвертый автомобильный мост через Волгу в Саратовской области построят в районе Маркса

30/12/2015 16:12
«Общественному мнению» стали известны подробности строительства нового автобана, который будет проходить через всю территорию области. Транспортная магистраль станет ответвлением проекта так называемого «Нового шелкового пути», который свяжет Китай и Россию со странами Европы и Ближнего Востока.
Самую актуальную информацию по телефону корреспонденту «ОМ» сообщил заместитель председателя правительства области Василий Разделкин:
- Это очень интересный проект, который сейчас находится на начальной стадии разработки. Необходимо провести автомобильную магистраль первой категории от Перелюбского до Турковского района с мостовым переходом через Волгу в Марксовском районе. Сейчас мы собираем все необходимые исходные данные по проекты: геологию, геодезию, даже метеорологию на протяжении маршрута за последние двадцать лет. Первая техническая категория дороги это очень жесткие требования по устойчивости покрытия, скоростному режиму, ширине проезжей части. Обязательно будет разделительная полоса. Кроме того, мы должны учитывать, что трасса будет пересекать газопроводы, железную дорогу, участки сельхозназначения. Все это будет учтено в проекте, который должны подготовить к концу первого полугодия 2016 года, - отметил Разделкин.
Зампред уточнил, что новый мост через Волгу будет построен в 5-10 км севернее Маркса. Это место выбрано, поскольку ширина реки в этом месте наименьшая. Таким образом, четырехполосный мост появится между двумя существующими аналогичными сооружениями в Пристанном и Балаково и станет четвертым автомобильным мостом в области через Волгу (считая старый мост Саратов - Энгельс).
Общая стоимость проекта только на территории Саратовской области оценивается в 160 млрд рублей – это примерно в десять раз больше затрат на строительство международного аэропорта в Сабуровке. Схема финансирования будет определена только после завершения проектной части. «Видимо, это будут частично деньги инвесторов, частично созданного банка ШОС (Шанхайская организация сотрудничества – «ОМ»),частично государственно-частное партнерство», - отметил Разделкин.

http://om-saratov.ru/novosti/30-december-2015-i32422-novyi-avtomobilnyi-most-ch


 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 038
Реакции
766
Баллы
113
Места размещения путепроводов через ж/д

 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 892
Реакции
3 186
Баллы
113
[h=1]К 2030 году Саратов и Воронеж свяжет платный автобан[/h]http://www.vzsar.ru/news/2016/03/03/k-2030-gody-saratov-i-voronej-svyajet-platnyi-avtoban.html
Такой будет?
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Прям все инвесторы и бросились вкладывается в строительство дорог в нашей стране. Один уже Домодедово на ноги поставил, теперь думает как свои ноги унести. Пока правительство не сменится на вменяемое не видать тут никаких дорог.
 
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
Ну как то функционирует Воронеж Москва , может руки дойдут до югов протянуть . Правда бесплатная дорога боюсь превратится в проселочную


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Квазизяблик

Квазизяблик

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
869
Реакции
2
Баллы
18
Берег под Марксом утыкан табличками, причем место очень странное выбрали, мост будет опираться на остров, он кстати раньше заповедником был, какие то бытовки начинают стаскивать. Местных фермеров в принудительном порядке собрали, озвучили какие земли и по каким ценам у них купят, попросили не возникать, и оставить свои возражения при себе, берег моментально раскупился на "трубазы", ставят забор и готово, место там красивое, вид на змеиные горы отличный, перспектива продать землю в дальнейшем шикарная. Вообщем одних напугали, скупили земли теперь продают за дорого)) бизнес.
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 038
Реакции
766
Баллы
113
ТРАССА ГАМБУРГ-ШАНХАЙ, СТАВШАЯ «МЕРИДИАНОМ», ПОЛУЧИЛА ОФИЦИАЛЬНУЮ ОТМАШКУ

Опубликовано 08.07.2016 в 13:33

Презентация частного проекта скоростной магистрали состоялась на западном конце новой дороги – на границе России и Республики Беларусь. Именно там в конце июня прошло совещание с участием руководителя РосавтодораРомана Старовойта, представителей Беларуcи и Казахстана, а также самих инвесторов – ЗАО «Русская холдинговая компания» и ООО «Меридиан».
Видимо, в честь последнего теперь называется и сама трасса, отказавшаяся от рабочего названия Гамбург-Шанхай и ставшая «Меридианом». Характеристики ее остались прежними – общая протяженность трассы составит 8445 км, длина российского отрезка – около 2 тысяч километров. Как сообщает Росавтодор, дорога будет соответствовать характеристикам высшей технической категории с 4-полосным движением. На всем ее протяжении предполагается установка линий электроосвещения. Трасса будет полностью платной, стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов за километр.


Дорога пройдет через Оренбургскую,Саратовскую, Тамбовскую, Липецкую, Брянскую и Смоленскую области. По ходу следования трассы будет организовано около 50 съездов на дороги регионального и местного значения.
Авторы проекта рассчитывают, что благодаря «Меридиану» удастся сократить скорость доставки грузов из Европы в Азию почти в 5 раз — до 11 дней. Новый сухопутный путь перераспределит на себя часть грузов, которые сегодня доставляются по Суэцкому каналу и Северному морскому пути, а также по Транссибирской железнодорожной магистрали.
В «Русской холдинговой компании» планируют, что строительство начнется в 2017 году, а запуск всей трассы запланирован на 2019 год. Общая стоимость проекта составит около 6 млрд. долларов. «Мы рассматриваем разные варианты по строительству и не исключаем участия китайских партнеров. Планируем привлекать инвестиции только на стадии строительства, на текущем этапе по покупке земли и подготовке проектной документации мы используем только собственные средства», — отмечала ранее член совета директоров ЗАО Мария Винниченко.
— В первый год после ввода дороги в эксплуатацию предполагается, что спрос на новую дорогу составит около 5 тысяч автомобилей в сутки. В течение последующих 5 лет объём трафика будет постепенно увеличиваться до 15 тысяч машин. Прежде всего, выгоду от новой дороги получат производители промышленных и скоропортящихся товаров, — заявил на совещании представитель «РХК» Дмитрий Сапожников. – В рамках первого этапа предполагается строительство участка протяженностью 430 км в Оренбургской области.
Напомним, что длина саратовского участка трассы, которая пересечет область от Перелюбского до Турковского района, составит 530 километров, выкуп земли под нее завершен. Сейчас идет проектирование моста через Волгу – он будет построен близ села Орловское, чуть севернее Маркса. Единого мнения по стоимости саратовской части «Меридиана» нет – разные источники оценивают объем инвестиций в 100-150 млрд. рублей.
Справка «БВ». ЗАО «Русская холдинговая компания», которое принято связывать с именем бывшего топ-менеджера «Газпрома» Александра Рязанова, зарегистрировано в 2004 году. В настоящее время ее учредителем значится ЗАО «Олпон инвестмент лимитед», внесшее в уставной капитал 300 млн. рублей. Основным видом деятельности компании является прочее денежное посредничество, гендиректором ЗАО «РХК» является Константин Ревякин. Зарегистрированное в Москве ООО «Меридиан» действует с 2013 года. Владельцами компании являются Александр Рязанов и Михаил Нестеренко, внесшие в уставной капитал по 500 тысяч рублей.

http://www.business-vector.info/?p=38770
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
70 центов за км. - это даже по европейским меркам жестко. Даже если речь про фуру.
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 474
Реакции
920
Баллы
113
8445 км х 0.7€ = 5,911.5€
Шесть штук евро за презд по трассе?! Чо-то как-то кучеряво.... в рубли лучше не переводить.
 
Верх Низ